По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 26.02.2014 N 73 "О выполнении функций по определению поставщиков товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2014 г. № 73
О ВЫПОЛНЕНИИ ФУНКЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
В целях централизации, эффективности закупок для реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", решения Думы городского округа город Волгореченск Костромской области от 19.12.2013 № 119 "О реализации органами местного самоуправления полномочий в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд городского округа город Волгореченск Костромской области", руководствуясь Уставом муниципального образования городской округ город Волгореченск Костромской области, администрация городского округа город Волгореченск Костромской области постановляет:
1. Определить, что функции органа, уполномоченного на выполнение функций в сфере закупок товаров, работ, услуг по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд администрации городского округа город Волгореченск Костромской области для заказчиков городского округа город Волгореченск Костромской области, определенных в приложении № 1 к настоящему постановлению, осуществляет отдел экономики администрации городского округа город Волгореченск Костромской области (Т.Р.Макаркина).
2. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков и органа, уполномоченного на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, нужд заказчиков городского округа город Волгореченск Костромской области, согласно приложению № 2.
3. Поручить заместителю главы администрации В.А.Кочеткову в срок до 1 марта 2014 года разработать положение о закупочной комиссии и обеспечить организационно-техническое сопровождение ее работы.
4. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 19.09.2012 № 294 "О выполнении функций по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных заказчиков городского округа город Волгореченск".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава администрации
городского округа
город Волгореченск
Костромской области
В.Г.НАГАЦКИЙ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
городского округа
город Волгореченск
Костромской области
от 26.02.2014 № 73
Перечень заказчиков
№ п/п
Заказчики
1.
Администрация городского округа город Волгореченск Костромской области
2.
Дума городского округа город Волгореченск Костромской области
3.
Контрольно-счетная комиссия городского округа город Волгореченск Костромской области
4.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Дом творчества "Истоки" городского округа город Волгореченск Костромской области"
5.
Муниципальное казенное учреждение "Муниципальный многофункциональный центр городского округа город Волгореченск Костромской области"
6.
Финансовое управление администрации городского округа город Волгореченск Костромской области
7.
Муниципальное казенное учреждение культуры городского округа город Волгореченск Костромской области "Волгореченская городская библиотека"
8.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида городского округа город Волгореченск Костромской области "Детский сад № 1 "Семицветик"
9.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида городского округа город Волгореченск Костромской области "Детский сад № 2 "Солнышко"
10.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида городского округа город Волгореченск Костромской области "Детский сад № 3 "Сказка"
11.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида городского округа город Волгореченск Костромской области "Детский сад № 4 "Крепыш"
12.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида городского округа город Волгореченск Костромской области "Детский сад № 5 "Улыбка"
13.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида городского округа город Волгореченск Костромской области "Детский сад № 6 "Солнечный город"
14.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа город Волгореченск Костромской области "Центр развития ребенка - Детский сад № 7 "Русалочка"
15.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей № 1 городского округа город Волгореченск Костромской области"
16.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 2 городского округа город Волгореченск Костромской области"
17.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3 городского округа город Волгореченск Костромской области"
18.
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа город Волгореченск Костромской области "Централизованная бухгалтерия"
19.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа № 1 городского округа город Волгореченск Костромской области"
20.
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей "Волгореченская детская художественная школа городского округа город Волгореченск Костромской области"
21.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Волгореченская детская школа искусств городского округа город Волгореченск Костромской области"
22.
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа город Волгореченск Костромской области "Волгореченский городской молодежный центр"
23.
Муниципальное бюджетное учреждение культуры городского округа город Волгореченск Костромской области "Волгореченский городской культурный центр "Энергетик"
24.
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа город Волгореченск Костромской области "Телерадиокомпания "Волгореченск"
25.
Муниципальное бюджетное учреждение физической культуры и спорта городского округа город Волгореченск Костромской области "Волгореченский спортивный комплекс"
26.
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа город Волгореченск Костромской области "Редакция газеты "Волгореченский еженедельный курьер"
27.
