По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Собрания депутатов Кологривского муниципального района Костромской области от 31.01.2014 N 3 "О возложении полномочий на определение поставщиков для муниципальных нужд"
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КОЛОГРИВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 31 января 2014 г. № 3
О ВОЗЛОЖЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОСТАВЩИКОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом муниципального образования Кологривский муниципальный район Костромской области, Собрание депутатов решило:
1. Определить администрацию Кологривского муниципального района Костромской области уполномоченным муниципальным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Кологривского муниципального района, поручив ей осуществлять полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кологривского муниципального района.
2. Определить полномочия администрации Кологривского муниципального района в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кологривского муниципального Костромской области (приложение 1).
3. Установить, что полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", не отнесенные настоящим решением к полномочиям администрации Кологривского муниципального района, осуществляют муниципальные заказчики в соответствии с действующим законодательством.
4. Утвердить Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков с администрацией Кологривского муниципального района Костромской области (приложение 2).
5. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года и подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене "Кологривский информационный вестник".
Председатель
Собрания депутатов
Кологривского
муниципального района
Костромской области
С.В.ПОЖИЛОВ
Глава Кологривского
муниципального района
Костромской области
Р.В.МИЛЮТИН
Приложение 1
к решению
Собрания депутатов
Кологривского
муниципального района
Костромской области
от 31 января 2014 года № 3
Полномочия администрации Кологривского муниципального
района в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд Кологривского
муниципального Костромской области
К полномочиям администрации Кологривского муниципального района Костромской области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Кологривского муниципального района в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) относятся:
1) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Кологривского муниципального района (далее - заказчик):
- конкурентными способами в форме электронного аукциона, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона (далее - запрос предложений);
- осуществлением закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1-3, 6-8, 11-14, 16-19 части 1 статьи 93 Федерального закона;
2) осуществление документооборота, в том числе обмен электронными документами, предусмотренными Федеральным законом между участниками контрактной системы в сфере закупок в рамках способов определения поставщиков, указанных в подпункте 1 настоящих Полномочий, в том числе регистрация представленных заказчиком документов в специальных журналах регистрации. При этом электронный документооборот осуществляется с использованием Единой информационной системы (до ввода в эксплуатацию Единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - ЕИС);
3) подготовка и размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупки;
4) создание комиссии по осуществлению закупок (конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, единые комиссии), определение состава комиссии и порядка ее работы, назначение председателя комиссии;
5) осуществление информационного обеспечения при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем размещения в ЕИС информации и документации, предусмотренной Федеральным законом, в том числе представление заинтересованным лицам документации в установленном Федеральным законом порядке;
6) прием, регистрация заявок и открытие доступа к поданным в электронной форме документам на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений;
7) обеспечение рассмотрения заявок, окончательных предложений участников закупки в соответствии с Федеральным законом;
8) оформление, размещение в ЕИС и направление протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сроки, установленные Федеральным законом;
9) размещение в ЕИС в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом:
- решения об отмене определений поставщика (подрядчика, исполнителя);
- изменения в документацию, утвержденную заказчиком;
- разъяснения положений документации;
10) осуществление функций и полномочий организатора при проведении совместного конкурса или аукциона по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
11) принятие решения об отмене определений поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом;
12) хранение извещений об осуществлении закупки, протоколов, составляемых в ходе определения поставщиков (подрядчика, исполнителя), документации, изменений, внесенных в документацию, разъяснений положений документации, аудиозаписей и видеозаписей, иных документов и материалов, составляемых, получаемых и используемых при определения поставщиков (подрядчика, исполнителя).
Приложение 2
к решению
Собрания депутатов
Кологривского
муниципального района
Костромской области
от 31 января 2014 года № 3
Порядок
взаимодействия муниципальных заказчиков с администрацией
Кологривского муниципального района Костромской области
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков с администрацией Кологривского муниципального района Костромской области (далее - Порядок) разработан в целях централизации, эффективности закупок для обеспечения муниципальных нужд Кологривского муниципального района в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют терминам и понятиям, используемым в законодательстве о закупках.
3. Порядок определяет механизм взаимодействия муниципальных заказчиков Кологривского муниципального района Костромской области (далее - заказчики) и администрации Кологривского муниципального района Костромской области (далее - Администрация) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами в форме электронного аукциона, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона (далее - запрос предложений) и путем осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1-3, 6-8, 11-14, 16-19 части 1 статьи 93 Федерального закона (далее - определение поставщиков).
4. Взаимодействие заказчиков и Администрации при определении поставщиков основывается на принципах соблюдения законности, контрактной системы в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом.
