Решение Собрания депутатов муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области от 29.01.2014 N 338 "Об организации деятельности по определению поставщиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области"



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ РАЙОН
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 января 2014 г. № 338

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ РАЙОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", заслушав и обсудив информацию администрации муниципального района о создании муниципального органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области, Собрание депутатов муниципального района город Нерехта и Нерехтский район решило:
1. Определить муниципальным органом, уполномоченным органом по осуществлению функций в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд администрацию муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области, возложив на уполномоченный орган функции на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков. Возлагать на уполномоченный орган иные полномочия (обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта) не допускается.
2. Осуществлять полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с приложением № 1 к настоящему решению.
3. Полномочия в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", не отнесенных к полномочиям муниципального органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области, осуществляют муниципальные заказчики в соответствии с действующим законодательством.
4. Глава администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район наделяет конкретное структурное подразделение администрации полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд своим распоряжением.
5. Утвердить Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков муниципального района город Нерехта и Нерехтский район с уполномоченным органом при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (приложение № 2).
6. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов муниципального района город Нерехта и Нерехтский район от 20 февраля 2013 года № 234 "Об организации деятельности в сфере прогнозирования, формирования, исполнения и контроля муниципального заказа для нужд муниципального района город Нерехта и Нерехтский район".
7. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Глава муниципального
района город Нерехта
и Нерехтский район
Костромской области
И.Е.МАЛЯКИН

Председатель
Собрания депутатов
муниципального района
г. Нерехта и Нерехтский район
Костромской области
Т.М.ЛАПИНА





Приложение № 1
к решению
Собрания депутатов
муниципального района
г. Нерехта и Нерехтский район
Костромской области
от 29 января 2014 г. № 338

Полномочия
муниципального органа, уполномоченного на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
муниципального района город Нерехта и Нерехтский район
Костромской области

К полномочиям муниципального органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области (далее - Уполномоченный орган) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), относятся:
1) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков муниципального района город Нерехта и Нерехтский район и муниципальных казенных учреждений (далее - заказчик) конкурентными способами в форме: электронного аукциона, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений, запроса котировок;
2) осуществление документооборота, в том числе обмен электронными документами, предусмотренными Федеральным законом между участниками контрактной системы в сфере закупок в рамках конкурентных способов, указанных в подпункте 1 настоящих Полномочий, в том числе регистрация представленных заказчиком сопроводительных писем, заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, а также конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о проведении запроса предложений, запроса котировок (далее - документация) в специальных журналах регистрации. При этом электронный документооборот осуществляется с использованием Единой информационной системы (до ввода в эксплуатацию Единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - ЕИС);
3) подготовка и размещение в ЕИС извещений о проведении аукциона в электронной форме, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, проведения запроса предложений, проведения запроса котировок и документации;
4) создание комиссии по осуществлению закупок (конкурсные, аукционные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, запросе котировок, единые комиссии), определение состава комиссии и порядка ее работы, назначение председателя комиссии;
5) осуществление информационного обеспечения при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем размещения в ЕИС информации и документации, предусмотренной Федеральным законом, в том числе представление заинтересованным лицам документации в установленном Федеральном законом порядке;
6) прием, регистрация заявок и открытие доступа к поданным в электронной форме документам на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе предложений, запросе котировок;
7) обеспечение рассмотрения заявок, окончательных предложений участников закупки в соответствии с Федеральным законом;
8) оформление, размещение в ЕИС и направление протоколов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сроки, установленные Федеральным законом;
9) размещение в ЕИС в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом:
решения об отмене определений поставщика (подрядчика, исполнителя);
изменения в документацию, утвержденную заказчиком;
разъяснения положений документации;
10) осуществление функций и полномочий организатора при проведении совместного конкурса или аукциона по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
11) принятие решения об отмене определений поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом;
12) хранение извещений об осуществлении закупки, протоколов, составляемых в ходе определения поставщиков (подрядчика, исполнителя), документаций, изменений, внесенных в документацию, разъяснений положений документации, аудиозаписей и видеозаписей, иных документов и материалов, составляемых, получаемых и используемых при определения поставщиков (подрядчика, исполнителя).





