По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации города Костромы от 29.07.2014 N 1950 "О внесении изменений в Перечень должностей муниципальной службы города Костромы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги и несовершеннолетних детей"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 2014 г. № 1950
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ГОРОДА КОСТРОМЫ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ
И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ
ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ
СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
В связи с организационно-штатными изменениями в Администрации города Костромы, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в Перечень должностей муниципальной службы города Костромы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением Администрации города Костромы от 31 августа 2009 года № 1596 (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 7 июля 2010 года № 1256, от 5 октября 2010 года № 1966, от 31 января 2012 года № 145, от 22 ноября 2012 года № 2472, от 7 марта 2013 года № 383, от 11 февраля 2014 года № 364), следующие изменения:
1.1. раздел 1 дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. советник главы Администрации города Костромы.";
1.2. раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Комитет городского хозяйства
Администрации города Костромы
3.1. Председатель Комитета.
3.2. Первый заместитель председателя Комитета.
3.3. Заместитель председателя Комитета.
3.4. Начальник отдела благоустройства и дорожной деятельности Комитета.
3.5. Начальник отдела бюджетного учета и отчетности Комитета - главный бухгалтер.
3.6. Начальник отдела по работе с управляющими компаниями и товариществами собственников жилья Комитета.
3.7. Начальник отдела коммунальной энергетики Комитета.
3.8. Начальник планово-экономического отдела Комитета.
3.9. Начальник юридического отдела Комитета.
3.10. Заместитель начальника отдела благоустройства и дорожной деятельности Комитета.
3.11. Заместитель начальника отдела бюджетного учета и отчетности Комитета - заместитель главного бухгалтера.
3.12. Заместитель начальника отдела по работе с управляющими компаниями и товариществами собственников жилья Комитета.
3.13. Консультант отдела благоустройства и дорожной деятельности Комитета.
3.14. Консультант отдела по работе с управляющими компаниями и товариществами собственников жилья Комитета.
3.15. Консультант отдела коммунальной энергетики Комитета.
3.16. Консультант планово-экономического отдела Комитета.
3.17. Консультант-юрист юридического отдела Комитета.
3.18. Консультант юридического отдела Комитета.
3.19. Главный специалист отдела благоустройства и дорожной деятельности Комитета.
3.20. Главный специалист отдела бюджетного учета и отчетности Комитета - бухгалтер.
3.21. Главный специалист отдела по работе с управляющими компаниями и товариществами собственников жилья Комитета.
3.22. Главный специалист отдела коммунальной энергетики.
3.23. Главный специалист планово-экономического отдела Комитета.";
1.3. пункт 5.17 раздела 5 признать утратившим силу.
1.4. в разделе 6:
1.4.1. дополнить пунктом 6.3.1 следующего содержания:
"6.3.1 Заместитель начальника Управления по контролю в финансово-бюджетной сфере - начальник отдела проверок и ревизий.";
1.4.2. пункт 6.9 изложить в следующей редакции:
"6.9. Начальник отдела контроля закупок и обязательств Управления.";
1.4.3. дополнить пунктами 6.10-6.13 следующего содержания:
"6.10. Главный специалист отдела проверок и ревизий Управления.
6.11. Главный специалист отдела контроля закупок и обязательств Управления.
6.12. Ведущий специалист отдела проверок и ревизий Управления.
6.13. Ведущий специалист отдела контроля закупок и обязательств Управления.";
1.5. раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Управление экономики Администрации города Костромы
7.1. Заместитель главы Администрации - начальник Управления.
7.2. Заместитель начальника Управления - начальник отдела экономического анализа и прогнозирования.
7.3. Начальник отдела потребительского рынка и услуг Управления.
7.4. Начальник отдела промышленности и предпринимательства Управления.
7.5. Начальник отдела тарифов и сметного ценообразования Управления.
7.6. Начальник отдела по работе с муниципальными унитарными предприятиями Управления.
7.7. Консультант отдела потребительского рынка и услуг Управления.
7.8. Консультант отдела по работе с муниципальными унитарными предприятиями Управления.
7.9. Главный специалист отдела потребительского рынка и услуг Управления.
7.10. Главный специалист отдела промышленности и предпринимательства Управления.
7.11. Главный специалист отдела по работе с муниципальными унитарными предприятиями Управления.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
города Костромы
В.В.ЕМЕЦ
------------------------------------------------------------------