Избирательная комиссия муниципального образования городской округ город Волгореченск Костромской области
Приложение № 2
к постановлению
администрации
городского округа
город Волгореченск
Костромской области
от 26.02.2014 № 73
Порядок
взаимодействия заказчиков и органа, уполномоченного
на осуществление функций по определению поставщиков
для муниципальных нужд, нужд заказчиков городского
округа город Волгореченск Костромской области
1. Настоящий порядок взаимодействия заказчиков городского округа город Волгореченск (муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений, далее - заказчики) с уполномоченным на определение поставщиков органом (далее - уполномоченный орган) разработан в соответствии с действующим в сфере закупок законодательством Российской Федерации, в целях повышения эффективности и качества закупок для обеспечения нужд городского округа город Волгореченск Костромской области.
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации о закупках.
3. Взаимодействие заказчиков и уполномоченного органа основывается на принципах соблюдения законности, контрактной системы в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
4. Функции уполномоченного органа.
1) При взаимодействии с заказчиками:
а) принимает заявки заказчиков, необходимую по предмету закупки документацию (техническое задание, сметы чертежи, схемы, проект контракта и пр.) и регистрирует их в журнале регистрации в день их поступления;
б) в течение 5 рабочих дней проводит рассмотрение поступившей документации и заявки на предмет их соответствия требованиям Федерального закона, бюджетного законодательства, нормативным правовым актам Костромской области и городского округа город Волгореченск Костромской области;
в) в случае если документация соответствует требованиям Федерального закона, готовит и размещает извещение об осуществлении закупки и документацию в Единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию Единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - ЕИС);
г) в случае если при рассмотрении документации, заявки и иных документов, предусмотренных Федеральным законом, выявлены положения, не соответствующие требованиям Федерального закона и бюджетного законодательства, возвращает представленные документы заказчику для устранения недостатков;
д) осуществляет мероприятия по организации конкурентных процедур и запросов котировок;
ж) ведет электронный реестр учета процедур закупок товаров, работ, услуг;
з) составляет статистические отчеты и иные в соответствии с утвержденным графиком их предоставления;
и) ведет переписку с органами государственной власти, органами местного самоуправления городского округа город Волгореченск, организациями независимо от форм собственности по вопросам, касающимся закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков;
к) хранит документацию, касающуюся процедур закупок, аудиозаписи заседаний закупочной комиссии (далее - Комиссия) при проведении конкурсов, запросов предложений в порядке, установленном действующим законодательством.
2). При проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса:
а) подготавливает и размещает в ЕИС извещения о проведении открытого конкурса с одновременным размещением конкурсной документации;
б) размещает изменения конкурсной документации в сроки, установленные Федеральным законом, с соответствующим продлением срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
в) доводит до заказчика запросы от участников открытого конкурса о разъяснении положений конкурсной документации посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи не позднее дня их поступления;
г) направляет подготовленные заказчиком разъяснения положений конкурсной документации участникам открытого конкурса и размещает их в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона;
д) принимает заявки участников закупки на участие в открытых конкурсах, в соответствии с Федеральным законом, в том числе поданные в форме электронного документа, и в день их поступления регистрирует в журнале регистрации;
е) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе;
ж) обеспечивает передачу заявок Комиссии при определении поставщика путем проведения открытого конкурса;
з) обеспечивает размещение в ЕИС протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к документам, поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, а также обеспечивает рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе;
и) осуществляет рассмотрение банковской гарантии, выданной в обеспечение заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия ее требованиям Федерального закона, или проверяет факт поступления денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;
к) в случае принятия заказчиком решения о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в порядке, определенном Федеральным законом, направляет соответствующее уведомление участникам конкурса и размещает его в ЕИС;
л) готовит и предоставляет участникам открытого конкурса разъяснения о результатах конкурса.
3) При определении поставщиков путем проведения аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион):
а) подготавливает и размещает в ЕИС извещения о проведении электронного аукциона с одновременным размещением документации об аукционе;
б) размещает в ЕИС изменения об аукционной документации;
в) доводит до заказчика запросы от участников электронного аукциона о разъяснении положений документации об электронном аукционе посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи не позднее дня их поступления;
г) направляет подготовленные заказчиком разъяснения положений документации об электронном аукционе участникам электронного аукциона и размещает их в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона;
д) обеспечивает работу Комиссии через подготовку совместно с представителем заказчика сводной информации поданных участниками процедуры закупки заявок на соответствие требованиям аукционной документации и техническому заданию;
е) осуществляет размещение протоколов рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в ЕИС и на электронной площадке в сроки и порядке, установленные Федеральным законом.
