По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 17.12.2014 N 613 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Перевод нежилого помещения в жилое помещение и жилого помещения в нежилое помещение в городском округе город Волгореченск Костромской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2014 г. № 613
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕВОД НЕЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ
ПОМЕЩЕНИЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации городского округа город Волгореченск
Костромской области от 27.03.2015 № 154)
В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 20.10.2011 № 260, администрация городского округа город Волгореченск Костромской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Перевод нежилого помещения в жилое помещение и жилого помещения в нежилое помещение в городском округе город Волгореченск Костромской области", согласно приложению.
2. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся электронного документооборота, в том числе возможности непосредственного взаимодействия с заявителями с использованием информационной системы общего пользования, приостановить до принятия муниципального правового акта, регулирующего порядок электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи.
3. Установить, что требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, установленные Административным регламентом, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
4. Признать утратившими силу постановления администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 29.05.2012 № 154 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Перевод нежилого помещения в жилое помещение", от 26.06.2014 № 285 "О внесении изменений в некоторые правовые акты администрации городского округа город Волгореченск Костромской области".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте городского округа город Волгореченск Костромской области.
Глава администрации
городского округа
город Волгореченск
Костромской области
В.Г.НАГАЦКИЙ
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
город Волгореченск
Костромской области
от 17.12.2014 № 613
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации городского округа город Волгореченск
Костромской области по предоставлению муниципальной услуги
"Перевод нежилого помещения в жилое помещение и жилого
помещения в нежилое помещение в городском округе город
Волгореченск Костромской области"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации городского округа город Волгореченск
Костромской области от 27.03.2015 № 154)
1. Общие положения
1. Административный регламент администрации городского округа город Волгореченск Костромской области предоставления муниципальной услуги по переводу нежилого помещения в жилое помещение и жилого помещения в нежилое помещение, в том числе и в электронном виде (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с переводом нежилого помещения в жилое помещение и жилого помещения в нежилое помещение, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации городского округа город Волгореченск Костромской области при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между администрацией городского округа город Волгореченск Костромской области с заявителями, исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями.
Круг заявителей
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), являющиеся собственниками соответствующего помещения либо уполномоченными собственником на обращение за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявители).
3. В случае когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое "заявитель"), имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
(в ред. постановления администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 27.03.2015 № 154)
От имени заявителя - физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель (далее также именуемый "заявитель") при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги
4. Информация о месте нахождения, графике работы, администрации городского округа город Волгореченск Костромской области, филиала областного государственного казенного учреждения Костромской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению", а также справочных телефонах, об адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адресе электронной почты приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявитель обращается в администрацию городского округа город Волгореченск Костромской области лично, письменно, по телефону, по электронной почте или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".
6. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию городского округа город Волгореченск лично, письменно, по телефону, по электронной почте или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации.
Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заявителю при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации. Информирование о предоставлении муниципальной услуги в данном случае осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет", информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного должностным лицом администрации городского округа город Волгореченск Костромской области с использованием электронной подписи.
7. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами отдела имущественных отношений администрации городского округа город Волгореченск Костромской области, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
2) источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
3) ход предоставления муниципальной услуги;
4) график приема заявителей специалистами отдела имущественных отношений администрации городского округа город Волгореченск Костромской области, МФЦ;
5) срок предоставления администрацией городского округа город Волгореченск Костромской области муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых администрацией городского округа город Волгореченск Костромской области в ходе предоставления муниципальной услуги.
8. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах администрации городского округа город Волгореченск Костромской области;
на интернет-портале городского округа город Волгореченск Костромской области: http:/www.go-volgorechensk.ru/;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
Размещаемая информация содержит в том числе:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги - перевод нежилого помещения в жилое помещение и жилого помещения в нежилое помещение.
Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
10. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа город Волгореченск Костромской области.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, органы и организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации.
(в ред. постановления администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 27.03.2015 № 154)
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о:
переводе нежилого помещения в жилое помещение и жилого помещения в нежилое помещение (далее - решение о переводе);
об отказе в переводе нежилого помещения в жилое помещение и жилого помещения в нежилое помещение (далее - решение об отказе в переводе).
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
1) уведомления о переводе нежилого (жилого) помещения в жилое (нежилое) помещение;
(пп. 1 в ред. постановления администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 27.03.2015 № 154)
2) уведомления об отказе в переводе нежилого (жилого) помещения в жилое (нежилое) помещение.
