Постановление Администрации города Костромы от 11.02.2014 N 364 "О внесении изменения в Перечень должностей муниципальной службы города Костромы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги и несовершеннолетних детей"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2014 г. № 364

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ГОРОДА КОСТРОМЫ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ
ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ
СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ
(СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

В связи с организационно-штатными изменениями в Администрации города Костромы, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в Перечень должностей муниципальной службы города Костромы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением Администрации города Костромы от 31 августа 2009 года № 1596 (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 7 июля 2010 года № 1256, от 5 октября 2010 года № 1966, от 31 января 2012 года № 145, от 22 ноября 2012 года № 2472, от 7 марта 2013 года № 383), изменение, изложив его в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением
Администрации
города Костромы
от 31 августа 2009 г. № 1596

ПЕРЕЧЕНЬ
должностей муниципальной службы Администрации
города Костромы, при назначении на которые граждане
и при замещении которых муниципальные служащие обязаны
представлять сведения о своих доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера,
а также сведения о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

1. Должности, не включенные в штатные расписания отраслевых
(функциональных) органов Администрации города Костромы

1.1. Глава Администрации города Костромы.
1.2. Первый заместитель главы Администрации города Костромы.
1.3. Заместитель главы Администрации города Костромы.

2. Комитет образования, культуры, спорта и работы
с молодежью Администрации города Костромы

2.1. Заместитель главы Администрации - председатель Комитета.
2.2. Первый заместитель председателя Комитета.
2.3. Заместитель председателя Комитета.
2.4. Начальник управления образования Комитета.
2.5. Начальник управления культуры и туризма Комитета.
2.6. Начальник управления спорта и работы с молодежью Комитета.
2.7. Начальник отдела финансового и ресурсного обеспечения Комитета.
2.8. Начальник отдела реализации основных общеобразовательных программ управления образования Комитета.
2.9. Начальник отдела реализации программ дошкольного образования управления образования Комитета.
2.10. Заместитель начальника отдела финансового и ресурсного обеспечения Комитета.
2.11. Главный специалист отдела финансового и ресурсного обеспечения Комитета.

3. Комитет городского хозяйства
Администрации города Костромы

3.1. Председатель Комитета.
3.2. Заместитель председателя Комитета - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета.
3.3. Начальник управления благоустройства территорий и дорожной деятельности Комитета.
3.4. Заместитель начальника управления жилищно-коммунального хозяйства - начальник отдела коммунальной энергетики Комитета.
3.5. Заместитель начальника управления благоустройства территорий и дорожной деятельности - начальник отдела дорожной деятельности Комитета.
3.6. Начальник планово-экономического отдела Комитета.
3.7. Начальник отдела бюджетного учета и отчетности - главный бухгалтер Комитета.
3.8. Начальник отдела по работе с управляющими компаниями и товариществами собственников жилья управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета.
3.9. Начальник отдела благоустройства управления благоустройства территорий и дорожной деятельности Комитета.
3.10. Заместитель начальника отдела бюджетного учета и отчетности - заместитель главного бухгалтера Комитета.
3.11. Заместитель начальника отдела по работе с управляющими компаниями и товариществами собственников жилья управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета.
3.12. Консультант-юрист канцелярии Комитета.
3.13. Консультант планово-экономического отдела Комитета.
3.14. Консультант отдела коммунальной энергетики управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета.
3.15. Консультант отдела по работе с управляющими компаниями и товариществами собственников жилья управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета.
3.16. Консультант отдела благоустройства управления благоустройства территорий и дорожной деятельности Комитета.
3.17. Консультант отдела дорожной деятельности управления благоустройства территорий и дорожной деятельности Комитета.
3.18. Главный специалист планово-экономического отдела Комитета.
3.19. Главный специалист - бухгалтер отдела бюджетного учета и отчетности Комитета.
3.20. Главный специалист отдела коммунальной энергетики управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета.
3.21. Главный специалист отдела по работе с управляющими компаниями и товариществами собственников жилья управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета.
3.22. Главный специалист отдела благоустройства управления благоустройства территорий и дорожной деятельности Комитета.
3.23. Главный специалист отдела дорожной деятельности управления благоустройства территорий и дорожной деятельности Комитета.

4. Управление городского пассажирского
транспорта Администрации города Костромы

4.1. Начальник Управления.
4.2. Заместитель начальника Управления - начальник отдела мониторинга и безопасности пассажирских перевозок.
4.3. Начальник отдела организации пассажирских перевозок Управления.
4.4. Консультант отдела организации пассажирских перевозок Управления.
4.5. Консультант отдела мониторинга и безопасности пассажирских перевозок Управления.
4.6. Главный специалист - бухгалтер Управления.
4.7. Главный специалист отдела мониторинга и безопасности пассажирских перевозок Управления.

5. Управление территориального планирования, городских
земель, градостроительства, архитектуры и муниципального
имущества Администрации города Костромы