4) При проведении запроса предложений:
а) размещает извещение о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений, проект контракта в ЕИС;
б) направляет по предложению заказчика приглашения принять участие в запросе предложений лицам способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с нормами Федерального закона;
в) доводит до заказчика запросы о разъяснении документации о проведении запроса предложений от участников закупки посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи не позднее дня их поступления;
г) направляет подготовленные заказчиком разъяснения положений документации о проведении запроса предложений участникам закупки и размещает их в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона;
д) принимает и регистрирует в день поступления в соответствующем журнале регистрации конверты с заявками на участие в запросе предложений либо заявки, поданные в форме электронных документов, окончательные предложения участников запроса предложений;
е) обеспечивает передачу поступивших заявок, в том числе поданных в форме электронных документов Комиссии;
ж) размещает в ЕИС выписку из протокола проведения запроса предложений;
з) принимает и регистрирует в день поступления окончательные предложения участников запроса предложений;
и) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям;
к) размещает в ЕИС итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений.
5) При проведении запроса котировок:
а) размещает извещение о проведении запроса котировок и проект контракта в ЕИС;
б) направляет по предложению заказчика приглашения принять участие в запросе котировок лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, в соответствии с нормами Федерального закона;
в) размещает изменения в извещение о проведении запроса котировок в сроки, установленные Федеральным законом, с соответствующим продлением срока подачи заявок на участие в запросе котировок;
г) принимает заявки участников закупки на участие в запросе котировок в соответствии с Федеральным законом, в том числе поданные в форме электронного документа, и в день их поступления регистрирует в журнале регистрации;
д) по требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения;
е) возвращает заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания установленного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи таких заявок, лицам, подавшим такие заявки, в день их поступления;
ж) возвращает заявку на участие в запросе котировок, поданную лицом, иск о расторжении контракта с которым подан в суд, в соответствии с нормами Федерального закона;
з) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в запросе котировок, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в запросе котировок;
и) обеспечивает передачу поступивших заявок комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок, в том числе заявок, поданных в форме электронных документов;
к) размещает в ЕИС протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
л) направляет разъяснения результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на запрос любого участника запроса котировок в соответствии с нормами Федерального закона;
м) размещает в ЕИС извещение о продлении срока подачи котировочных заявок в соответствии с нормами Федерального закона.
6) При проведении совместных конкурсов и аукционов:
а) выступает Организатором совместных конкурса или аукциона;
б) уведомляет заказчиков при принятии решения о проведении совместной процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) о необходимости внесения в планы-графики сведений о наименовании организатора совместного конкурса или аукциона (с 01.01.2015);
в) подготавливает Соглашение (утверждается правовым актом администрации) о проведении совместного конкурса или аукциона;
г) на основании поданных заказчиками заявок формирует и утверждает документацию по совместной закупке, размещает в ЕИС извещение об осуществлении закупки;
д) осуществляет утверждение состава комиссии по осуществлению закупок, в которую включаются представители сторон соглашения пропорционально объему закупок, осуществляемых каждым заказчиком, в общем объеме закупок, если иное не предусмотрено соглашением;
е) предоставляет документацию заинтересованным лицам;
ж) предоставляет разъяснения положений документации;
з) при необходимости вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию;
и) направляет копии протоколов, составленных в ходе проведения совместного конкурса или аукциона, каждой стороне соглашения не позднее дня, следующего за днем подписания указанных протоколов, а также в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти в установленных Федеральным законом случаях;
к) осуществляет иные полномочия, переданные ему соглашением.