(пп. 2 в ред. постановления администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 27.03.2015 № 154)
Срок предоставления муниципальной услуги
12. Срок предоставления муниципальной услуги:
решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято не позднее чем через 45 дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых в соответствии с пунктом 15 настоящего административного регламента возложена на заявителя. В случае представления заявителем документов через МФЦ срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в орган, осуществляющий перевод помещений;
выдача решения о переводе или об отказе в переводе помещения осуществляется не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия одного из указанных в пункте 11 настоящего административного регламента решений.
Приостановление предоставления муниципальной услуги
12.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление муниципальной услуги
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);
2) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
3) Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 290, 30.12.2004);
4) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года № 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 15.08.2005, № 33, ст. 3430);
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 148, 02.07.2012);
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.02.2006, № 6, ст. 702).
8) Уставом муниципального образования городского округа город Волгореченск Костромской области от 30.06.2005 № 32 ("ВЕК", № 35, от 31.08.2005);
9) решением Думы городского округа город Волгореченск Костромской области от 26.04.2012 № 56 "Об утверждении перечня услуг, необходимых и обязательных для предоставления органами местного самоуправления городского округа город Волгореченск муниципальных услуг и методики определения размера платы за оказание услуг, являющихся необходимыми и обязательными" (газета "ВЕК - нормативные документы", № 7, стр. 6, от 11.07.2012);
10) постановлением администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 20.10.2011 № 260 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (газета "ВЕК", № 46 (вкладыш), стр. 3, от 16.11.2011);
11) исключен. - Постановление администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 27.03.2015 № 154;
12) постановлением администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 20.09.2012 № 296 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации городского округа город Волгореченск Костромской области, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц, муниципальных служащих" (газета "ВЕК - нормативные документы", № 15, стр. 7-8, от 03.10.2012);
13) настоящим административным регламентом.
Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
14. В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входят:
1) заявление о переводе помещения (далее - заявление) по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии, либо ином, приравненным к нотариальному способом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации), в том числе:
а) свидетельство о праве собственности на объект недвижимости;
б) договор купли-продажи;
в) акт о праве собственности на объект недвижимости;
г) свидетельство о праве на наследство;
д) судебный акт, вступивший в законную силу;
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
(пп. 5 в ред. постановления администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 27.03.2015 № 154)
6) документ, подтверждающий в соответствии со статьей 40 Жилищного кодекса Российской Федерации согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения и переустройство и (или) перепланировка помещения невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме.
Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект перепланировки и (или) переустройства, и (или) иных работ должен включать в составе разделов описание решений по благоустройству придомовой территории (согласованное с отделом архитектуры администрации городского округа город Волгореченск Костромской области), отображение фасадов, цветовое решение фасадов, схему планировочной организации земельного участка (согласованное с отделом земельных отношений администрации городского округа город Волгореченск Костромской области), а также техническое заключение проектной организации о несущей способности конструкций и влиянии предполагаемых изменений на конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта.
7) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);
8) документ, подтверждающий полномочия лица, непосредственно обращающегося в администрацию на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя);
9) исключен. - Постановление администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 27.03.2015 № 154.
Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы, указанные в подпунктах 1, 2, 5, 6, 7, 8 настоящего пункта предоставляются заявителем самостоятельно.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 3, 4 настоящего пункта, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 настоящего пункта.
(в ред. постановления администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 27.03.2015 № 154)
Заявитель вправе представить в администрацию документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, имеющиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2 настоящего пункта.
(в ред. постановления администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 27.03.2015 № 154)
15. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации городского округа город Волгореченск Костромской области, иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию городского округа город Волгореченск Костромской области по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный решением Думы городского округа город Волгореченск Костромской области от 26.04.2012 № 56.
Требования, предъявляемые к документам, необходимым
для получения муниципальной услуги
16. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1. тексты документов должны быть написаны разборчиво;
2. документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
3. документы не должны быть исполнены карандашом;
4. документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Не заверенные копии предоставленных документов заверяются специалистом администрации городского округа город Волгореченск Костромской области на основании предоставленного оригинала этого документа.
Заявитель может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего административного регламента, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
а) заявление удостоверяется простой электронной подписью заявителя;
б) доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
в) иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При личном обращении за муниципальной услугой и при обращении в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявитель - физическое лицо имеет возможность получения муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты.
