По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Управления по защите населения и территорий Костромской области от 11.12.2014 N 109 "Об утверждении административного регламента предоставления управлением региональной безопасности Костромской области государственной услуги "Предоставление выплаты денежного вознаграждения за добровольно сданные незаконно хранящиеся оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства"
УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 декабря 2014 г. № 109
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КОСТРОМСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПЛАТЫ
ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЗА ДОБРОВОЛЬНО СДАННЫЕ НЕЗАКОННО
ХРАНЯЩИЕСЯ ОРУЖИЕ, БОЕПРИПАСЫ, ВЗРЫВЧАТЫЕ ВЕЩЕСТВА
И ВЗРЫВНЫЕ УСТРОЙСТВА"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа управления региональной безопасности
Костромской области от 02.12.2015 № 94)
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года № 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области", постановлением администрации Костромской области от 26 марта 2013 года № 111-а "О денежном вознаграждении за добровольно сданные незаконно хранящиеся оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением региональной безопасности Костромской области государственной услуги "Предоставление выплаты денежного вознаграждения за добровольно сданные незаконно хранящиеся оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства".
(в ред. приказа управления региональной безопасност Костромской области от 02.12.2015 № 94)
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник управления
по защите населения
и территорий
Костромской области
А.В.БЕЛОЗЁРОВ
Приложение
Утвержден
приказом
управления
по защите населения
и территорий
Костромской области
от 11.12.2014 № 109
Административный регламент
предоставления управлением региональной безопасности
Костромской области государственной услуги "Предоставление
выплаты денежного вознаграждения за добровольно сданные
незаконно хранящиеся оружие, боеприпасы, взрывчатые
вещества и взрывные устройства"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа управления региональной безопасности
Костромской области от 02.12.2015 № 94)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления управлением региональной безопасности Костромской области государственной услуги "Предоставление выплаты денежного вознаграждения за добровольно сданные незаконно хранящиеся оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению выплаты денежного вознаграждения лицам, добровольно сдавшим незаконно хранящиеся оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства (далее - предметы вооружения), порядок взаимодействия между управлением региональной безопасности Костромской области (далее - уполномоченный орган) с заявителями, иными органами государственной власти.
(в ред. приказа управления региональной безопасност Костромской области от 02.12.2015 № 94)
2. Лицами, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, добровольно, по своей инициативе сдавшие незаконно хранящиеся у них предметы вооружения, не состоящие на учете в органах внутренних дел (далее - заявители).
3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель, при наличии доверенности или иного документа, подтверждающего право обращаться от имени заявителя (далее - представитель заявителя).
4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах уполномоченного органа, а также адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), содержащий информацию о предоставлении государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах), адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты уполномоченного органа предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте уполномоченного органа (www.zn44.ru) в сети Интернет, непосредственно в уполномоченный орган, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Единый портал Костромской области".
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг" или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области".
Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, или через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" после прохождения процедур авторизации.
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами уполномоченного органа, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);
время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного органа;
срок принятия уполномоченным органом решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки, а при использовании региональной информационной системы "Единый портал Костромской области" - после прохождения процедур авторизации.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах уполномоченного органа;
на официальном сайте уполномоченного органа (www.zn44.ru) в сети Интернет;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (44.gosuslugi.ru);
в региональной информационной системе "Единый портал Костромской области" (http://44gosuslugi.ru);
в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит в том числе:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схему (согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.";
(п. 4 в ред. приказа управления региональной безопасност Костромской области от 02.12.2015 № 94)
Глава 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
5. Наименование государственной услуги - предоставление выплаты денежного вознаграждения за добровольно сданные незаконно хранящиеся оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства (далее - государственная услуга).
6. Государственная услуга предоставляется управлением региональной безопасности Костромской области.
(в ред. приказа управления региональной безопасност Костромской области от 02.12.2015 № 94)
7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
1) о предоставлении государственной услуги;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем:
уведомления о предоставлении государственной услуги и перечислением денежного вознаграждения заявителю;
уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
8. Срок предоставления государственной услуги - 15 рабочих дней со дня поступления документов в уполномоченный орган.