7) При закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 1-3, 6, 8, 13, 14, 16-19 части 1 статьи 93 Федерального закона по заявке заказчика (приложение № 3) готовит и размещает в ЕИС извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
5. Функции Заказчиков:
1) формируют ежегодный план закупок (с 01.01.2015), план-график закупок по установленной форме (в сроки, установленные правовым актом администрации городского округа город Волгореченск, вносят изменения в план-график, размещают план-график, изменения в него на официальном сайте (в ЕИС) не позднее 3-х дней с даты его утверждения;
2) при разработке плана-графика предусматривают осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем 15% совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком;
3) формируют техническое задание: выполняют описание объекта закупки, характеристики закупаемых товаров, работ, услуг, требования к сроку гарантии, срокам поставки, условия приемки и оплаты, иных существенных условий муниципального контракта, проект муниципального контракта (ст. 33, 34 Федерального закона);
4) устанавливают требования к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством РФ (требования наличия лицензии, допусков СРО и т.п.);
5) определяют начальную (максимальную) цену муниципального контракта;
6) устанавливают требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, о предоставлении обеспечения исполнения муниципального контракта с указанием их размера и условия банковской гарантии (если такой способ применим в силу Федерального закона) в соответствии со статьями 35, 37, 44 Федерального закона;
7) готовят заявку на определение поставщиков по форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Порядку (далее - заявка). Уполномоченный орган принимает заявки на определение поставщиков, только включенные в план-график;
8) утверждают документацию о закупке (далее - документация);
9) принимают решение об отмене закупки в случаях, в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, и письменно уведомляют об этом Уполномоченный орган;
10) в случаях, в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, направляют в Уполномоченный орган решение о внесении изменений в извещение о закупке, в документацию о закупке;
11) в случае поступления в адрес Уполномоченного органа запросов на разъяснения от участников закупки готовят разъяснения по содержанию документации о закупке в рамках своих полномочий в течение одного рабочего дня с даты поступления соответствующего запроса;
12) обеспечивают присутствие своих представителей на заседаниях Комиссии;
13) осуществляют проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения, на соответствие ее требованиям Федерального закона. В случае несоответствия банковской гарантии требованиям Федерального закона уведомляют участника закупки об отказе в приеме такой гарантии;
14) обеспечивают заключение контрактов в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом, несут ответственность за соблюдение сроков процедуры заключения контрактов в соответствии с действующим законодательством РФ;
15) осуществляют взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
16) в целях ведения реестра контрактов формируют и направляют в Федеральное казначейство информацию и документы, подлежащие включению в реестр контрактов в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок;
17) направляют в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведения об участниках, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, в порядке и в сроки, определенные в статье 104 Федерального закона;
18) обеспечивают соблюдение и несут ответственность за соблюдением требований Федерального закона о разрешенных годовых объемах закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
19) в случаях осуществления закупок, предусмотренных пунктами 1-3, 6-8, 11-14, 16-19 части 1 статьи 93, в срок не позднее 5 рабочих дней до заключения контракта направляют в Уполномоченный орган заявку по установленной форме (приложение № 2) и иные документы, предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 8 статьи 42 Федерального закона, для подготовки и размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
20) в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) обосновывают в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену и иные существенные условия контракта;
21) в случаях, предусмотренных пунктами 24, 25 части 1 статьи 93 обеспечивают процедуру согласования закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;
22) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 части 1 статьи 93 Федерального закона уведомляют орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта о такой закупке;
23) осуществляют взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применении мер ответственности, в том числе направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершают иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
24) обеспечивают приемку товара (работы, услуги), включая проведение в соответствии со статьями 94, 41 Федерального закона экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
25) принимают решение о создании приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
26) обеспечивают оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта (если это предусмотрено в данном контракте);
27) обращаются в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, о возмещении неустоек (штрафов, пеней), не оплаченных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) добровольно, в части, не покрываемой обеспечением исполнения контракта (если такое установлено);
28) обеспечивают возврат денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта в порядке и в сроки, определенные Федеральным законом;
29) готовят и размещают в ЕИС отчет, содержащий информацию об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, в соответствии с частью 9 статьи 94 Федерального закона, руководствуясь Положением о порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1093, в том числе отчет об объеме закупок у СМП и социально ориентированных некоммерческих организаций и в срок, установленный Федеральным законом № 44-ФЗ, размещают такой отчет в ЕИС;
30) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рамках своей компетенции и несут ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
31) выполняют иные функции в рамках действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, не отраженные в настоящем Порядке.
