По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Губернатора Костромской области от 19.11.2014 N 230 "О внесении изменения в постановление губернатора Костромской области от 28.08.2007 N 375"
ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2014 г. № 230
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.08.2007 № 375
В целях оптимизации штатной численности государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Костромской области, во исполнение распоряжений губернатора Костромской области от 17 сентября 2014 года № 738-р "О проведении сокращения штатной численности исполнительных органов государственной власти Костромской области", от 1 октября 2014 года № 776-р "О проведении сокращения должностей государственной гражданской службы в отдельных исполнительных органах государственной власти Костромской области" постановляю:
1. Внести в постановление губернатора Костромской области от 28 августа 2007 года № 375 "Об управлении по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области" (в редакции постановлений губернатора Костромской области от 19.05.2008 № 169, от 01.09.2008 № 306, от 13.04.2009 № 82, от 22.07.2009 № 150, от 29.10.2009 № 225, от 07.07.2011 № 98, от 30.12.2011 № 198, от 05.03.2012 № 64, от 12.11.2012 № 242, от 03.12.2012 № 275, от 15.03.2013 № 46, от 27.09.2013 № 179, от 28.10.2013 № 201, от 09.04.2014 № 56, от 29.05.2014 № 88, от 21.08.2014 № 153) следующее изменение:
подпункт 2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2) предельную штатную численность управления по обеспечению деятельности мировых судей Костромской области в количестве 49,5 единиц, в том числе государственных гражданских служащих в количестве 15 единиц, и месячный фонд оплаты труда по должностным окладам в размере 171 006 рублей, в том числе по государственной гражданской службе в размере 75 758 рублей;".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 21 января 2015 года и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ
------------------------------------------------------------------