Приказ Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 28.02.2014 N 91 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 27.07.2012 N 524"



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 февраля 2014 г. № 91

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.07.2012 № 524

В целях приведения приказа департамента в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент "Оформление и выдача специального удостоверения единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 27 июля 2012 года № 524 "Об утверждении административного регламента" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 23.10.2012 № 698, от 01.07.2013 № 338, от 09.09.2013 № 480), следующие изменения:
1) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:
1) здания, в котором расположены уполномоченный орган, МФЦ, непосредственно предоставляющие государственную услугу, располагаются с учетом транспортной доступности (чтобы время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом), оборудованы отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Прилегающая территория оборудована местами для парковки автотранспортных средств - не менее пяти, в МФЦ в том числе - не менее трех для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями;
2) вход в помещение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченного органа, МФЦ;
3) прием граждан в МФЦ осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан;
4) помещения филиалов уполномоченного органа и МФЦ оснащены средствами пожаротушения;
5) места ожидания МФЦ в очереди на представление или получение документов являются комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами).
Количество мест ожидания определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании филиала уполномоченного органа, МФЦ;
6) места ожидания в МФЦ оборудованы системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;
7) для приема граждан в здании МФЦ созданы помещения "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков);
8) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги осуществляется в разных окнах МФЦ (кабинетах в уполномоченном органе). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) обеспечивает выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;
9) консультирование граждан осуществляется в отдельном окне (кабинете);
10) окна (кабинеты) приема граждан в МФЦ оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
времени перерыва на обед;
технического перерыва;
11) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) в МФЦ не закрываются одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;
12) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
13) при организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
14) на информационных стендах в помещениях филиалов уполномоченного органа, МФЦ, предназначенных для приема документов, размещена следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
график приема граждан специалистами;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения.";
2) дополнить пунктом 22 следующего содержания:
"22. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) для получения государственной услуги заявитель обращается в уполномоченный орган не более двух раз.
Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 40 минут;
2) предоставление государственной услуги может также осуществляться МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет МФЦ без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии;
3) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:
при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке-уведомлении о приеме заявления и документов, полученной от уполномоченного органа при подаче документов.";
3) подпункт 4 пункта 28 изложить в следующей редакции:
"4) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту и передает ее заявителю (представителю заявителя);";
4) пункт 30 исключить.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
И.В.ПРУДНИКОВ


------------------------------------------------------------------