6. Заявка и документация, предусмотренные пп. 3, 6 пункта 5 настоящего Порядка, представляется в Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения об осуществлении закупок по определению поставщиков. Документация представляется на бумажном и электронном носителях.
7. В случае определения поставщика на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства или линейных объектов в составе документов, направляемых заказчиком, должна быть представлена утвержденная и согласованная в порядке, установленном действующим законодательством, проектная документация, а в случае выполнения работ по ремонту - смета и дефектная ведомость.
8. В случае возврата документации, заявки ввиду несоответствия требованиям Федерального закона, Заказчик устраняет недостатки в течение 3 рабочих дней и вновь направляет заявку, документацию и иные документы в адрес Уполномоченного органа.
9. Уполномоченный орган вправе внести на рассмотрение заказчика предложения о включении в документацию положений, повышающих эффективность использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования при определении поставщика, о расширении возможностей для участников закупки в целях обеспечения конкуренции, а также положений по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
10. Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня поступления предложений рассматривает их, в случае согласия с предложениями Уполномоченного органа вносит и согласовывает изменения в документацию (при необходимости - в заявку и иные документы, касающиеся данной закупки) и возвращает заявку и документацию в Уполномоченный орган, либо направляет уведомление об отклонении предложений с обоснованием причин отклонения.
11. Уполномоченный орган проверяет документацию на предмет устранения ранее указанных недостатков и не позднее 3 рабочих дней со дня ее поступления размещает извещение об осуществлении закупки и документацию в ЕИС, а при получении уведомления об отклонении предложений - не позднее 2 рабочих дней.
12. При принятии решения заказчиком о внесении изменений в документацию в сроки, установленные Федеральным законом, Уполномоченный орган:
1) рассматривает данные изменения на предмет соответствия их требованиям Федерального закона и размещает данные изменения в ЕИС в сроки, установленные Федеральным законом;
2) в случае несоответствия представленных изменений требованиям Федерального закона указанные изменения возвращаются заказчику.
13. При получении от участников закупок запроса о разъяснении положений документации заказчик готовит соответствующие разъяснения и направляет в Уполномоченный орган для их размещения в ЕИС в сроки, установленные Федеральным законом.
14. В случае принятия заказчиком решения об отмене определения поставщика Уполномоченный орган незамедлительно уведомляет об этом участников закупки, подавших заявки, и размещает извещение об отмене определения поставщика в ЕИС.
15. По результатам определения поставщиков:
1) Уполномоченный орган направляет заказчику вторые экземпляры протоколов комиссии, составленных в ходе проведения закупок, не позднее 3 рабочих дней со дня подписания указанных протоколов;
2) заказчики заключают контракт и осуществляют его исполнение.
16. В случае обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа или членов Комиссии, решения Комиссии в контрольных органах в сфере закупок или в судебных органах заказчик по запросу Уполномоченного органа готовит мотивированный отзыв и обеспечивает представительство заказчика в соответствующих органах.
17. Уполномоченный орган осуществляет хранение извещений об осуществлении закупки, протоколов, составляемых в ходе проведения процедур определения поставщиков, документации, изменений, внесенных в документацию, разъяснений документации, аудиозаписей и иных документов и материалов, составляемых, получаемых и используемых при определении поставщиков.
18. В случае возникновения разногласий между заказчиками и Уполномоченным органом споры разрешаются путем согласительных процедур.
