Постановление Губернатора Костромской области от 27.08.2014 N 156 "О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 08.02.2012 N 29"



ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2014 г. № 156

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.02.2012 № 29

В целях приведения нормативного правового акта Костромской области в соответствие с действующим законодательством и актуализации информации об адресе электронной почты и сайта департамента лесного хозяйства Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов (приложение), утвержденный постановлением губернатора Костромской области от 8 февраля 2012 года № 29 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом лесного хозяйства Костромской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы проекта освоения лесов" (в редакции постановлений губернатора Костромской области от 28.01.2013 № 14, от 17.09.2013 № 169, от 29.11.2013 № 233), следующие изменения:
1) подпункт 1 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"1) на сайте департамента лесного хозяйства Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.dlh44.ru);";
2) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Лесной кодекс Российской Федерации ("Российская газета", № 277, 8 декабря 2006 года);
2) Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 22 декабря 2011 года № 545 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" ("Российская газета", № 85, 18 апреля 2012 года);
3) Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 года № 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" ("Российская газета", № 162, 18 июля 2012 года);
4) постановление губернатора Костромской области от 1 октября 2010 года № 186 "О департаменте лесного хозяйства Костромской области" ("СП - нормативные документы", № 43, 8 октября 2010 года).";
3) главу 4 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
4) в информации о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и адресе электронной почты департамента лесного хозяйства Костромской области (приложение № 1):
слова "upkostr@kmtn.ru" заменить словами "dlh@adm44.ru";
слова "www.kostroma-depleshoz.ru" заменить словами "www.dlh44.ru".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ





Приложение
к постановлению
губернатора
Костромской области
от 27 августа 2014 г. № 156

"Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

40. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется директором департамента, заместителем директора департамента.
41. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
42. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки. Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
43. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
43.1. В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случае когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.
43.2. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом департамента. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
43.3. Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
43.4. Должностные лица департамента в случае ненадлежащих предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
43.5. Департамент ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
43.6. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Обращение, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.".


------------------------------------------------------------------