Перечень необходимых и обязательных услуг
для предоставления муниципальной услуги
17. В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги входит:
1) разработка проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
18. Необходимая и обязательная услуга "разработка проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения" предоставляется специализированными проектными организациями и организациями, выполняющими строительно-монтажные работы, имеющими свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдаваемые саморегулируемыми организациями, платно.
Перечень государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
19. При получении муниципальной услуги заявитель взаимодействует:
1) со специализированными проектными организациями и организациями, выполняющими строительно-монтажные работы, имеющими свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдаваемые саморегулируемыми организациями, для подготовки проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
2) исключен. - Постановление администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 27.03.2015 № 154;
3) с органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации для подготовки поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение; плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, копии технического паспорта такого помещения).
20. При предоставлении муниципальной услуги администрация городского округа город Волгореченск Костромской области взаимодействует со следующими органами и организациями:
1) с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) с органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации для получения сведений из:
а) плана переводимого помещения с его техническим описанием;
б) технического паспорта помещения (в случае, если переводимое помещение является жилым);
в) поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение;
3) исключен. - Постановление администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 27.03.2015 № 154.
Основания для отказа в приеме документов для предоставления
муниципальной услуги
21. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актам, регулирующими предоставление муниципальной услуги, не предусмотрены.
Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
22. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение допускается в случае:
1) непредставления определенных подпунктами 1, 2, 5, 6, 7, 8 пункта 14 настоящего административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступления в администрацию городского округа город Волгореченск Костромской области ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если администрация городского округа город Волгореченск Костромской области, после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента, и не получила от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
3) представления документов в ненадлежащий орган;
4) несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
5) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим пунктом настоящего административного регламента.
Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга
24. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени и отчества муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
мест приема и выдачи документов;
мест информирования заявителей;
графика работы с заявителями.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенном для этого помещении администрации городского округа город Волгореченск Костромской области.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, в том числе:
к бланкам документов;
к перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требованиям, предъявляемым к этим документам;
к информации об органах и организациях, участвующих в предоставлении и предоставляющих необходимые и обязательные услуги.
Для ожидания приема отведены места, оснащенные стульями и столом для возможности оформления документов.
Сроки ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги, получения результата
предоставления муниципальной услуги, регистрации заявления
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
26. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
27. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Возможность предварительной записи заявителей
28. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для получения муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, в том числе в филиале МФЦ по телефонам: (49453) 5-25-06, (49453) 2-17-35.
29. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в Журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном или электронном носителях. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение муниципальной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться.
Показатели доступности и качества
предоставления муниципальной услуги
30. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) количество необходимых и достаточных посещений заявителем администрации городского округа город Волгореченск Костромской области для получения муниципальной услуги 2 раза;
2) время общения с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
3) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет", информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи;
4) предоставление муниципальной услуги также осуществляется МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым муниципальная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет МФЦ без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии;
5) предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет";
6) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
31. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалистами МФЦ в соответствии с настоящим регламентом осуществляются следующие функции:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
2) прием заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
3) выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Перечень административных процедур
32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса и документов заявителя;
2) истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
3) экспертиза документов заявителя;
4) оформление результата предоставления муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема процедуры предоставления муниципальной услуги (приложение № 7 к настоящему административному регламенту).
Прием и регистрация запроса и документов заявителя
33. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в администрацию городского округа город Волгореченск Костромской области посредством:
1) личного обращения заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в администрацию городского округа город Волгореченск Костромской области либо в МФЦ;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью.
34. При личном обращении заявитель обращается в администрацию городского округа город Волгореченск Костромской области, МФЦ. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) удостоверяет личность заявителя;
2) если заявителем не предоставлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги производит копирование оригиналов документов, удостоверяет копии документов надписью "копия верна", датой, личной подписью;
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) в случае выявления недостатков уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи заявления и документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленный им комплект документов. Если заявитель настаивает на приеме заявления и документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, принимает от него заявление вместе с представленными документами (сведениями), при этом в расписке о получении документов (сведений) на предоставление муниципальной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления муниципальной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении муниципальной услуги ему будет отказано;
5) принимает и регистрирует в "Журнале регистрации запросов" заявление по описи документов. Расписка с отметкой о дате приема документов вручается заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
35. При поступлении заявления по почте специалист, ответственный за делопроизводство, вскрывает конверт и регистрирует поступившее заявление в "Журнале входящей корреспонденции" и в порядке делопроизводства, установленном в администрации городского округа город Волгореченск Костромской области передает зарегистрированный комплект документов специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов.