Приложение № 1
к Порядку взаимодействия
заказчиков и органа,
уполномоченного на
осуществление функций по
определению поставщиков
для муниципальных нужд, нужд
заказчиков городского округа
город Волгореченск
Костромской области
В Уполномоченный на определение
поставщиков орган отдела экономики
администрации городского округа
город Волгореченск
На бланке учреждения
Исх. № ____ Дата ______
Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
для осуществления закупки товаров (работ, услуг)
______________________________________________________________________
(наименование заказчика городского округа город Волгореченск
Костромской области)
просит Вас определить ____________________________________________________
(поставщика, подрядчика, исполнителя)
на _______________________________________________________________________
(закупку товаров, работ, услуг)
__________________________________________________________________________
(наименование товара, работ, услуг в соответствии
с утвержденным планом-графиком)
1. Наименование заказчика (Указывается наименование Заказчика; место
нахождения, почтовый адрес; номер
контактного телефона; адрес электронной
почты; ответственное должностное лицо
заказчика)
2. Наименование объекта
закупки
3. Код ОКПД Указывается код (коды) продукции, работ,
услуг по Общероссийскому классификатору
продукции по видам экономической
деятельности (034-2007 (КПЕС 2002) с
указанием раздела, подраздела, группы или
подгруппы видов экономической
деятельности, класса или подкласса
продукции или услуг, вида продукции или
услуг
4. Способ определения Конкурс; аукцион в электронной форме;
поставщика (подрядчика, запрос котировок; запрос предложений (с
исполнителя) учетом перечня товаров, работ, услуг, в
случае осуществления закупок которых
заказчик обязан проводить аукцион в
электронной форме (электронный аукцион),
утвержден Распоряжением Правительства
Российской Федерации от 31 октября 2013 г.
№ 2019-р)
5. Планируемый срок В формате месяц, год
размещения извещения о
проведении закупки
6. Начальная (максимальная) Указывается цифрами и прописью в рублях
цена контракта
7. Описание объекта закупки См. Техническое задание
8. Количество товара, объем
работ, услуг
9. Сроки (периоды) поставки Указывается срок поставки товара или
товаров, выполнения работ, завершения работы или оказания услуги,
оказания услуг либо график оказания услуги
10. Место доставки товаров, Указывается адрес местонахождения
выполнения работ, оказания получателя товара (выполнения работ,
услуг оказания услуг)
11. Условия поставки и Указываются условия поставки товара
приемки товаров, выполнения (разгрузка, погрузка, упаковка), условия
работ, оказания услуг выполнения работ, оказания услуг. Какие
документы передаются вместе с товаром
(технический паспорт, сертификат качества,
соответствия, инструкция по эксплуатации
и т.п.) Указывается порядок и сроки
осуществления приемки поставленных
товаров, выполняемых работ, оказываемых
услуг на соответствие их количества,
комплектности, объема и качества
установленным требованиям; порядок и сроки
оформления результатов такой приемки. При
закупке сложного технического товара
указывается необходимость инструктажа
заказчика
12. Обоснование начальной См. Приказ от 2 октября 2013 г. № 567 "Об
(максимальной) цены утверждении методических рекомендаций по
контракта применению методов определения начальной
(максимальной) цены контракта, цены
контракта, заключаемого с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" и
приложение № 1 к нему: рекомендуемая форма
обоснования начальной (максимальной) цены
контракта, цены контракта, заключаемого с
единственным поставщиком (подрядчиком,
исполнителем). Прикрепляется отдельным
файлом
13. Идентификационный код Вводится с 01.01.2016, заполняется в
закупки (с 01.01.2016) соответствии с планом-графиком
14. Источник финансирования Указывается:
заказа с указанием суммы по для казенных учреждений - бюджет
каждому источнику городского округа город Волгореченск
Костромской области;
для бюджетных учреждений - иные источники
финансового обеспечения
15. Порядок формирования Указываются:
цены контракта (цены лота) сведения о включенных (не включенных) в
цену контракта расходах:
- стоимость самого товара, работ, услуг;
- стоимость материалов (на выполнение
работ, оказание услуг);
- стоимость монтажа, наладки, обучение
специалистов (при необходимости);
- стоимость транспортировки, упаковки,
доставки, разгрузки, гарантийное
обслуживание (при необходимости);
- страхование, уплата таможенных пошлин,
налогов и других обязательных платежей
16. Форма, сроки, порядок Определяется заказчиком (сроки оплаты,
оплаты товаров, работ, наличие/отсутствие авансового платежа,
услуг срок окончательного расчета и необходимые
основания, график платежей (при
необходимости)
17. Требования к сроку и Устанавливается в соответствии с частью 4
(или) объему предоставления статьи 33 № 44-ФЗ
гарантий качества товара,
работ, услуг
18. Преимущества: Указаны в плане-графике и заполняются в
соответствии с планом-графиком, столбец 6
18.1. Субъектам малого Да/Нет (см. ст. 30 № 44-ФЗ)
предпринимательства
18.2. Социально Да/Нет (см. ст. 30 № 44-ФЗ)
ориентированным
некоммерческим организациям
18.3. Организациям Да/Нет (см. ст. 29 № 44-ФЗ)
инвалидов
18.4. Учреждениям и Да/Нет (см. ст. 28 № 44-ФЗ)
предприятиям уголовно-
исполнительной системы
19. Размер обеспечения - Устанавливается в размере 1% начальной
заявки<*> (статья 44 (максимальной) цены контракта, если она не
№ 44-ФЗ) превышает 3 млн. рублей.
