По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации города Костромы от 24.03.2014 N 696 "Об установлении квалификационных требований к должностям муниципальной службы председателя, первого заместителя председателя, заместителя председателя Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2014 г. № 696
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ДОЛЖНОСТЯМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА ГОРОДСКОГО
ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
В соответствии с Законом Костромской области от 9 ноября 2007 года № 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области", в соответствии с Положением о Комитете городского хозяйства Администрации города Костромы, утвержденным решением Думы города Костромы от 20 ноября 2012 года № 203, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Установить следующие квалификационные требования для замещения:
1.1. высшей должности муниципальной службы председателя Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы:
1.1.1. наличие удостоверенного дипломом государственного образца высшего образования по направлениям подготовки (специальностям) "юриспруденция", "государственное и муниципальное управление", "наземные транспортные системы", "эксплуатация транспортных средств", "ядерные физика и технологии", "городское строительство и хозяйство", "автомобили и автомобильное хозяйство", направлениям подготовки (специальностям), для которых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, установлено их соответствие названным направлениям подготовки либо по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к сфере деятельности Комитета;
1.1.2. наличие стажа работы по специальности не менее 5 лет либо стажа муниципальной (государственной) службы не менее 6 лет;
1.1.3. знание:
а) Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области по вопросам городского хозяйства, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы, иных муниципальных правовых актов города Костромы, в том числе Положения о Комитете городского хозяйства Администрации города Костромы, Правил внутреннего трудового распорядка Администрации города Костромы, должностной инструкции;
б) стратегических программных документов, определяющих политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, положения и инструкции по ведению делопроизводства в Администрации города Костромы, иных органах местного самоуправления города Костромы, администрации Костромской области;
в) порядка работы со сведениями, составляющими государственную тайну, основ делопроизводства, теории и методов управления, основ права, экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, основ управления персоналом, социально-политических аспектов развития общества, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов города Костромы, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
1.1.4. наличие навыков:
а) стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, муниципальных нормативных правовых актов города Костромы по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач;
б) работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);
в) организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени, четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе, самостоятельно принимать решения;
г) делового письма, делового и профессионального общения;
1.2. главных должностей муниципальной службы первого заместителя председателя Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы, заместителя председателя Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы:
1.2.1. наличие удостоверенного дипломом государственного образца высшего образования по направлениям подготовки (специальностям) "юриспруденция", "строительство", "архитектура", "агроинженерия", "менеджмент", "экономика и управление на предприятии", направлениям подготовки (специальностям), для которых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, установлено их соответствие названным направлениям подготовки либо по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к сфере деятельности Комитета;
1.2.2. наличие стажа работы по специальности не менее 3 лет либо стажа муниципальной (государственной) службы в органах государственной власти и (или) органах местного самоуправления не менее 4 лет;
1.2.3. знание:
а) Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы, иных муниципальных правовых актов города Костромы, в том числе Положения о Комитете Администрации города Костромы, Правил внутреннего трудового распорядка Администрации города Костромы, должностной инструкции;
б) стратегических программных документов, определяющих политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основ государственного и муниципального управления, транспортно-эксплуатационных качеств путей сообщения, дорожной деятельности, принципов транспортной планировки городов, структуры города и его функционального зонирования, правил производства работ по благоустройству территорий, организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения населения;
в) порядка работы со сведениями, составляющими государственную тайну, основ делопроизводства, теории и методов управления, основ права, экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, основ управления персоналом, социально-политических аспектов развития общества, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов города Костромы, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
1.2.4. наличие навыков:
а) работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);
б) организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени, делового и профессионального общения;
в) стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, муниципальных нормативных правовых актов города Костромы по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Костромы от 28 ноября 2012 года № 2500 "Об установлении квалификационных требований к должностям муниципальной службы председателя, заместителей председателя, начальника управления, консультанта-юриста и главного специалиста-юриста Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Администрации
города Костромы
В.В.ЕМЕЦ
------------------------------------------------------------------