Раздел 2. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ
1. Заказчики:
1) осуществляют планирование закупок, их обоснование, также разрабатывают и утверждают конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, проведении запроса предложений, извещение о проведении запроса котировок, об осуществлении закупки у единственного поставщика (далее - документация);
2) готовят заявку на определение поставщиков по форме, приведенной в приложении (не приводится) к настоящему Порядку (далее - заявка), и согласовывают ее с соответствующим муниципальным органом Кологривского муниципального района, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля в отношении подведомственных ему заказчиков;
3) обеспечивают присутствие своих представителей на заседаниях комиссии по осуществлению закупок.
2. В случае если заказчиком выступает казенное учреждение, заказчик согласовывает данную заявку с муниципальным органом Кологривского муниципального района, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля в отношении подведомственных ему заказчиков, в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления на предмет соблюдения ее требованиям действующего законодательства, в том числе требованиям бюджетного законодательства.
В случае несоответствия заявки законодательству заявка возвращается заказчику без согласования. После устранения замечаний заявка согласовывается муниципальным органом Кологривского муниципального района, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля в отношении подведомственных ему заказчиков, и направляется заказчиком в Администрацию.
3. В случае если заказчиком выступает непосредственно муниципальный орган Кологривского муниципального района, уполномоченный на осуществление ведомственного контроля, заявка направляется в уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков.
4. Заявка и документация, утвержденная заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона, представляются в Администрацию не позднее 10 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения об осуществлении закупок по определению поставщиков. Документация представляется на бумажном и электронном носителях. Документация, представляемая на электронном носителе, должна быть подписана усиленной неквалифицированной электронной подписью соответствующего должностного лица заказчика. В случае определения поставщика на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства или линейных объектов в составе документов, направляемых заказчиком в Администрацию, должна быть представлена утвержденная и согласованная в порядке, установленном действующим законодательством, проектная документация, а в случае выполнения работ по ремонту - смета и дефектная ведомость.
5. Администрация:
1) принимает заявку, документацию вместе с сопроводительным письмом и регистрирует их в журнале регистрации в день их поступления;
2) в течение 7 рабочих дней проводит рассмотрение поступившей документации и заявки на предмет их соответствия требованиям Федерального закона и бюджетного законодательства;
3) создает комиссию по осуществлению закупок (конкурсную, аукционную, котировочную, комиссию по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, единую комиссию) (далее - комиссия), определяет регламент работы комиссии и назначает председателя комиссии. В состав комиссии включается не менее одного представителя заказчика по его представлению, который должен соответствовать требованиям статьи 39 Федерального закона;
4) в случае если документация соответствует требованиям Федерального закона, готовит и размещает извещение об осуществлении закупки и документацию в Единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию Единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - ЕИС);
5) в случае если при рассмотрении документации, заявки и иных документов, предусмотренных Федеральным законом, выявлены положения, не соответствующие требованиям Федерального закона и бюджетного законодательства, возвращает представленные документы заказчику для устранения недостатков.
6. Заказчик устраняет указанные Администрацией недостатки в течение 3 рабочих дней и вновь направляет их на рассмотрение в Администрацию.
7. Администрация вправе внести на рассмотрение заказчика предложения о включении в документацию положений, повышающих эффективность использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования при определении поставщика, о расширении возможностей для участников закупки в целях обеспечения конкуренции, а также положений по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
8. Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня поступления предложений рассматривает их, в случае согласия с предложениями Администрации вносит изменения в документацию (при необходимости - в заявку и иные документы, касающиеся данной закупки) и возвращает заявку и документацию в Администрацию либо направляет в Администрацию уведомление об отклонении предложений с обоснованием причин отклонения.
9. Администрация проверяет документацию на предмет устранения ранее указанных недостатков и не позднее 3 рабочих дней со дня ее поступления размещает извещение об осуществлении закупки и документацию в ЕИС, а при получении уведомления об отклонении предложений - не позднее 2 рабочих дней.
10. При принятии решения заказчиком о внесении изменений в документацию в сроки, установленные Федеральным законом, Администрация:
1) рассматривает данные изменения на предмет соответствия их требованиям Федерального закона и размещает данные изменения в ЕИС в сроки, установленные Федеральным законом;
2) в случае несоответствия представленных изменений требованиям Федерального закона указанные изменения возвращаются заказчику.
11. При получении от участников закупок запроса о разъяснении положений документации заказчик готовит соответствующие разъяснения и направляет в Администрацию для их размещения в ЕИС в сроки, установленные Федеральным законом.
12. В случае принятия решения об отмене определения поставщика Администрация незамедлительно уведомляет об этом участников закупки, подавших заявки, и размещает извещение об отмене определения поставщика в ЕИС.
13. По результатам определения поставщиков:
1) Администрация направляет заказчику вторые экземпляры протоколов, составленных в ходе проведения закупок, не позднее 3 рабочих дней со дня подписания указанных протоколов;
2) заказчики заключают контракт и осуществляют его исполнение.