- Если начальная (максимальная) цена
контракта превышает 3 млн. рублей, то
размер обеспечения устанавливается
заказчиком в размере от 0,5% до 5%
начальной (максимальной) цены контракта.
При этом если закупка осуществляется с
учетом п.п. 18.1-18.4 настоящей заявки,
размер обеспечения заявки не может
превышать 2% начальной (максимальной) цены
контракта
20. Размер обеспечения Устанавливает заказчик в размере от 5% до
исполнения контракта 30% начальной (максимальной) цены
(статья 96 № 44-ФЗ) контракта, но не менее чем в размере
(реквизиты) аванса (если контрактом предусмотрена
выплата аванса). Способ закупки -
конкурс, аукцион - обязанность. Способ
закупки - запрос котировок, запрос
предложений - право, исключая случаи,
предусмотренные в п.п. 6, 8 части 2 статьи
83
21. КБК
Глава Раздел Целевая Вид КОСГУ
(подраз- статья расхо-
дел) дов
22. Банковские реквизиты ИНН/КПП, расчетный счет, лицевой счет,
заказчика корреспондентский счет, наименование
кредитной организации, БИК
23. Приложение (указываются Обоснование цены, техническое задание,
все прилагаемые документы) проектно-сметная документация и иные
документы, определяющие условия закупки
24. Наличие данного заказа Подтверждаю
в плане-графике Руководитель (уполномоченное лицо)
муниципального заказчика (заказчика)
__________________ (_________________)
"____" _______________ 20___ г.
(Наличие данного заказа в плане-графике
заказчика является обязательным)
25. Одностороннее Предусмотрено (указать основания для
расторжение контракта одностороннего расторжения)/Не
предусмотрено
26. Возможность заказчика Допускается по соглашению сторон/Не
при заключении контракта по допускается
согласованию с участником
закупки, с которым
заключается контракт,
увеличить количество
поставляемого товара на
сумму, не превышающую
разницы между ценой
контракта, предложенной
таким участником, и
начальной (максимальной)
ценой контракта
27. Возможность снижения Допускается по соглашению сторон/Не
цены контракта в ходе его допускается
исполнения без изменения
предусмотренных контрактом
количества товара, объема
работы или услуги, качества
поставляемого товара,
выполняемой работы,
оказываемой услуги и иных
условий контракта
28. Возможность подачи Допускается по соглашению сторон/Не
предложения заказчиком об допускается
увеличении или уменьшении
предусмотренных контрактом
количества товара, объема
работы или услуги не более
чем на десять процентов, в
ходе исполнения контракта
29. Согласовано в части Расходные полномочия и их обоснованность
соответствия предмета подтверждаю
контракта расходным _________________________________________
полномочиям, обоснованности Начальник финансового управления
количества и объема
закупаемых товаров, работ,
услуг и в части соблюдения
статьи 72 Бюджетного
кодекса РФ
30. Согласовано со Руководитель структурного
структурным (функционального) органа администрации
(функциональным) органом казенного (бюджетного) учреждения
администрации в __________________ (_________________)
ведомственном подчинении
которого находится казенное "____" _______________ 20___ г.
(бюджетное) учреждение
31. Информация о Ф.И.О., телефон
контрактном управляющем
Удостоверяю, что при формировании предмета контракта соблюдено
требование части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
"О защите конкуренции"
--------------------------------
<*> Только при проведении конкурсов и аукционов.
Приложение: техническое задание и проект контракта на бумажном и электронном носителях, на ____ листах.