В случае надлежащего оформления документов уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов принимает решение о выплате денежного вознаграждения заявителю и оформляет его распорядительным актом.
Перечисление денежного вознаграждения заявителю осуществляется уполномоченным органом способом, указанным в заявлении, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
2) Законом Костромской области от 19 декабря 2013 года № 476-5-ЗКО "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" ("СП - нормативные документы", № 52, 27.12.2013);
3) постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года № 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" ("СП - нормативные документы", № 19, 18.05.2012);
4) постановлением администрации Костромской области от 26 марта 2013 года № 111-а "О денежном вознаграждении за добровольно сданные незаконно хранящиеся оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства" ("СП - нормативные документы", № 14, 05.04.2013);
5) постановлением администрации Костромской области от 24 июня 2014 года № 262-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Обеспечение безопасности населения и территорий на 2015-2020 годы" ("СП - нормативные документы", № 26, 27.06.2014);
6) постановлением губернатора Костромской области от 31 мая 2012 года № 116 "Об управлении региональной безопасности Костромской области" ("СП - нормативные документы", № 22, 08.06.2012).
(в ред. приказа управления региональной безопасност Костромской области от 02.12.2015 № 94)
10. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту в уполномоченный орган или территориальный орган МВД России на районном уровне, подведомственный УМВД России по Костромской области (далее - территориальный орган МВД), для его последующей передачи в уполномоченный орган. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, а именно один из следующих:
для граждан Российской Федерации:
паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);
удостоверение личности моряка;
для иностранных граждан:
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
для лиц без гражданства:
документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
разрешение на временное проживание;
вид на жительство;
иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства;
2) акт добровольной сдачи незаконно хранящихся оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (далее - акт добровольной сдачи незаконно хранящихся предметов вооружения) по форме согласно приложению № 1 к Порядку выплаты денежного вознаграждения за добровольно сданные незаконно хранящиеся оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства, утвержденному постановлением администрации Костромской области от 26 марта 2013 года № 111-а, выданный территориальным органом МВД.
Оригинал документа, удостоверяющего личность, предъявляется заявителем при личном обращении для обозрения.
Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них заявление и копия документа, удостоверяющего личность заявителя, представляются заявителем лично.
Акт добровольной сдачи незаконно хранящихся предметов вооружения запрашивается уполномоченным органом самостоятельно, посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе представить в уполномоченный орган акт добровольной сдачи незаконно хранящихся предметов вооружения, имеющийся в распоряжении территориального органа МВД.
Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей государственной услуги, а также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении других органов и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
11. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
Копии представленных документов заверяются специалистом уполномоченного органа на основании представленного подлинника этого документа.
Получение необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги не требуется.
При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган взаимодействует с территориальными органами МВД для получения акта добровольной сдачи незаконно хранящихся предметов вооружения.
12. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случае если:
1) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 11 настоящего административного регламента;
2) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
3) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представление заявителя.
13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является обнаружение в документах недостоверных сведений, подчисток или исправлений.
Возврат документов не является препятствием для повторного обращения за выплатой денежного вознаграждения в случае устранения причин, послуживших основанием для их возврата.
14. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги и (или) для получения результата государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении, по телефону: 8 (4942) 39-94-12, 8 (4942) 39-94-06.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон и желаемые дату и время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи заявителей, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается дата и время представления документов на получение государственной услуги и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться, а также дата и время получения результата государственной услуги и номер кабинета выдачи результата государственной услуги, в который следует обратиться.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений составляет 15 минут.
18. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:
1) здание, в котором непосредственно предоставляется государственная услуга, располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение;
2) на территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
3) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы;
4) в целях обеспечения доступности государственной услуги инвалидам оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Входы в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
В случаях, если существующие помещения невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих помещений до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
5) места ожидания в очереди на представление или получение документов комфортные для граждан, оборудованы стульями, местами общественного пользования;
6) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:
наименования структурного подразделения уполномоченного органа;
номера помещения;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
технического перерыва (при наличии);
7) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан;
8) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
9) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам;
10) на информационных стендах размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту или описание порядка предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы документов, необходимых для заполнения заявителем или образцы их заполнения;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
Размещаемая на стендах информация должна быть доступна инвалидам и лицам с ограниченными возможностями наравне с другими лицами.