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) регистрирует в "Журнале регистрации запросов" заявление по описи документов. Расписка с отметкой о дате приема направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) сканирует предоставленные заявителем заявление и документы, заносит электронные образы документов в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений;
36. При поступлении заявления в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" специалист, ответственный за прием запроса и регистрацию документов осуществляет прием заявления и документов с учетом следующих особенностей:
1) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, заверяет их надписью "копия верна", датой, подписью.
2) регистрирует заявление в "Журнале регистрации запросов". Регистрация заявления, сформированного и отправленного через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы администрации городского округа город Волгореченск Костромской области, производится в следующий рабочий день;
3) отказывает в регистрации заявления в случаях:
а) если запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме);
б) к запросу в электронной форме прикреплены сканированные электронные образы документов, не соответствующие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренному пунктом 14 настоящего административного регламента;
4) уведомляет заявителя путем направления электронной расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются перечень представленных заявителем документов, дата их получения, и перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
5) передает специалисту, ответственному за истребование документов, зарегистрированный комплект документов.
37. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в "Журнале регистрации запросов" заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача их специалисту, ответственному за истребование документов, зарегистрированный комплект документов.
38. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 15 минут.
39. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
Истребование документов (сведений), необходимых
для предоставления муниципальной услуги, и находящихся
в распоряжении других органов и организаций
40. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций является прием и регистрация в "Журнале регистрации запросов" заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами.
Истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, который уполномочен на выполнение данных административных действий.
При отсутствии документов, необходимых для получения муниципальной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, специалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в:
1) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) "ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" Костромской филиал Волгореченское отделение" для получения сведений из:
а) плана переводимого помещения с его техническим описанием;
б) технического паспорта помещения (в случае, если переводимое помещение является жилым);
в) поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение;
г) Исключен. - Постановление администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 27.03.2015 № 154.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" ему направляется уведомление о факте отправки межведомственных запросов.
41. Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
42. При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за прием и регистрацию запроса и документов:
1) дополняет комплект документов заявителя полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов;
2) передает комплект документов специалисту, ответственному за экспертизу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
43. Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов и передача комплекта документов специалисту, ответственному за экспертизу документов.
44. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.
45. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 14 календарных дней.
Экспертиза документов заявителя
46. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов.
47. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) формирует личное дело заявителя, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку личного дела комплект документов, представленных заявителем;
в) в случае поступления ответа по межведомственному запросу об отсутствии запрашиваемых документов готовит уведомление в соответствии с подпунктом 2 пункта 22 настоящего административного регламента по форме согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту с предложением представить необходимые документы самостоятельно и направляет заявителю.
48. Осуществляя рассмотрение документов заявителя, специалист, ответственный за экспертизу документов:
а) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги;
б) проверяет наличие у заявителя полномочий на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя;
в) проверяет наличие и правильность оформления документов в соответствии с пунктами 14, 16 настоящего административного регламента;
г) проверяет наличие согласия всех сособственников переводимого помещения, в случае если помещение находится в общей собственности;
д) при необходимости осуществления работ по переустройству и (или) перепланировке помещения, подлежащего переводу:
проверяет соответствие проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения требованиям законодательства;
проверяет согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого (нежилого) и переустройство и (или) перепланировка помещения невозможны без присоединения к нему части общего имущества в многоквартирном доме;
е) при осуществлении перевода жилого помещения в нежилое помещение:
проверяет наличие доступа к переводимому помещению без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или наличие технической возможности оборудовать такой доступ к данному помещению при проведении работ по переустройству и (или) перепланировке (согласно проекту переустройства и (или) перепланировки) на основании поэтажного плана;
устанавливает, что переводимое помещение не является частью жилого помещения и не используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания;
проверяет отсутствие обременения правами каких-либо лиц права собственности на помещение, подлежащее переводу, на основании выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
ж) при осуществлении перевода жилого помещения (квартиры) в многоквартирном доме в нежилое помещение проверяет отсутствие непосредственно под данной квартирой жилых помещений на основании поэтажного плана;
з) при осуществлении перевода нежилого помещения в жилое помещение определяет соответствие такого помещения установленным требованиям к жилым помещениям либо, в случае проведения работ по переустройству и (или) перепланировке помещения, определяет наличие возможности обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям к жилым помещениям.
49. На основании анализа комплекта документов заявителя (в т.ч. документов, полученных в результате межведомственного взаимодействия) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
50. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения жилищной комиссии о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - проект решения жилищной комиссии).
51. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения жилищной комиссии об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
52. Специалист, ответственный за экспертизу документов, передает на согласование проект решения жилищной комиссии и комплект документов заявителя заведующему для принятия решения.
53. Заведующий определяет правомерность предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги.
54. Если проект решения жилищной комиссии не соответствует действующему законодательству, заведующий возвращает его специалисту, подготовившему проект, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
55. В случае соответствия проекта решения жилищной комиссии о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, заведующий передает его специалисту для вынесения на рассмотрение жилищной комиссии для принятия решения.
56. Жилищная комиссия рассматривает и принимает решение о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение), что подтверждается выпиской из протокола заседания жилищной комиссии, затем указанная выписка передается заведующему, который передает ее специалисту, ответственному за экспертизу документов.
57. Результатом административной процедуры является подготовка проекта решения жилищной комиссии о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение).
58. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.
59. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 23 календарных дня.
Оформление результата предоставления муниципальной услуги
60. Основанием для начала административной процедуры оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, ответственным за оформление результата предоставления муниципальной услуги, выписки из протокола заседания жилищной комиссии о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (выписки об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение) и учетного дела заявителя.
61. После получения выписки из протокола заседания жилищной комиссии о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (выписки об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение) и личного дела заявителя, специалист, ответственный за оформление результата предоставления муниципальной услуги, готовит проект постановления администрации городского округа город Волгореченск Костромской области переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (проект постановления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение), проект уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, визирует их и передает заведующему.
62. Заведующий передает на подпись главе администрации городского округа город Волгореченск Костромской области (далее - глава администрации) проект постановления администрации городского округа город Волгореченск Костромской области о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (проект постановления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение), проект уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
63. Глава администрации рассматривает проект постановления администрации городского округа город Волгореченск Костромской области о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (проект постановления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение), проект уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, подписывает их либо, при наличии оснований, возвращает заведующему для доработки.
64. После доработки заведующий повторно передает на подписание главе администрации проект постановления администрации городского округа город Волгореченск Костромской области о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (проект постановления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение), проект уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, подписывает их.
65. После подписания главой администрации постановления администрации городского округа город Волгореченск Костромской области о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (постановления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение), уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, личное дело заявителя, выписку из протокола заседания жилищной комиссии о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (выписку об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение) заведующий передает специалисту, ответственному за выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
66. Результатом административной процедуры является оформление постановления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (постановления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение), уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и передачи личного дела заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
67. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.
68. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.
Выдача документов по результатам
предоставления муниципальной услуги
69. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, постановления о предоставлении услуги и уведомления о переводе либо постановления об отказе в предоставлении услуги и личного дела заявителя.
70. Специалист, ответственный, за выдачу документов:
1) регистрирует постановление о предоставлении услуги и уведомление о переводе, либо постановление об отказе в предоставлении услуги, в "Журнале регистрации постановлений" и в "Журнале исходящей документации";
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги любым из способов указанных в заявлении (телефон, факс или посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет" через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)");
3) вручает заявителю лично, направляет почтовым отправлением с уведомлением о доставке или в раздел "Личный кабинет" через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (уведомление об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение);
(пп. 3 в ред. постановления администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 27.03.2015 № 154)
4) информирует о принятом решении о переводе либо об отказе в переводе помещения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято решение;
5) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
71. Результатом административной процедуры является вручение уведомления о переводе либо уведомления об отказе в переводе заявителю лично, либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке или в раздел "Личный кабинет" через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
72. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.
73. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня со дня принятия решения.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
должностными лицами администрации городского округа город
Волгореченск Костромской области положений настоящего
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также за принятие ими решений
74. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами администрации городского округа город Волгореченск Костромской области положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется главой администрации городского округа город Волгореченск Костромской области.
75. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации городского округа город Волгореченск Костромской области.
Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
76. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании программ проверок) и внеплановыми. Программы проверок утверждаются правовым актом администрации городского округа город Волгореченск Костромской области.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
77. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
1) проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении им муниципальной услуги;
2) выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
78. Решение о проведении проверки принимается главой администрации городского округа город Волгореченск Костромской области.
Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется главой администрации городского округа город Волгореченск Костромской области. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки, утверждаемым правовым актом администрации городского округа город Волгореченск Костромской области. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
79. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления в администрацию обращений, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в вышестоящие исполнительные органы государственной власти.