Руководитель ____________________________________ (И.О.Фамилия)
Приложение № 2
к Порядку взаимодействия
заказчиков и органа,
уполномоченного на
осуществление функций по
определению поставщиков
для муниципальных нужд, нужд
заказчиков городского округа
город Волгореченск
Костромской области
В Уполномоченный на определение
поставщиков орган отдела экономики
администрации городского округа
город Волгореченск
На бланке учреждения
Исх. № ____ Дата ______
Заявка на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
для осуществления закупки товаров (работ, услуг)
у единственного поставщика (по основаниям, предусмотренным
пунктами 1-3, 6, 8, 13, 14, 16-19 части 1 статьи 93)
______________________________________________________________________
(наименование заказчика городского округа город Волгореченск
Костромской области)
просит Вас разместить извещение о предстоящей закупке
__________________________________________________________________________
(наименование товаров, работ, услуг)
__________________________________________________________________________
(наименование товара, работ, услуг в соответствии с
утвержденным планом-графиком)
1. Наименование заказчика
Указывается наименование Заказчика; место нахождения, почтовый адрес; номер контактного телефона; адрес электронной почты; ответственное должностное лицо заказчика
2. Наименование объекта закупки, код по ОКПД
3. Описание объекта закупки
Выполняется с учетом требований статьи 33 № 44-ФЗ
4. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Указывается соответствующий пункт части 1 статьи 93
5. Планируемый срок размещения извещения о проведении закупки
Не ранее чем через пять рабочих дней после подачи заявки
6. Начальная (максимальная) цена контракта
Указывается цифрами и прописью в рублях
7. Количество товара, объем работ, услуг
8. Сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
Указывается срок поставки товара или завершения работы или оказания услуги, либо график оказания услуги
9. Цена единицы товара, работы, услуги в случаях, предусмотренных п. 2 ст. 42 № 44-ФЗ
Руб. за единицу
10. Место доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
Указывается адрес место нахождения получателя товара (выполнения работ, оказания услуг)
11. Условия поставки и приемки товаров, выполнения работ, оказания услуг
Указываются условия поставки товара (разгрузка, погрузка, упаковка), условия выполнения работ, оказания услуг. Какие документы передаются вместе с товаром (технический паспорт, сертификат качества, соответствия, инструкция по эксплуатации и т.п.). Указывается порядок и сроки осуществления приемки поставленных товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества установленным требованиям; порядок и сроки оформления результатов такой приемки. При закупке сложного технического товара указывается необходимость инструктажа заказчика
12. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
См. Приказ от 2 октября 2013 г. № 567 "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" и приложение № 1 к нему: рекомендуемая форма обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Прикрепляется отдельным файлом
13. Идентификационный код закупки (с 01.01.2016)
Вводится с 01.01.2016, заполняется в соответствии с планом-графиком
14. Источник финансирования заказа с указанием суммы по каждому источнику
Указывается:
для казенных учреждений - бюджет городского округа город Волгореченск Костромской области;
для бюджетных учреждений - иные источники финансового обеспечения
15. Наличие данного заказа в плане-графике
Подтверждаю
Руководитель (уполномоченное лицо) муниципального заказчика (заказчика)
__________________ (_________________)
"____" _______________ 20___ г.
(Наличие данного заказа в плане-графике заказчика является обязательным)
16. Одностороннее расторжение контракта
Предусмотрено (указать основания для одностороннего расторжения)/Не предусмотрено
17. Согласовано в части соответствия предмета контракта расходным полномочиям, обоснованности количества и объема закупаемых товаров, работ, услуг и в части соблюдения статьи 72 Бюджетного кодекса РФ
Расходные полномочия и их обоснованность подтверждаю
_________________________ Начальник финансового управления
18. Согласовано со структурным (функциональным) органом администрации, в ведомственном подчинении которого находится казенное (бюджетное) учреждение
Руководитель структурного (функционального) органа администрации казенного (бюджетного) учреждения
__________________ (_________________)
"____" _______________ 20___ г.
Удостоверяю, что при формировании предмета контракта соблюдено требование части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"
Руководитель ____________________________________ (И.О.Фамилия)
------------------------------------------------------------------