(п. 18 в ред. приказа управления региональной безопасност Костромской области от 02.12.2015 № 94)
19. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) для получения государственной услуги заявитель обращается в управление не более 1 раза.
Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут;
2) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги при личном обращении или по телефону.
Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от уполномоченного органа при подаче документов.
Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ,
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ)
20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости);
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги;
6) перечисление денежного вознаграждения заявителю.
21. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина посредством:
1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
22. При поступлении заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет представленные документы на предмет выявления оснований для отказа в приеме документов в соответствии с пунктом 12 настоящего административного регламента.
23. В случае установления оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) уведомляет заявителя, обратившегося лично, о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (сведений) для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;
если при установлении фактов отсутствия необходимых документов, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов (сведений) для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, при этом в расписке о получении документов (сведений) на предоставление государственной услуги проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления государственной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении государственной услуги ему будет отказано;
в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 12 настоящего административного регламента, и требования заявителем представления ему письменного решения об отказе в приеме документов (далее - мотивированный отказ), оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа и передает уполномоченному должностному лицу для заверения каждого экземпляра мотивированного отказа личной подписью и печатью;
вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации заявлений;
передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов;
2) в случае поступления документов по почте прекращает процедуру приема документов;
оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа (приложение № 4 к настоящему административному регламенту);
регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в журнале регистрации исходящих документов в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе;
направляет заявителю уведомление и представленные документы в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе.
24. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом, печатью уполномоченного органа);
2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
3) регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений (приложение № 5 к настоящему административному регламенту);
4) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению № 6 к настоящему административному регламенту, передает, а в случае поступления документов по почте/электронной почте, направляет ее заявителю (представителю заявителя);
5) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
6) в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов;
7) в случае поступления неполного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за истребование документов.
25. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в журнале регистрации заявлений заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами и передача их специалисту, ответственному за экспертизу документов, либо специалисту, ответственному за истребование документов.
Максимальный срок исполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
26. Основанием для начала административной процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение неполного комплекта документов заявителя специалистом, ответственным за истребование документов:
1) специалист, ответственный за истребование документов (сведений), оформляет и направляет запрос в территориальный орган МВД, осуществляющий в установленном порядке прием, хранение и уничтожение добровольно сданного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, для получения акта добровольной сдачи незаконно хранящихся предметов вооружения;
2) межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа (сведений), а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа (сведений), установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для предоставления таких документов (сведений);
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос.
Срок подготовки межведомственного запроса и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать трех рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
3) при поступлении ответа на запрос от территориального органа МВД специалист, ответственный за истребование документов:
доукомплектовывает комплект документов заявителя полученным ответом на запрос, оформленным на бумажном носителе;
передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного информационного взаимодействия необходимых документов и передача комплекта документов заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 40 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
27. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
28. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
1) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя, и их оформление;
2) проверяет содержащиеся в документах сведения.
На основании анализа комплекта документов, представленных заявителем (представителем заявителя) и (или) полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
29. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения о предоставлении заявителю государственной услуги;
2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги согласно приложению № 7 к настоящему административному регламенту.
30. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
1) проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению № 8 к настоящему административному регламенту.
31. Специалист проводит согласование соответствующих проектов решения и уведомления в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе, и передает соответствующие проекты решения, уведомления и комплект документов заявителя начальнику управления региональной безопасности Костромской области (далее - руководитель уполномоченного органа) для принятия решения.
(в ред. приказа управления региональной безопасност Костромской области от 02.12.2015 № 94)
Результатом административной процедуры является подготовка проектов решения о предоставлении заявителю государственной услуги и уведомления о предоставлении государственной услуги либо проектов решения об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передача их с комплектом документов заявителя руководителю уполномоченного органа.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
32. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение руководителем уполномоченного органа соответствующих проектов решения и уведомления и комплекта документов заявителя.