Приложение № 2
к решению
Собрания депутатов
муниципального района
г. Нерехта и Нерехтский район
Костромской области
от 29 января 2014 г. № 338

Порядок
взаимодействия муниципальных заказчиков муниципального
района город Нерехта и Нерехтский район с уполномоченным
органом при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
для муниципальных нужд

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков муниципального района город Нерехта и Нерехтский район с уполномоченным органом при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд (далее - Порядок) разработан в целях централизации, эффективности закупок, для обеспечения нужд муниципального района город Нерехта и Нерехтский район, муниципальных казенных учреждений муниципального района в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют терминам и понятиям, используемым в законодательстве о закупках.
3. Порядок определяет механизм взаимодействия муниципальных заказчиков муниципального района город Нерехта и Нерехтский район и казенных учреждений, подведомственных администрации муниципального района (далее - заказчики), и уполномоченного органа при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами в форме: электронного аукциона, открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений, запроса котировок.
4. Взаимодействие заказчиков и уполномоченного органа при определении поставщиков основывается на принципах соблюдения законности, принципах контрактной системы в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом.

Глава 2. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

5. Заказчики:
1) осуществляют планирование закупок, их обоснование, также разрабатывают и утверждают конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о проведении запроса предложений, запроса котировок (далее - документация);
2) готовят заявку на определение поставщиков по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку (далее - заявка) и согласовывают ее с соответствующим структурным подразделением администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля в отношении подведомственных ему заказчиков;
3) принимают решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), несут ответственность за соблюдение требований Федерального закона;
4) изучают рынок товаров (работ, услуг) на предмет сформировавшихся цен поставщиков (подрядчиков, исполнителей), способных качественно и своевременно исполнить условия контракта, гражданско-правового договора;
5) устанавливают требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика;
6) оформляют заявку и подписывают руководителем. К заявке заказчик прикладывает проект контракта, конкурсную документацию (документацию об аукционе), экономическое обоснование начальной цены контракта, а также требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности и т.д.;
7) подтверждает и несет ответственность за наличие лимитов бюджетного финансирования по данному предмету заказа;
8) при определении поставщика на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту или техническому перевооружению в состав документов, направляемых заказчиком в уполномоченный орган, должна быть представлена утвержденная и согласованная в порядке, установленном действующим законодательством, проектная документация, а в случаях выполнения работ по ремонту - смета и дефектная ведомость.
6. В случае если заказчиком выступает казенное учреждение администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район, заказчик согласовывает данную заявку с соответствующим структурным подразделением администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля в отношении подведомственных ему заказчиков в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления на предмет соблюдения ее требованиям действующего законодательства, в том числе требованиям бюджетного законодательства.
В случае несоответствия заявки законодательству заявка возвращается заказчику без согласования. После устранения замечаний заявка согласовывается структурным подразделением администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля в отношении подведомственных ему заказчиков и направляется заказчиком в уполномоченный орган.
7. В случае если заказчиком выступает непосредственно структурное подразделение администрации муниципального района, либо финансовый орган, заявка на определение поставщиков направляется в уполномоченный орган.
8. Заявка и документация, утвержденная в соответствии с требованиями Федерального закона, направляется заказчиками в уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения об осуществлении закупок по определению поставщиков.