14. В случае обжалования действий (бездействия) Администрации или комиссии (членов комиссии) в контрольных органах в сфере закупок или в судебных органах заказчик по запросу Администрации готовит мотивированный отзыв и обеспечивает представительство заказчика в соответствующих органах.
15. Администрация осуществляет хранение извещений об осуществлении закупки, протоколов, составляемых в ходе проведения процедур определения поставщиков, документации, изменений, внесенных в документацию, разъяснений документации, аудиозаписей и видеозаписей, иных документов и материалов, составляемых, получаемых и используемых при определении поставщиков.
Раздел 3. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН)
1. При проведении аукционов в электронной форме электронный документооборот между Администрацией, электронной площадкой и заказчиком осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом.
2. Заказчик в документации об электронном аукционе указывает наименование электронной площадки, функционирующей в соответствии с требованиями Федерального закона, на которой он имеет регистрацию и может совершать действия по электронному документообороту с участником закупки и заключать контракт.
3. Администрация:
1) обеспечивает работу аукционной комиссии;
2) осуществляет размещение протоколов рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в ЕИС и на электронной площадке в сроки и порядке, установленные Федеральным законом;
3) размещает в ЕИС изменения об аукционной документации;
4) доводит до заказчика запросы от участников электронного аукциона о разъяснении положений документации об электронном аукционе посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи не позднее дня их поступления;
5) направляет подготовленные заказчиком разъяснения положений документации об электронном аукционе участникам электронного аукциона и размещает их в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона.
4. Направление проекта контракта участнику закупки и последующее его заключение на электронной площадке осуществляется заказчиком в соответствии с Федеральным законом.
Раздел 4. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ ПУТЕМ
ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА, КОНКУРСА
С ОГРАНИЧЕННЫМ УЧАСТИЕМ, ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА
1. При проведении открытого конкурса Администрация:
1) принимает заявки на участие в открытых конкурсах, подаваемых участниками закупки в соответствии с Федеральным законом, в том числе поданные в форме электронного документа, и в день их поступления регистрирует в журнале регистрации;
2) подготавливает и размещает в ЕИС извещения о проведении открытого конкурса с одновременным размещением конкурсной документации;
3) обеспечивает работу конкурсной комиссии при определении поставщика путем проведения открытого конкурса;
4) обеспечивает размещение в ЕИС протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к документам, поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, а также обеспечивает рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе;
5) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе;
6) осуществляет рассмотрение банковской гарантии, выданной в обеспечение заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия ее требованиям Федерального закона или проверяет факт поступления денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;
7) размещает изменения конкурсной документации в сроки, установленные Федеральным законом, с соответствующим продлением срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
8) доводит до заказчика запросы от участников открытого конкурса о разъяснении положений конкурсной документации посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи не позднее дня их поступления;
9) направляет подготовленные заказчиком разъяснения положений конкурсной документации участникам открытого конкурса и размещает их в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона;
10) в случае принятия заказчиком решения о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в порядке, определенном Федеральным законом, направляет соответствующее уведомление участникам конкурса и размещает его в ЕИС;
11) готовит и представляет участникам открытого конкурса разъяснения о результатах конкурса;
12) обеспечивает предоставление возможности всем участникам открытого конкурса присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) при открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, в том числе обеспечивает трансляцию данных процедур в режиме реального времени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте администрации Кологривского муниципального района Костромской области: www.kologriv.org;
13) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
2. При проведении конкурсов с ограниченным участием Администрация совместно с заказчиком проводит предквалификационный отбор для выявления участников, соответствующих требованиям, установленным Федеральным законом. По результатам предквалификационного отбора Администрация размещает протокол предквалификационного отбора в ЕИС.
3. При проведении двухэтапных конкурсов Администрация:
1) принимает и регистрирует первоначальные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
2) организует обсуждение предложений участников двухэтапного конкурса;
3) сообщает об уточнениях условий закупки, подготовленных заказчиком по итогам первого этапа двухэтапного конкурса, участникам двухэтапного конкурса и размещает соответствующие изменения конкурсной документации в ЕИС;
4) принимает окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
5) размещает протоколы по результатам проведения двухэтапных конкурсов.
4. Администрация направляет заказчику заявление любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, о представлении конкурсной документации в день его поступления посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи (в случае поступления указанного заявления в Администрацию).
5. Решения об изменении конкурсной документации принимаются заказчиками и направляются в Администрацию (на бумажном носителе и в виде электронного документа) не позднее чем за 6 дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
6. Для совершения операций с денежными средствами, поступающими в качестве обеспечения заявок на участие в открытых конкурсах, заказчики открывают лицевые счета в территориальном отделе по Кологривскому муниципальному району департамента финансов Костромской области в соответствии с требованиями действующего законодательства.
