Постановление Администрации Костромской области от 09.09.2014 N 366-а "О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 22.01.2008 N 14-а"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2014 г. № 366-а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.01.2008 № 14-А

В целях приведения нормативного правового акта Костромской области в соответствие с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", уточнения перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, администрация Костромской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Костромской области от 22 января 2008 года № 14-а "О порядке назначения и предоставления ежемесячной денежной компенсации беременным женщинам, кормящим матерям, а также детям в возрасте до трех лет в Костромской области" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 20.02.2008 № 40-а, от 13.01.2009 № 16-а, от 18.03.2011 № 79-а, от 28.08.2012 № 350-а) следующие изменения:
1) пункт 2 признать утратившим силу;
2) в пункте 4 слова "клиентскими службами" исключить;
3) в порядке назначения и предоставления ежемесячной денежной компенсации на питание беременным женщинам, кормящим матерям, а также детям в возрасте до трех лет при условии отсутствия специализированного пункта питания, организации торговли по месту жительства (приложение № 1) (далее - Порядок):
в пунктах 2, 3 слова "дошкольное образовательное учреждение" заменить словами "дошкольная образовательная организация" в соответствующих падежах;
в пункте 5 слова "областным казенным государственным учреждением" заменить словами "областным государственным казенным учреждением";
в пункте 6:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации с указанием способа доставки (почтой/через кредитную организацию) и реквизитов (в случае перечисления средств на счет кредитной организации). Форма заявления устанавливается уполномоченным исполнительным органом государственной власти Костромской области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности в сфере социальной защиты населения;";
в абзаце девятом слова "детского учреждения" заменить словами "дошкольной образовательной организации";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"документы, подтверждающие состав семьи;";
в абзаце четырнадцатом слова "третьем-десятом" заменить словами "третьем-одиннадцатом";
абзац пятнадцатый признать утратившим силу;
в подпунктах 4, 5 пункта 8 слово "(выплатное)" исключить;
в пункте 10 слова "в абзацах с третьего по десятый, двенадцатом" заменить словами "в абзацах с третьего по двенадцатый";
в пункте 12 слово "(выплатное)" исключить, слово "выплатного" заменить словом "личного";
4) заявление (приложение № 1 к Порядку) признать утратившим силу;
5) в справке (приложение № 3 к Порядку) слова "филиал ОГКУ" заменить словами "областное государственное казенное учреждение";
6) в заключении врача (приложение № 4 к Порядку) слова "филиал ОГКУ" заменить словами "областное государственное казенное учреждение";
7) в справке (приложение № 5 к Порядку):
слова "детское дошкольное учреждение" заменить словами "дошкольную образовательную организацию";
слова "филиал ОГКУ" заменить словами "областное государственное казенное учреждение";
8) в информации о вновь прибывших гражданах, имеющих право на получение ежемесячной денежной компенсации (приложение № 6 к Порядку):
в заголовке слово "ОГКУ" заменить словами "областное государственное казенное учреждение";
слово "МДОУ" заменить словами "муниципальной дошкольной образовательной организации" в соответствующих падежах;
9) в информации о выбывших гражданах, имеющих право на получение ежемесячной денежной компенсации (приложение № 7 к Порядку):
в заголовке слово "ОГКУ" заменить словами "областное государственное казенное учреждение";
слово "МДОУ" заменить словами "муниципальную дошкольную образовательную организацию".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ


------------------------------------------------------------------