9. Разработанная заказчиком документация представляется в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях. Документация, предоставляемая на электронном носителе, должна быть подписана усиленной неквалифицированной электронной подписью соответствующего должностного лица заказчика.
10. Уполномоченный орган:
1) принимает заявку, документацию вместе с сопроводительным письмом и регистрирует их в журнале регистрации в день их поступления;
2) в течение 10 рабочих дней проводит рассмотрение поступившей документации на предмет ее соответствия требованиям Федерального закона;
3) создает комиссию по осуществлению закупок (конкурсную, аукционную комиссии, комиссию по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, запроса котировок, единую комиссию) (далее - комиссия), определяет регламент работы комиссии и назначает председателей комиссий, в состав комиссии также включается представитель заказчика. Заказчики обязаны обеспечивать присутствие своих представителей на заседаниях комиссии;
4) в случае если документация соответствует требованиям Федерального закона, готовит и размещает извещение об осуществлении закупки и документацию в Единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию Единой информационной системы - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - ЕИС);
5) в случае если при рассмотрении документации и иных документов, предусмотренных Федеральным законом, выявлены положения, не соответствующие требованиям Федерального закона, уполномоченный орган возвращает представленные документы заказчику для устранения недостатков.
11. Заказчик устраняет указанные уполномоченным органом недостатки в течение 3 рабочих дней и вновь направляет их на рассмотрение в уполномоченный орган.
12. Уполномоченный орган вправе внести на рассмотрение заказчика предложения о включении в документацию положений, повышающих эффективность использования бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования при определении поставщика, положений о расширении возможностей для участников закупки в целях обеспечения конкуренции, а также положений по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
13. Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня поступления предложений рассматривает их и в случае согласия с предложениями уполномоченного органа вносит изменения в документацию (при необходимости - в заявку и иные документы, касающиеся данной закупки) и возвращает заявку и документацию в уполномоченный орган либо направляет в уполномоченный орган уведомление об отклонении предложений с обоснованием причин отклонения.
14. Уполномоченный орган проверяет документацию на предмет устранения ранее указанных недостатков и не позднее 3 рабочих дней со дня ее поступления размещает извещение об осуществлении закупки и документацию в ЕИС, а при получении уведомления об отклонении предложений - не позднее 2 рабочих дней.
15. При принятии решения заказчиком о внесении изменений в документацию в сроки, установленные Федеральным законом, уполномоченный орган:
1) рассматривает данные изменения на предмет соответствия их требованиям Федерального закона и размещает данные изменения в ЕИС в сроки, установленные Федеральным законом;
2) в случае несоответствия представленных изменений требованиям Федерального закона указанные изменения возвращаются заказчику.
16. При получении от участников закупок запроса о разъяснении положений документации заказчик готовит соответствующие разъяснения и направляет в уполномоченный орган для их размещения в ЕИС в сроки, установленные Федеральным законом.
17. В случае принятия решения заказчиком об отмене определения поставщика уполномоченный орган размещает извещение об отмене определения поставщика в ЕИС.
18. По результатам определения поставщиков:
1) уполномоченный орган направляет заказчику вторые экземпляры протоколов, составленных в ходе проведения закупок, не позднее 3 рабочих дней со дня подписания указанных протоколов;
2) заказчики заключают контракт и осуществляют его исполнение.
19. В случае обжалования действий (бездействия) уполномоченного органа или комиссии (членов комиссии) в контрольных органах в сфере закупок или в судебных органах заказчик по запросу уполномоченного органа готовит мотивированный отзыв и обеспечивает представительство заказчика в соответствующих органах.
20. Уполномоченный орган осуществляет хранение извещений об осуществлении закупки, протоколов, составляемых в ходе проведения процедур определения поставщиков, документации, изменений, внесенных в документацию, разъяснений документации, аудиозаписей и видеозаписей, иных документов и материалов, составляемых, получаемых и используемых при определении поставщиков.

Глава 3. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ
ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА, КОНКУРСА
С ОГРАНИЧЕННЫМ УЧАСТИЕМ, ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА

21. При проведении открытого конкурса уполномоченный орган:
1) принимает заявки на участие в открытых конкурсах, подаваемых участниками закупки в соответствии с Федеральным законом, в том числе поданные в форме электронного документа, и в день их поступления регистрирует в журнале регистрации;
2) размещает в ЕИС извещения о проведении открытого конкурса с одновременным размещением конкурсной документации подготовленной заказчиком;
3) обеспечивает работу конкурсной комиссии при определении поставщика путем проведения открытого конкурса;
4) обеспечивает размещение в ЕИС протоколов вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к документам, поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, а также обеспечивает рассмотрение заявок на участие в открытом конкурсе;
5) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе;
6) осуществляет рассмотрение банковской гарантии, выданной в обеспечение заявки на участие в конкурсе на предмет соответствия ее требованиям Федерального закона или проверяет факт поступления денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе;
7) размещает изменения конкурсной документации в сроки, установленные Федеральным законом (по согласованию с заказчиком), с соответствующим продлением срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
8) доводит до заказчика запросы от участников открытого конкурса о разъяснении положений конкурсной документации посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи не позднее дня их поступления;
9) направляет подготовленные заказчиком разъяснения положений конкурсной документации участникам открытого конкурса и размещает их в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона;
10) в случае принятие заказчиком решения о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в порядке, определенным Федеральным законом, направляет соответствующее уведомление участникам конкурса и размещает его в ЕИС;
11) готовит и предоставляет участникам открытого конкурса разъяснения о результатах конкурса;
12) обеспечивает предоставление возможности всем участникам открытого конкурса присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) при открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, в том числе обеспечивает трансляцию данных процедур в режиме реального времени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте администрации муниципального района город Нерехта и Нерехтский район: www.adm44.ru;
13) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.
22. При проведении конкурсов с ограниченным участием уполномоченный орган совместно с заказчиком проводит предквалификационный отбор для выявления участников, соответствующих требованиям, установленным Федеральным законом. По результатам предквалификационного отбора уполномоченный орган размещает протокол предквалификационного отбора в ЕИС.
23. При проведении двухэтапных конкурсов уполномоченный орган:
1) принимает и регистрирует первоначальные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
2) организует обсуждение предложений участников двухэтапного конкурса;
3) сообщает об уточнениях условий закупки, подготовленных заказчиком по итогам первого этапа двухэтапного конкурса, участникам двухэтапного конкурса и размещает соответствующие изменения конкурсной документации в ЕИС;
4) принимает окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе;
5) размещает протоколы по результатам проведения двухэтапных конкурсов.
24. Уполномоченный орган направляет заказчику заявление любого заинтересованного лица, поданное в письменной форме, о предоставлении конкурсной документации в день его поступления посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи (в случае поступления указанного заявления в уполномоченный орган).
25. Решения об изменении конкурсной документации принимаются заказчиками и направляются в уполномоченный орган (на бумажном носителе и в виде электронного документа) не позднее чем за 6 дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
26. Для совершения операций с денежными средствами, поступающими в качестве обеспечения заявок на участие в открытых конкурсах, заказчики открывают лицевые счета в соответствии с требованиями действующего законодательства.
27. Привлечение экспертов, экспертных организаций при проведении конкурсов осуществляется заказчиками в соответствии с Федеральным законом.

Глава 4. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ (ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН)

28. При проведении аукционов в электронной форме электронный документооборот между уполномоченным органом, электронной площадкой и заказчиком осуществляется в порядке, определенном Федеральным законом.
29. Заказчик в документации об электронном аукционе указывает наименование электронной площадки, функционирующей в соответствии с требованиями Федерального закона, на которой он имеет регистрацию и может совершать действия по электронному документообороту с участником закупки и заключать контракт.
30. Уполномоченный орган:
1) обеспечивает работу аукционной комиссии;
2) осуществляет размещение протоколов рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в ЕИС и на электронной площадке в сроки и порядке, установленном Федеральным законом;
3) размещает в ЕИС изменения об аукционной документации;
4) доводит до заказчика запросы от участников электронного аукциона о разъяснении положений документации об электронном аукционе посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи не позднее дня их поступления;
5) направляет подготовленные заказчиком разъяснения положений документации об электронном аукционе участникам электронного аукциона и размещает их в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона.
31. Направление проекта контракта участнику закупки и последующее его заключение на электронной площадке осуществляется заказчиком в соответствии с Федеральным законом.

Глава 5. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ
ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ
С ПУНКТОМ 8 ЧАСТИ 2 СТАТЬИ 83 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

32. При проведении запроса предложений в случае, определенном пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона, уполномоченный орган:
1) принимает и регистрирует в день поступления в соответствующем журнале регистрации конверты с заявками на участие в запросе предложений либо заявки, поданные в форме электронных документов, окончательные предложения участников запроса предложений;
2) обеспечивает работу комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и возможность присутствия участников запроса предложений при вскрытии конвертов и открытии доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов;
3) размещает в ЕИС выписку из протокола проведения запроса предложений и итоговый протокол;
4) доводит до заказчика запросы о разъяснении документации о проведении запроса предложений от участников закупки посредством электронного документооборота либо по факсимильной связи не позднее дня их поступления;
5) направляет подготовленные заказчиком разъяснения положений документации о проведении запроса предложений участникам закупки и размещает их в ЕИС в соответствии с требованиями Федерального закона;
6) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям.
33. Приглашения принять участие в запросе предложений лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупки, в порядке, установленном Федеральным законом, направляются заказчиком.
34. В случае если запрос предложений признан несостоявшимся, заказчиком вносятся в план-график соответствующие изменения для последующего осуществления закупки.