33. Руководитель уполномоченного органа определяет правомерность назначения (отказа в назначении) выплаты денежного вознаграждения за добровольно сданные незаконно хранящиеся предметы вооружения.
34. Если проекты решения, уведомления не соответствуют законодательству, руководитель уполномоченного органа возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
35. В случае соответствия действующему законодательству проектов решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги руководитель уполномоченного органа:
1) подписывает их и заверяет печатью уполномоченного органа;
2) передает документы заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) государственной услуги и передача решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и комплекта документов заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
36. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, соответствующих решения, уведомления о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и комплекта документов заявителя.
37. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от избранных заявителем способа обращения и получения результатов государственной услуги:
1) регистрирует уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги), в журнале исходящих документов в порядке делопроизводства, установленного в управлении;
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов, указанных в запросе (по телефону, с использованием факсимильной и иной связи);
3) вручает лично либо направляет заявителю почтовым отправлением уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).
Результатом административной процедуры является вручение уведомления о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги лично заявителю либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке.
Максимальный срок исполнения административных действий - 30 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день, следующий за днем принятия решения о предоставлении государственной услуги.
38. Основанием для начала административной процедуры перечисления денежного вознаграждения заявителю является принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги.
39. Специалист, ответственный за перечисление денежных средств, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги:
1) оформляет платежные документы на бумажном и электронном носителе, в которых указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- банковские реквизиты;
- размер денежного вознаграждения;
2) передает платежные документы руководителю уполномоченного органа для подписания, скрепляет гербовой печатью;
3) направляет подписанные платежные документы в управление казначейства департамента финансов Костромской области для перечисления денежных средств на лицевой счет, указанный заявителем в заявлении.
40. Результатом административной процедуры является списание денежных средств с лицевого счета уполномоченного органа на лицевой счет заявителя.
Максимальный срок исполнения административных действий - 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры по перечислению денежных средств заявителю составляет 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги.
Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
41. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется руководителем уполномоченного органа, а в период его отсутствия - заместителем руководителя уполномоченного органа.
(п. 41 в ред. приказа управления региональной безопасност Костромской области от 02.12.2015 № 94)
42. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, а также иных заинтересованных лиц (граждан, их объединений и организаций, чьи права и законные интересы нарушены при предоставлении государственной услуги) (далее - заинтересованные лица), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей и заинтересованных лиц.
(п. 42 в ред. приказа управления региональной безопасност Костромской области от 02.12.2015 № 94)
43. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки.
Внеплановая проверка проводится в связи с конкретным обращением заявителя, поступлением информации от заинтересованных лиц о нарушении действующего законодательства при предоставлении государственной услуги.
(п. 43 в ред. приказа управления региональной безопасност Костромской области от 02.12.2015 № 94)
44. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
45. В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случае когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.
46. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом уполномоченного органа. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
47. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
48. Должностные лица уполномоченного органа в случае ненадлежащих предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
49. Уполномоченный орган ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
50. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес руководителя уполномоченного органа с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
51. Обращение заинтересованных лиц, поступившее в уполномоченный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.
Жалоба заявителя рассматривается в порядке, установленном главой 5 настоящего административного регламента.
(п. 51 в ред. приказа управления региональной безопасност Костромской области от 02.12.2015 № 94)
Глава 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
52. Заявители (представители заявителя) имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа при исполнении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
53. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц при исполнении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
54. Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя (представителя заявителя) документов (сведений), не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
6) затребование с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
7) отказ уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
55. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченной орган. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются заместителю губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в области обеспечения пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны.
56. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, а также может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (при наличии технических возможностей).
57. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
58. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержаться сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
59. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
60. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
61. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
62. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления управлением
региональной безопасности Костромской
области государственной услуги
"Предоставление выплаты денежного
вознаграждения за добровольно
сданные незаконно хранящиеся
оружие, боеприпасы, взрывчатые
вещества и взрывные устройства"
Сведения о местонахождении,
контактных телефонах, адресе официального сайта,
адресе электронной почты, графике работы управления
региональной безопасности Костромской области
Список изменяющих документов
(в ред. приказа управления региональной безопасности
Костромской области от 02.12.2015 № 94)
1.
