По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Губернатора Костромской области от 27.08.2014 N 159 "О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 19.03.2014 N 31"
ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2014 г. № 159
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.03.2014 № 31
В целях приведения нормативного правового акта Костромской области в соответствие с действующим законодательством и актуализации информации об адресе сайта департамента лесного хозяйства Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги "Вынесение решения о предоставлении права заготовки древесины и подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд" (приложение), утвержденный постановлением губернатора Костромской области от 19 марта 2014 года № 31 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги "Вынесение решения о предоставлении права заготовки древесины и подготовке проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд", следующие изменения:
1) в пункте 4 и в информации о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайте, адресах электронной почты, графике работы департамента лесного хозяйства Костромской области и ОГКУ-лесничеств (приложение № 1) слова "www.kostroma-depleshoz.ru" исключить;
2) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Лесной кодекс Российской Федерации ("Российская газета", № 277, 8 декабря 2006 года);
2) Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 5 мая 2006 года);
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30 июля 2010 года);
4) Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июля 2011 года № 318 "Об утверждении порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора купли-продажи лесных насаждений" ("Российская газета", № 231, 14 октября 2011 года);
5) Закон Костромской области от 9 марта 2007 года № 120-4-ЗКО "О заготовке гражданами древесины для собственных нужд на территории Костромской области" ("СП - нормативные документы", № 14 (74), 21 марта 2007 года);
6) постановление администрации Костромской области от 26 февраля 2013 года № 71-а "О комиссии по контролю за целевым использованием гражданами древесины, заготавливаемой по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд" ("СП - нормативные документы", № 10, 8 марта 2013 года);
7) постановление губернатора Костромской области от 1 октября 2010 года № 186 "О департаменте лесного хозяйства Костромской области" ("СП - нормативные документы", № 43, 8 октября 2010 года).";
3) главу 4 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ
Приложение
к постановлению
губернатора
Костромской области
от 27 августа 2014 г. № 159
"Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
43. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами департамента лесного хозяйства положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется директором департамента лесного хозяйства, заместителем директора департамента лесного хозяйства.
44. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
45. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки. Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
46. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
47. В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случае когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.
47.1. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом департамента лесного хозяйства. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
47.2. Персональная ответственность должностных лиц департамента лесного хозяйства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
47.3. Должностные лица департамента лесного хозяйства в случае ненадлежащих предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47.4. Департамент лесного хозяйства ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
47.5. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес директора департамента лесного хозяйства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Обращение, поступившее в департамент лесного хозяйства, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица."
------------------------------------------------------------------