Приказ Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 11.12.2014 N 658 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 31.07.2012 N 536"



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 декабря 2014 г. № 658

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.07.2012 № 536

В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по приему документов органами опеки и попечительства от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных, установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, в том числе и в электронном виде, утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по приему документов органами опеки и попечительства от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных, установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, в том числе и в электронном виде" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 29.12.2012 № 851, от 08.11.2013 № 585, от 24.02.2014 № 77, от 14.05.2014 № 236, от 23.09.2014 № 530) следующие изменения:
1) в пункте 8:
подпункт 9 изложить в следующей редакции:
"9) Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21.02.2014 № 136 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей" ("Российская газета", № 160, 18.07.2014);";
подпункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18.06.2014 № 290н "Об утверждении Порядка медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также формы заключения о результатах медицинского освидетельствования таких граждан ("Российская газета", № 185, 18.08.2014);";
2) подпункт 5 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"5) заключение о результатах медицинского освидетельствования граждан, намеревающихся усыновить (удочерить), взять под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выданное в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации, по форме согласно приложению № 2, утвержденному Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18.06.2014 № 290н;";
3) пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Специалист, ответственный за проведение обследования условий жизни заявителя, на основании акта обследования условий жизни заявителя готовит проект заключения органа опеки и попечительства о возможности или невозможности гражданина быть опекуном (попечителем), приемным родителем по форме согласно приложению № 13 к Порядку формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, утвержденному Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21.02.2014 № 136.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
Е.А.ИВАНОВА


------------------------------------------------------------------