По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 30.12.2014 N 627 "О внесении изменений в приказ департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 16.05.2013 N 136"
ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 декабря 2014 г. № 627
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.05.2013 № 136
В целях приведения приказа департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Законом Костромской области от 5 мая 2012 года № 224-5-ЗКО "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг на территории Костромской области", в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 15 декабря 2012 года № 527-а "О порядке согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации", приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области "Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации", утвержденный приказом департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области от 16 мая 2013 года № 136, следующие изменения:
1) в пункте 12:
подпункт 3 признать утратившим силу;
абзац второй подпункта 4 признать утратившим силу;
в абзаце первом подпункта 6 предложение "Каждая отдельная папка должна содержать внутреннюю опись." исключить;
2) в пункте 25 и далее по тексту слова "отдел недропользования, экологической безопасности" заменить словами "отдел недропользования" в соответствующих падежах;
3) пункт 26 признать утратившим силу;
4) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. При личном обращении заявителя в департамент заявитель обращается в приемную департамента.
Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует заявление и комплект документов в журнале входящей корреспонденции и ставит штамп с указанием даты и номера регистрации заявления, при необходимости информирует заявителя о специалистах отдела недропользования, ответственных за предоставление государственной услуги, которые могут предоставить информацию о сроках и способах получения государственной услуги, передает зарегистрированный комплект документов в отдел недропользования.
Специалист отдела недропользования:
устанавливает предмет обращения;
в случае обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги непосредственно в отдел недропользования:
если представлены незаверенные копии необходимых документов: сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии);
если копии необходимых документов не представлены: производит копирование оригиналов документов, делает на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет их своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии).";
5) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"При установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента, а также в случае неподведомственности обращения специалист отдела недропользования уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявитель может устранить недостатки и препятствия для предоставления государственной услуги, сообщив об этом специалисту отдела недропользования до проведения заседания комиссии департамента по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.";
6) пункт 29 признать утратившим силу;
7) в подпункте 2 пункта 35 слова "согласно календарному плану работы комиссии" исключить;
8) в пункте 45 слова "Журнале регистрации организации рассмотрения и согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче" заменить словами "Журнале регистрации протоколов утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче";
9) в абзаце третьем пункта 49 слова "Журнале регистрации организации рассмотрения и согласования нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче" заменить словами "Журнале регистрации протоколов утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче";
10) главу 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
51. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется директором департамента, заместителем директора департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки. Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
53. В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случае, когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.
Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом Департамента. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
54. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Должностные лица Департамента в случае ненадлежащих предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Департамент ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
55. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Обращение, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.";
11) абзацы шестой, седьмой пункта 62 признать утратившими силу;
12) главу 5 дополнить пунктом 62.1 следующего содержания:
"62.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.";
13) в абзаце четвертом приложения № 1 к Административному регламенту "Сведения о местонахождении, номерах контактных телефонов, сведения о графике (режиме) работы департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области" слова "dpr44@bk.ru" заменить словами "dpr@adm44.ru".
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента
природных ресурсов и охраны
окружающей среды
Костромской области
А.П.СМИРНОВ
------------------------------------------------------------------