80. В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случае, когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.
81. Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения в администрацию по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления муниципальной услуги
82. Персональная ответственность должностных лиц администрации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
83. Должностные лица администрации в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
84. Администрация ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебное расследование и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего
85. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации, либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
86. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц, муниципальных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальных услуг.
87. Заявитель может обратиться с жалобой также в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации, должностного лица администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
88. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского округа город Волгореченск Костромской области.
89. Жалобы на решения и действия (бездействие) администрации городского округа город Волгореченск Костромской области, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения, принятые главой администрации, рассматриваются непосредственно главой администрации городского округа город Волгореченск Костромской области.
90. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала городского округа город Волгореченск Костромской области http:/www.go-volgorechensk.ru/, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Костромской области, а также может быть принята при личном приеме главы администрации заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме главы администрации заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. Письменная жалоба заявителя, принятая при личном приеме главы администрации, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном законодательством порядке.
91. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
92. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, ее должностного лица, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
93. Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу.
94. Жалоба, поступившая в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению главой администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
95. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
96. Администрация, при получении жалобы, вправе оставить ее без ответа в случаях:
1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
96.1. Об оставлении жалобы без ответа в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
97. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является решение администрации об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
98. По результатам рассмотрения жалобы администрация удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
99. При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
100. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в установленном законодательством порядке, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
101. Ответ на жалобу подписывается главой администрации городского округа город Волгореченск Костромской области.
102. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью главы администрации городского округа город Волгореченск Костромской области.
103. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления глава администрации, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
104. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы главой администрации, то он вправе обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
105. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанной информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну.
106. Администрация, предоставляющая муниципальную услугу:
1) размещает в помещении администрации на информационном стенде, на официальном интернет портале городского округа город Волгореченск Костромской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг либо портале государственных и муниципальных услуг Костромской области образец заполнения жалобы с указанием всех необходимых для направления жалобы реквизитов, должностных лиц администрации, ответственных за работу с жалобами и обращениями граждан, и юридических лиц;
2) обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальные услуги, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
3) обеспечивает заключение соглашения о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром (при его наличии на территории городского округа город Волгореченск) приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод нежилого помещения в жилое
помещение и жилого помещения
в нежилое помещение"
Сведения о местонахождении и номерах контактных телефонов
органов и организаций, в которых заявители могут получить
документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги
N
Название органа, учреждения, организации
Местонахождение
Телефон
1
Администрация городского округа город Волгореченск
г. Волгореченск, ул. Имени 50-летия Ленинского Комсомола, д. 4, (отдел имущественных отношений - кабинет № 26)
5-25-06
2
Волгореченское отделение Костромского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"
г. Волгореченск, ул. Имени 50-летия Ленинского Комсомола, д. 40
3-17-15
3
Управление Федеральной службы по государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области, Волгореченский отдел
г. Волгореченск, ул. Имени 50-летия Ленинского Комсомола, д. 16
3-29-90
4
Отдел архитектуры администрации городского округа город Волгореченск Костромской области
г. Волгореченск, ул. Имени 50-летия Ленинского Комсомола, д. 4 (каб. № 25)
5-25-05
5
Управляющая компания ООО "Коммунальщик"
г. Волгореченск, ул. Юбилейная, д. 3
3-07-97
6
Управляющая компания ОАО "РСП ТПК Костромской ГРЭС"
г. Волгореченск, ул. Индустриальная, д. 4
3-14-31
7
МКУ "Муниципальный многофункциональный центр городского округа город Волгореченск Костромской области"
г. Волгореченск, ул. Набережная, д. 22
3-08-08
8
"Костромаэнерго" (ОАО "МРСК-Центра" - "Костромаэнерго"), Производственное отделение Центральные электрические сети Волгореченский РЭС
г. Волгореченск, ул. Промышленная, д. 3
3-16-40
9
УЭОО (участок эксплуатации общестанционного оборудования) филиал ОАО "ОГК-3 "Костромская ГРЭС"
г. Волгореченск, ул. Индустриальная, д. 11
7-27-67
10
ОАО "РСП ТПК Костромской ГРЭС"
г. Волгореченск, ул. Индустриальная, д. 4
7-29-64
11
Волгореченский участок газоснабжения ОАО "Костромаоблгаз"