Глава 6. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ
ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

35. При проведении запроса котировок уполномоченный орган:
1) размещает в ЕИС извещение о проведении запроса котировок с одновременным размещением документации;
2) принимает и регистрирует в день поступления в соответствующем журнале регистрации конверты с заявками на участие в запросе котировок либо заявки, поданные в форме электронных документов;
2) обеспечивает работу комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе котировок и возможность присутствия участников запроса котировок при вскрытии конвертов и открытии доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов;
3) размещает в ЕИС протокол проведения запроса котировок;
4) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
36. Приглашения принять участие в запросе котировок лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупки, в порядке, установленном Федеральным законом, направляются заказчиком.
37. В случае если запрос котировок признан несостоявшимся, по основанию, предусмотренному частью 9 статьи 78 Федерального закона, в связи с тем, что котировочной комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок, уполномоченный орган продлевает срок подачи заявок на участие в запросе котировок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после даты окончания срока подачи таких заявок размещает в ЕИС извещение о продлении срока подачи таких заявок. При этом заказчик обязан направить запрос о подаче заявок на участие в запросе котировок не менее чем трем его участникам, которые могут осуществить поставку необходимого товара, выполнение работы или оказание услуги.
38. В случае если после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанного в извещении о продлении срока подачи таких заявок, не подано ни одной такой заявки, заказчиком вносятся в план-график соответствующие изменения для последующего осуществления закупки.





Приложение
к Порядку взаимодействия
муниципальных заказчиков
и уполномоченного органа
при определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)

Заявка
на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)
(направляется на бланке государственного заказчика
(заказчика) в адрес уполномоченного органа)

1
Муниципальный заказчик (заказчик)
1) полное и сокращенное наименование;
2) место нахождения;
3) почтовый адрес;
4) телефон, факс, адрес электронной почты
2
Способ закупки

3
Предмет контракта
(в случае осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций необходимо указать данное условие)

4
Начальная (максимальная) цена контракта

5
Код товаров, работ, услуг по ОКДП (ОК 004-93)

6
Сведения об уполномоченных представителях (не менее двух) государственного заказчика (заказчика) для включения в состав комиссии по осуществлению закупок
1) фамилия, имя, отчество, должность, контактные телефоны;
2) фамилия, имя, отчество, должность, контактные телефоны;
7
Планируемая дата начала процедуры определения поставщика

8
Планируемая дата осуществления закупки (период)

9
Источник финансирования заказа (тип средств)

10
Код бюджетной классификации

11
Наличие размещения заказа в плане-графике:
"Подтверждаю"
Руководитель (уполномоченное лицо) муниципального заказчика (заказчика)
________ ________ _____
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)
12
Согласовано в части соответствия предмета контракта расходным полномочиям, обоснованности количества и объема закупаемых товаров, работ, услуг и в части соблюдения статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
Начальник управления финансов администрации муниципального района
________ ________ _____
(подпись) (Ф.И.О.) (дата)

Согласование с соответствующим структурным подразделением администрации муниципального района г. Нерехта и Нерехтский район Костромской области, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля в отношении подведомственных ему заказчиков (при необходимости)
Руководитель (уполномоченное лицо) структурного подразделения (указать наименование)

_________ (_________________)

"___" _______________ 20__ г.
13
Удостоверяю, что при формировании предмета контракта соблюдено требование части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции"

Приложение: документация и проект контракта на бумажном и электронном носителях, на ____ листах.

Руководитель (уполномоченное лицо)
муниципального заказчика (заказчика) _______________ Ф.И.О.


------------------------------------------------------------------