7. Привлечение экспертов, экспертных организаций при проведении конкурсов осуществляется заказчиками в соответствии с Федеральным законом.
Раздел 5. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ
ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
1. При проведении запроса котировок Администрация:
1) размещает в ЕИС извещения о проведении запроса котировок;
2) одновременно с размещением в ЕИС извещения о проведении запроса котировок в порядке, установленном статьей 74 Федерального закона, направляет запрос о предоставлении котировок не менее чем трем лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок;
3) размещает изменения в извещение о проведении запроса котировок в сроки, установленные Федеральным законом, с соответствующим продлением срока подачи заявок на участие в запросе котировок;
4) принимает заявки на участие в запросе котировок, подаваемых участниками закупки в соответствии с Федеральным законом, в том числе поданные в форме электронного документа, и в день их поступления регистрирует в журнале регистрации;
5) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в запросе котировок, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в запросе котировок;
6) обеспечивает работу котировочной комиссии при определении поставщика путем проведения запроса котировок;
7) обеспечивает предоставление возможности всем участникам запроса котировок присутствовать при вскрытии конвертов с заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, в том числе обеспечивает трансляцию данных процедур в режиме реального времени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте администрации Кологривского муниципального района Костромской области: www.kologriv.org;
8) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;
9) обеспечивает размещение в ЕИС протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, а также обеспечивает рассмотрение заявок на участие в запросе котировок;
10) при принятии заказчиком решения о продлении срока подачи заявок в случаях, предусмотренных Федеральным законом, размещает в ЕИС извещение о продлении срока подачи заявок. При этом направляет запрос о подаче заявок на участие в запросе котировок не менее чем трем его участникам, которые могут осуществить поставку необходимого товара, выполнение работы или оказание услуги;
11) доводит до заказчика запросы от участников запроса котировок, подавших заявку на участие в открытом аукционе, о даче разъяснения результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи не позднее дня их поступления;
12) направляет подготовленные заказчиком разъяснения результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок участникам запроса котировок, направившим соответствующий запрос, в соответствии с требованиями Федерального закона;
13) в сроки, установленные Федеральным законом, направляет проект контракта участнику запроса котировок.
Раздел 6. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ ПУТЕМ
ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ
С ПУНКТОМ 8 ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 83 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
1. При проведении запроса предложений в случае, определенном пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, Администрация:
1) размещает в ЕИС извещения о проведении запроса предложений;
2) одновременно с размещением в ЕИС извещения о проведении запроса предложений, в случае принятия соответствующего решения заказчиком направляет приглашения принять участие в запросе предложений лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупки, в порядке, установленном Федеральным законом;
3) принимает и регистрирует в день поступления в соответствующем журнале регистрации конверты с заявками на участие в запросе предложений либо заявки, поданные в форме электронных документов, окончательные предложения участников запроса предложений;
4) обеспечивает работу комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и возможность присутствия участников запроса предложений при вскрытии конвертов и открытии доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов;
5) размещает в ЕИС выписку из протокола проведения запроса предложений и итоговый протокол;
6) доводит до заказчика запросы о разъяснении документации о проведении запроса предложений от участников закупки посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи не позднее дня их поступления;
7) направляет подготовленные заказчиком разъяснения положений документации о проведении запроса предложений участникам закупки и размещает их в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона;
8) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям.
2. При принятии заказчиком решения о направлении приглашения принять участие в запросе предложений лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупки, заказчик, помимо документов, предусмотренных разделом 2 настоящего Порядка, представляет Администрации информацию о лицах, с которыми в течение восемнадцати месяцев, предшествующих проведению запроса предложений, заказчиком заключались контракты в отношении тех же объектов закупок, при условии, что указанные контракты не были расторгнуты в связи с нарушением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий указанных контрактов.
В случае проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 83 Федерального закона заказчик представляет Администрации информацию о лицах, которые являлись участниками закупок на право заключения контракта, расторжение которого осуществлено в соответствии с положениями части 9 статьи 95 Федерального закона, и в отношении заявок которых при осуществлении данных закупок не принято решение об отклонении в связи с несоответствием таких заявок требованиям Федерального закона.
3. В случае если запрос предложений признан несостоявшимся, заказчиком вносятся в план-график соответствующие изменения для последующего осуществления закупки.
Раздел 7. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ ПУТЕМ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА
(ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ
ПУНКТАМИ 1-3, 6-8,11-14, 16-19 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 93
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
1. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1-3, 6-8, 11-14, 16-19 части 1 статьи 93 Федерального закона, Администрация:
1) размещает в ЕИС извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика;
2) при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, предусмотренном пунктом 6 части 1 статьи 93 Федерального закона, направляет уведомление о такой закупке в орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок.
2. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик представляет в Администрацию обоснованную в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта.
------------------------------------------------------------------