г. Волгореченск, пер. Коммунальный, д. 2
3-10-43
12
Филиал МФЦ
г. Волгореченск, ул. Имени 50-летия Ленинского Комсомола, д. 17а
2-17-35
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод нежилого помещения в жилое
помещение и жилого помещения
в нежилое помещение"
В ____________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления
муниципального образования)
Заявление о переводе жилого (нежилого) помещения
в нежилое (жилое)
от ___________________________________________________________________
(собственник жилого (нежилого) помещения, либо собственники жилого
__________________________________________________________________________
(нежилого) помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц,
в случае, если ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен
в установленном порядке представлять их интересы)
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения переводимого жилого (нежилого) помещения:
__________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное
образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната),
подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения
__________________________________________________________________________
1) ___________________________________________________________________
(Справка об отсутствии зарегистрированных лиц в жилом помещении)
2) ___________________________________________________________________
(Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним, подтверждающая в соответствии со статьей
22 Жилищного кодекса РФ, что право собственности на переводимое
помещение не обременено правами каких-либо лиц, выданная не ранее
чем за месяц до дня обращения заявителя в отдел)
3) ___________________________________________________________________
(Документ, подтверждающий в соответствии со статьей 40 Жилищного
кодекса РФ согласие всех собственников помещений в многоквартирном
доме на реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку
помещения, если реконструкция, переустройство и (или)
перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части
общего имущества в многоквартирном доме, на такие реконструкцию,
переустройство и (или) перепланировку помещений предоставляется
согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме
с оформлением протокола общего собрания собственников помещений
в многоквартирном доме, а если перевод связан с необходимостью
проведения работ по реконструкции дома и (или) с предоставлением
заявителю в этих целях части общего земельного участка, то
предоставляется решение общего собрания собственников помещений
в многоквартирном доме, принятое большинством не менее двух третей
голосов от общего числа голосов собственников помещений
в многоквартирном доме, оформленное протоколом общего собрания
собственников помещений в многоквартирном доме)
Прошу разрешить:
- перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) в целях
__________________________________________________________________________
(указывается функциональное назначение и обоснование перевода)
- переустройство и перепланировку жилого (нежилого) помещения (если
для использования помещения в качестве нежилого требуется проведение
указанных работ),
занимаемого на основании _________________________________________________
_________________________________________________________________________,
(права собственности)
__________________________________________________________________________
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки переводимого жилого (нежилого) помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ
с "___" ____________ 20___ г. по "___" ____________ 20 ___ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с ______________ по
______________ часов в ______________________ дни.
Обязуюсь:
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
- обеспечить свободный доступ к месту проведения
ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного самоуправления
муниципального образования либо уполномоченного им органа для проверки
хода работ;
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Обязуюсь использовать переводимое помещение по назначению, не
нарушать права и интересы соседей, жильцов дома, соблюдать нормы
санитарно-технического состояния помещения, не допускать его разрушения,
соблюдать иные нормы и правила, установленные действующим
законодательством.
В переводимом жилом помещении, согласно справке МКУ "Муниципальный
многофункциональный центр городского округа город Волгореченск Костромской
области" от "___" ___________ 20___ г. № ______ зарегистрированных граждан
нет.
Согласно выписке из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним
от "___" __________ 20___ г. № ______, ограничения (обременения) права на
переводимое жилое помещение не зарегистрировано.
Задолженности по оплате коммунальных услуг на переводимое жилое
помещение, согласно выписке из лицевого финансового счета от
"___" __________ 20___ г. № ______, нет.
Перевод указанного помещения не затрагивает интересы
несовершеннолетнего сособственника помещения, согласно заключению органов
опеки и попечительства от "___" __________ 20___ г. № ______<*>
--------------------------------
<*> если перевод затрагивает интересы несовершеннолетних
сособственников.
За достоверность предоставленных сведений ответственность несет
заявитель.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ___________________________________________________________________
____________________________________________________ на __________ листах;
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
переводимое, переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
(с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки жилого (нежилого) помещения на __________ листах;
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое жилое
помещение;
4) технический паспорт переводимого жилого помещения (план
переводимого помещения с его техническим описанием для нежилого помещения)
на __________ листах;
5) иные документы: ___________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление <*>:
"___" __________ 20___ г.
____________ _____________________ _______________________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
____________ _____________________ _______________________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
____________ _____________________ _______________________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
--------------------------------
<*> Заявление подписывается собственником (собственниками)
переводимого жилого помещения.
--------------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "___" __________ 20___ г.