Наименование уполномоченного органа
Управление региональной безопасности Костромской области
(в ред. приказа управления региональной безопасности Костромской области от 02.12.2015 № 94)
2.
Адрес места нахождения
г. Кострома, ул. Ленина, д. 20
3.
Телефоны
8(4942) 399-412;
8(4942) 399-406
4.
Адрес официального сайта в сети Интернет
www.zn44.ru
5.
Адрес электронной почты
emercom@adm44.ru
6.
График работы
Приемные дни:
понедельник-пятница;
часы приема: 9.00-18.00;
перерыв: 13.00-14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления управлением
региональной безопасности Костромской
области государственной услуги
"Предоставление выплаты денежного
вознаграждения за добровольно
сданные незаконно хранящиеся
оружие, боеприпасы, взрывчатые
вещества и взрывные устройства"
Блок-схема предоставления государственной услуги
Список изменяющих документов
(в ред. приказа управления региональной безопасности
Костромской области от 02.12.2015 № 94)
Обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми
для предоставления государственной услуги (лично, по почте)
\/
Прием и регистрация документов
\/
Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления
государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов
и организаций (в случае необходимости)
\/
Экспертиза документов
\/ \/
Отсутствие оснований Наличие оснований
для отказа в предоставлении для отказа в предоставлении
государственной услуги государственной услуги
\/ \/
Принятие решения о предоставлении Принятие решения об отказе
государственной услуги в предоставлении услуги
\/ \/
Выдача документов заявителю
\/ \/
Уведомление о предоставлении Уведомление об отказе
государственной услуги в предоставлении
государственной услуги
\/
Перечисление денежного
вознаграждения заявителю
Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления управлением
региональной безопасности Костромской
области государственной услуги
"Предоставление выплаты денежного
вознаграждения за добровольно
сданные незаконно хранящиеся
оружие, боеприпасы, взрывчатые
вещества и взрывные устройства"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа управления региональной безопасности
Костромской области от 02.12.2015 № 94)
Начальнику управления
региональной безопасности
Костромской области ___________
_______________________________
от ____________________________
_______________________________
______________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающего по адресу:
_______________________________
Телефон: ______________________
Паспорт:
серия _______ номер ___________
выдан: ________________________
_______________________________
_______________________________
Заявление
Прошу Вас выплатить мне денежное вознаграждение за добровольно
сданные в ________________________________________________________________
(наименование территориального органа МВД России
по Костромской области)
предметы вооружения, находящиеся в состоянии, пригодном (непригодном) для
производства выстрела (взрыва): __________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование сдаваемых предметов вооружения, их количество,
источник приобретения)
Способ перечисления денежного вознаграждения (с указанием
наименования банка, номера его отделения и номера лицевого счета
заявителя): ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(почтовым переводом либо перечислением на расчетный счет кредитной
организации)
банковские реквизиты:
ИНН __________________________________________________________________
КПП __________________________________________________________________
Р/С __________________________________________________________________
БИК __________________________________________________________________
ОКАТО ________________________________________________________________
кор. счет. банка _____________________________________________________
иные сведения, необходимые для перечисления денежного вознаграждения:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(реквизиты кредитной организации указываются в случае перечисления
денежного вознаграждения на расчетный счет кредитной организации)
К заявлению прилагаю:
1) __________________________________________________________________;
2) __________________________________________________________________.
______________ ____________________________
(дата) (подпись заявителя)
Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления управлением
региональной безопасности Костромской
области государственной услуги
"Предоставление выплаты денежного
вознаграждения за добровольно
сданные незаконно хранящиеся
оружие, боеприпасы, взрывчатые
вещества и взрывные устройства"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа управления региональной безопасности
Костромской области от 02.12.2015 № 94)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
от ________________ № ___________________
Управление региональной безопасности Костромской области отказывает
в приеме документов _____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
необходимых для предоставления государственной услуги, в связи с тем, что:
1) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям,
установленным пунктом 11 административного регламента предоставления
управлением региональной безопасности Костромской области государственной
услуги "Предоставление выплаты денежного вознаграждения за добровольно
сданные незаконно хранящиеся оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и
взрывные устройства";
2) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые
сведения;
3) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представление
заявителя.