5.1. Начальник Управления.
5.2. Первый заместитель начальника Управления.
5.3. Заместитель начальника Управления.
5.4. Заместитель начальника Управления - главный архитектор города Костромы.
5.5. Начальник финансово-бухгалтерского отдела - главный бухгалтер Управления.
5.6. Начальник юридического отдела Управления.
5.7. Начальник отдела реестра и оформления прав муниципальной собственности Управления.
5.8. Начальник отдела по управлению и распоряжению муниципальным имуществом казны Управления.
5.9. Начальник отдела по управлению юридическими лицами Управления.
5.10. Начальник отдела городской застройки Управления.
5.11. Начальник отдела выдачи разрешительной документации Управления.
5.12. Начальник отдела по управлению муниципальными землями Управления.
5.13. Начальник отдела муниципального земельного контроля Управления.
5.14. Начальник отдела перспективного развития территории и инженерной инфраструктуры Управления.
5.15. Начальник отдела наружной рекламы и информации Управления.
5.16. Начальник отдела охраны окружающей среды Управления.
5.17. Консультант Управления по художественному оформлению города - главный художник города Костромы.
5.18. Консультант юридического отдела Управления.
5.19. Консультант отдела реестра и оформления прав муниципальной собственности Управления.
5.20. Консультант отдела по управлению и распоряжению муниципальным имуществом казны Управления.
5.21. Консультант отдела по управлению юридическими лицами Управления.
5.22. Консультант отдела городской застройки Управления.
5.23. Консультант отдела выдачи разрешительной документации Управления.
5.24. Консультант отдела по управлению муниципальными землями Управления.
5.25. Консультант отдела муниципального земельного контроля Управления.
5.26. Консультант отдела перспективного развития территории и инженерной инфраструктуры Управления.
5.27. Консультант отдела наружной рекламы и информации Управления.
5.28. Консультант отдела охраны окружающей среды Управления.
5.29. Главный специалист юридического отдела Управления.
5.30. Главный специалист отдела городской застройки Управления.
5.31. Главный специалист отдела по управлению муниципальными землями Управления.
5.32. Главный специалист отдела наружной рекламы и информации Управления.
5.33. Главный специалист отдела охраны окружающей среды Управления.
5.34. Ведущий специалист отдела городской застройки Управления.
5.35. Ведущий специалист отдела выдачи разрешительной документации Управления.
5.36. Ведущий специалист отдела муниципального земельного контроля Управления.

6. Управление финансов Администрации города Костромы

6.1. Начальник Управления.
6.2. Заместитель начальника Управления по расходам.
6.3. Заместитель начальника Управления по доходам - начальник отдела доходов.
6.4. Начальник отдела финансирования отраслей Управления.
6.5. Начальник отдела бюджетного учета и отчетности Управления - главный бухгалтер.
6.6. Начальник бюджетного отдела Управления.
6.7. Начальник отдела платежей и контроля Управления.
6.8. Начальник отдела операционно-кассового обслуживания Управления.
6.9. Начальник юридического отдела Управления.

7. Управление экономики Администрации города Костромы

7.1. Начальник Управления.
7.2. Заместитель начальника Управления.
7.3. Заместитель начальника Управления - начальник отдела экономического анализа и прогнозирования.
7.4. Начальник отдела потребительского рынка и услуг Управления.
7.5. Начальник отдела промышленности и предпринимательства Управления.
7.6. Начальник отдела тарифов и сметного ценообразования Управления.
7.7. Начальник отдела муниципального заказа Управления.
7.8. Консультант отдела потребительского рынка и услуг Управления.
7.9. Консультант отдела муниципального заказа Управления.
7.10. Главный специалист отдела потребительского рынка и услуг Управления.
7.11. Главный специалист отдела промышленности и предпринимательства Управления.

8. Управление строительства и капитального
ремонта Администрации города Костромы

8.1. Начальник Управления.
8.2. Начальник отдела финансового планирования, бюджетного учета и отчетности Управления - главный бухгалтер.
8.3. Начальник отдела госкапвложений и инвестиций Управления.
8.4. Начальник отдела технического планирования и реализации жилищных программ Управления.
8.5. Консультант-юрист отдела технического планирования и реализации жилищных программ Управления.

9. Управление муниципальных инспекций
Администрации города Костромы

9.1. Начальник Управления.
9.2. Заместитель начальника Управления.
9.3. Начальник отдела санитарно-технического контроля Управления.
9.4. Начальник отдела инженерно-технического контроля Управления.
9.5. Начальник отдела муниципального жилищного контроля Управления.
9.6. Консультант-юрисконсульт Управления.
9.7. Консультант-бухгалтер Управления.
9.8. Консультант отдела санитарно-технического контроля Управления.
9.9. Консультант отдела инженерно-технического контроля Управления.
9.10. Консультант отдела муниципального жилищного контроля Управления.
9.11. Главный специалист отдела санитарно-технического контроля Управления.
9.12. Главный специалист отдела инженерно-технического контроля Управления.
9.13. Главный специалист отдела муниципального жилищного контроля Управления.

10. Правовое управление Администрации города Костромы

10.1. Начальник Управления.
10.2. Заместитель начальника Управления.
10.3. Начальник экспертного отдела Управления.
10.4. Начальник судебного отдела Управления.
10.5. Начальник нормативно-правового отдела Управления.
10.6. Заместитель начальника судебного отдела Управления.
10.7. Консультант экспертного отдела Управления.
10.8. Консультант судебного отдела Управления.
10.9. Главный специалист судебного отдела Управления.

11. Управление организационной работы,
документационного обеспечения и связей
с общественностью Администрации города Костромы

11.1. Начальник Управления.
11.2. Начальник отдела по связям с общественностью Управления.
11.3. Консультант отдела по связям с общественностью Управления.

12. Отдел административных органов
Администрации города Костромы

12.1. Начальник Отдела.
12.2. Заместитель начальника Отдела.
12.3. Заведующий сектором защиты прав несовершеннолетних, профилактики их безнадзорности и правонарушений Отдела.

13. Отдел обеспечения реализации прав граждан
на жилище Администрации города Костромы

13.1. Начальник Отдела.
13.2. Заместитель начальника Отдела.
13.3. Консультант Отдела.
13.4. Главный специалист Отдела.

14. Отдел кадровой работы Администрации города Костромы

Начальник Отдела.

15. Отдел контроля и рассмотрения обращений граждан

Начальник Отдела.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации
города Костромы
В.В.ЕМЕЦ


------------------------------------------------------------------