Входящий номер регистрации заявления _____________________
Выдана расписка в получении документов "___" _________ 20___ г. № ____
Расписку получил "___" __________ 20___ г. ___________________________
(подпись заявителя)
__________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление
Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод нежилого помещения в жилое
помещение и жилого помещения
в нежилое помещение"
ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, __________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
паспорт __________________________, выдан "___" ________________ ____ года
(серия, номер) (дата выдачи)
_________________________________________________________________________,
(наименование органа, выдавшего паспорт)
проживающий(ая) по адресу: _______________________________________________
_________________________________________________________________________,
даю согласие на обработку своих персональных данных, которые включают:
фамилию, имя, отчество, год, месяц, дату и место рождения, место
жительства, паспортные данные, данные свидетельства о заключении
(расторжении) брака, семейном положении, иные персональные данные,
представляемые мной в целях постановки на учет нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также
персональных данных несовершеннолетних членов моей семьи:
1. ___________________________________________________________________
(Ф.И.О., родственные отношения)
2. ___________________________________________________________________
(Ф.И.О., родственные отношения)
3. __________________________________________________________________.
(Ф.И.О., родственные отношения)
Обработка моих персональных данных включает в себя систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
обезличивание, блокирование, распространение (в том числе передачу),
уничтожение. Обработка персональных данных может осуществляться как с
использованием, так и без использования средств автоматизации.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего
письменного заявления.
_______________ _______________ __________________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка)
Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод нежилого помещения в жилое
помещение и жилого помещения
в нежилое помещение"
Штамп Ф.И.О. заявителя
органа местного самоуправления
(адрес)
УВЕДОМЛЕНИЕ
Администрацией городского округа город Волгореченск Костромской
области рассмотрено Ваше заявление от "___" __________ 20___ года № ______
о переводе жилого (нежилого) помещения в жилое (нежилое) помещение по
адресу: город Волгореченск _______________________________________________
_________________________________________________________________________.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия
администрацией городского округа город Волгореченск Костромской области
были запрошены следующие документы (сведения): ___________________________
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
(указываются документы (информация), запрошенные по межведомственным
запросам)
От ___________________________________________________________________
(указывается орган, подготовивший ответ на межведомственный запрос)
поступил ответ на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии
запрашиваемого документа (сведений).
В связи с тем, что указанные документы (сведения) необходимы для
предоставления муниципальной услуги, предлагаем Вам в соответствии с
подпунктом 2 пункта 22 административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Перевод нежилого помещения в жилое помещение и
жилого помещения в нежилое помещение", утвержденного постановлением
администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от
_____ _______________ 20___ г. № ______ представить их самостоятельно в
пятнадцатидневный срок.
Глава администрации
Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод нежилого помещения в жилое
помещение и жилого помещения
в нежилое помещение"
Расписка в получении документов
Администрацией городского округа город Волгореченск Костромской
области ___._________ 20___ г.
от гр. __________________________________________________________________,
зарегистрированного по адресу: __________________________________________,
получены следующие документы для _________________________________________
№ п/п
Наименование документа
Подлинник
Копия
Примечания
количество экз.
количество листов в экз.
количество экз.
количество листов в экз.
1
2
3
4
5
6
7
Перечень документов, которые будут получены по межведомственным
запросам:
_________________________________________________________________________;
_________________________________________________________________________;
_________________________________________________________________________;
_________________________________________________________________________;
_________________________________________________________________________;
_________________________________________________________________________.
Документы представил(а), расписку получил(а):
__________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Документы принял: ___ __________ 20___.
Специалист администрации
__________________________________________________________________________
(наименование должности, подпись, расшифровка подписи)
М.П.
Приложение № 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод нежилого помещения в жилое
помещение и жилого помещения
в нежилое помещение"
ФОРМА
уведомления о переводе (об отказе в переводе) жилого
(нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение
Исключено. - Постановление администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 27.03.2015 № 154.
Приложение № 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Перевод нежилого помещения в жилое
помещение и жилого помещения
в нежилое помещение"
Блок-схема процедуры предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация запроса
> и документов заявителя
2 календарных дня
> Истребование документов,
необходимых для предоставления
< муниципальной услуги и
находящихся в распоряжении
\/ других органов и организаций,
14 календарных дней
Экспертиза документов заявителя
23 календарных дней
\/
Оформление результата
предоставления
муниципальной услуги
3 календарных дня
\/
Выдача заявителю
результата предоставления
муниципальной услуги
3 календарных дня
\/
ЗАЯВИТЕЛЬ
------------------------------------------------------------------