Приказ Департамента здравоохранения Костромской области от 19.02.2014 N 113к "О внесении изменений в приказ департамента здравоохранения Костромской области от 06.08.2013 N 583/1к"



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 19 февраля 2014 г. № 113к

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 06.08.2013 № 583/1К

В целях повышения качества работы аттестационных комиссий департамента здравоохранения Костромской области приказываю:
1. Внести в Порядок и сроки прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории (далее - Порядок), утвержденный приказом департамента здравоохранения Костромской области от 6 августа 2013 года № 583/1к "Об утверждении Порядка и сроков прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории и состава аттестационных комиссий департамента здравоохранения Костромской области" (в редакции приказов от 27.08.2013 № 659к, от 27.08.2013 № 659/1к, от 13.12.2013 № 1048к, от 17.02.2014 № 104к) (приложение № 1), следующие изменения:
1.1. в подпункте 2 пункта 2.1 раздела II и далее по тексту Порядка слова "аттестационная комиссия Юго-Западного округа Костромской области" заменить словами "аттестационная комиссия № 1";
1.2. в подпункте 3 пункта 2.1 раздела II и далее по тексту Порядка слова "аттестационная комиссия Северо-Восточного округа Костромской области" заменить словами "аттестационная комиссия № 2";
1.3. изложить наименование экспертной группы аттестационной комиссии № 2 специалистов с высшим сестринским и со средним медицинским образованием в новой редакции:
"по аттестации специалистов по специальностям "Лечебное дело", "Скорая и неотложная медицинская помощь";
1.4. пункт 3.38 раздела III дополнить абзацем следующего содержания:
"Для специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием (аттестационная комиссия № 2) тестирование проводится на базе ОГОБУ СПО "Шарьинский медицинский колледж" по адресу: Костромская область, г. Шарья, ул. хирурга Крылова, д. 9 при предъявлении удостоверения личности (паспорт, военный билет). Предварительная запись для прохождения тестирования по телефону: 8 (449449) 5-82-26.";
1.5. приложение № 5 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Директор департамента
здравоохранения
Костромской области
А.В.КНЯЗЕВ





Приложение
к приказу
департамента
здравоохранения
Костромской области
от 19 февраля 2014 г. № 113к

"Приложение № 5
к приказу
департамента
здравоохранения
Костромской области
от 6 августа 2013 года № 583/1к
(в редакции приказа
департамента
здравоохранения
Костромской области
от 19 февраля 2014 г. № 113к)

Для специалистов со средним профессиональным образованием

Образец

УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель
____________ ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" __________ 20___ г.

М.П.

ОТЧЕТ О РАБОТЕ ЗА 20_ год

__________________________________________________________________________
(Ф.И.О., указывается должность в соответствии с записью в трудовой книжке)
__________________________________________________________________________
(полное название учреждения)
для присвоения (квалификационной категории по специальности
__________________________________________________________________________
(указывается специальность в соответствии с действующей
номенклатурой специальностей)

1. Краткие биографические сведения (1-2 страницы)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

2. Характеристика места работы (не более 1-2 страниц)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

3. Результаты профессиональной деятельности (качественные показатели
работы, количественные показатели работы, описание места работы,
характеристика подразделения, объем 5-7 страниц)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

4. Противоэпидемические мероприятия (работа по профилактике ВБИ, наличие
послеманипуляционных осложнений, контроль инфекционной безопасности, 3-5
страниц)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

5. Санитарно-просветительная работа (2-3 страницы)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

6. Распространение опыта (1-3 страницы)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

7. Повышение квалификации (участие в конференциях, конкурсах
профессионального мастерства, печатные статьи в периодических изданиях,
исследовательские работы, учебные модули, освоение новых технологий и др.)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

8. Общественная и социально значимая деятельность (работа в профсоюзе,
совете сестер, ассоциации медицинских работников и т.д.)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

9. Выводы
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
7. Цели и задачи дальнейшего профессионального развития. Предложения по
улучшению работы (на основании выводов данного отчета) реальные, в сфере
компетенции работника
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Дата _______________ _________________________
(личная подпись)

СОГЛАСОВАНО:
Руководитель структурного
подразделения _________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Старшая медицинская сестра _________________ _________________________"


------------------------------------------------------------------