__________________________________________________________________________
(выбрать нужное)
Решение об отказе в приеме документов для предоставления
государственной услуги может быть обжаловано в установленном законом
порядке.
В случае устранения причин, послуживших основанием для возврата
документов, Вы можете повторно обратиться в управление региональной
безопасности Костромской области за выплатой денежного вознаграждения за
добровольно сданные незаконно хранящиеся предметы вооружения.
Начальник управления ___________ (_____________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления управлением
региональной безопасност Костромской
области государственной услуги
"Предоставление выплаты денежного
вознаграждения за добровольно
сданные незаконно хранящиеся
оружие, боеприпасы, взрывчатые
вещества и взрывные устройства"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа управления региональной безопасности
Костромской области от 02.12.2015 № 94)
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений
№ п/п
Дата обращения заявителя
Ф.И.О. заявителя
Адрес, телефон заявителя
Паспортные данные заявителя
Реквизиты акта добровольной сдачи незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств
Способ перечисления денежного вознаграждения
Почтовый перевод
Перечисление на расчетный счет кредитной организации (реквизиты кредитной организации)
Приложение № 6
к Административному регламенту
предоставления управлением
региональной безопасност Костромской
области государственной услуги
"Предоставление выплаты денежного
вознаграждения за добровольно
сданные незаконно хранящиеся
оружие, боеприпасы, взрывчатые
вещества и взрывные устройства"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа управления региональной безопасности
Костромской области от 02.12.2015 № 94)
РАСПИСКА
о приеме документов
От _______________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
приняты следующие документы:
1) ______________________________________________________________________;
2) ______________________________________________________________________;
3) ______________________________________________________________________.
Перечень документов (сведений), которые будут получены по
межведомственному запросу:
1) ______________________________________________________________________.
Регистрационный номер: __________
Дата приема документов: "___" _________ 20__ г.
Подпись специалиста ______________________ Тел.: ____________
Приложение № 7
к Административному регламенту
предоставления управлением
региональной безопасност Костромской
области государственной услуги
"Предоставление выплаты денежного
вознаграждения за добровольно
сданные незаконно хранящиеся
оружие, боеприпасы, взрывчатые
вещества и взрывные устройства"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа управления региональной безопасности
Костромской области от 02.12.2015 № 94)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги
от ________________ № ___________________
Управление региональной безопасности Костромской области, рассмотрев
документы _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
приняло решение о предоставлении выплаты денежного вознаграждения за
добровольно сданные незаконно хранящиеся оружие, боеприпасы, взрывчатые
вещества и взрывные устройства в соответствии с постановлением
администрации Костромской области от 26 марта 2013 года № 111-а "О
денежном вознаграждении за добровольно сданные незаконно хранящиеся
оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства"
в размере ________________________.
Денежные средства будут перечислены по указанным в заявлении
реквизитам в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о
предоставлении государственной услуги.
Начальник управления _______________________ (___________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 8
к Административному регламенту
предоставления управлением
региональной безопасности Костромской
области государственной услуги
"Предоставление выплаты денежного
вознаграждения за добровольно
сданные незаконно хранящиеся
оружие, боеприпасы, взрывчатые
вещества и взрывные устройства"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа управления региональной безопасности
Костромской области от 02.12.2015 № 94)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги
от ________________ № ___________________
Управление региональной безопасности Костромской области, рассмотрев
документы _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
приняло решение об отказе в предоставлении выплаты денежного
вознаграждения за добровольно сданные незаконно хранящиеся оружие,
боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные устройства в соответствии с
постановлением администрации Костромской области от 26 марта 2013 года
№ 111-а "О денежном вознаграждении за добровольно сданные незаконно
хранящиеся оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и взрывные
устройства"_______________________________________________________________
(причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе
в предоставлении государственной услуги)
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги может быть
обжаловано в установленном законом порядке.
Начальник управления _______________________ (___________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------------------------------------------