Приказ Департамента финансового контроля Костромской области от 03.03.2014 N 23 "Об утверждении административного регламента департамента финансового контроля Костромской области исполнения государственной функции "Осуществление контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 марта 2014 г. № 23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ КОСТРОМСКОЙ
ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ
СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа департамента финансового контроля
Костромской области от 10.07.2014 № 103)

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года № 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области", постановлением губернатора Костромской области от 9 июля 2012 года № 152 "О департаменте финансового контроля Костромской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента финансового контроля Костромской области исполнения государственной функции "Осуществление контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Директор департамента
финансового контроля
Костромской области
Н.А.ЗВЕРЕВ





Приложение
к приказу
департамента
финансового контроля
Костромской области
от 3 марта 2014 г. № 23

Административный регламент
департамента финансового контроля Костромской области
исполнения государственной функции "Осуществление
контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок
соблюдения законодательства Российской Федерации и иных
нормативных правовых актов о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд"
Список изменяющих документов
(в ред. приказа департамента финансового контроля
Костромской области от 10.07.2014 № 103)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование государственной функции

1. Административный регламент департамента финансового контроля Костромской области исполнения государственной функции "Осуществление контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых департаментом финансового контроля Костромской области, порядок взаимодействия между структурными подразделениями, должностными лицами департамента финансового контроля Костромской области, а также взаимодействие департамента финансового контроля Костромской области с органами государственной власти Костромской области и местного самоуправления Костромской области, учреждениями и организациями, физическими и юридическими лицами при исполнении данной государственной функции.
Административный регламент разработан в целях предупреждения и выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Настоящий Административный регламент не распространяется на внеплановые проверки, осуществляемые при рассмотрении жалоб участников закупок, общественных объединений или объединений юридических лиц, осуществляющих общественный контроль, на действия (бездействие) заказчиков, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций или комиссий по осуществлению закупок, их членов, должностных лиц контрактных служб, контрактных управляющих.

Наименование исполнительного органа государственной власти,
непосредственно исполняющего государственную функцию

3. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом финансового контроля Костромской области (далее - Департамент). В соответствии с постановлением губернатора Костромской области от 9 июля 2012 года № 152 "О департаменте финансового контроля Костромской области" полномочия по осуществлению контроля в сфере закупок поручено осуществлять лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Костромской области в департаменте финансового контроля Костромской области (далее - должностные лица Департамента).

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих исполнение государственной функции

4. Государственная функция осуществляется в соответствии с:
1) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238-239, 08.12.1994);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, № 5, ст. 410, "Российская газета", № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996);
3) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ ("Парламентская газета", № 214-215, 21.12.2006, "Российская газета", № 289, 22.12.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 25.12.2006, № 52 (1 ч.), ст. 5496);
4) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ ("Российская газета", № 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", № 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);
5) Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, № 31, ст. 3823, "Российская газета", № 153-154, 12.08.1998);
6) Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.04.2013, № 14, ст. 1652, "Российская газета", № 80, 12.04.2013) (далее - Закон о контрактной системе);
7) Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", № 162, 27.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", № 126-127, 03.08.2006);
8) Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Парламентская газета", № 140-141, 31.07.2004, "Российская газета", № 162, 31.07.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2004, № 31, ст. 3215);
9) Законом Костромской области от 03.05.2005 № 272-ЗКО "О государственной гражданской службе Костромской области" ("Северная правда", № 54, 18.05.2005 ("Документы: Спецвыпуск"); "Деловое обозрение", № 451, 02.06.2005);
10) Законом Костромской области от 24.04.2008 № 300-4-ЗКО "Устав Костромской области" ("СП - нормативные документы", № 17 (141), 30.04.2008);
11) постановлением губернатора Костромской области от 09.07.2012 № 152 "О департаменте финансового контроля Костромской области" ("СП - нормативные документы", № 28, 20.07.2012);
12) постановлением администрации Костромской области от 11.05.2012 № 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" ("СП - нормативные документы", № 19, 18.05.2012);
13) постановлением администрации Костромской области от 29.11.2013 № 500-а "О создании областного государственного казенного учреждения "Агентство государственных закупок Костромской области" и об утверждении Порядка взаимодействия государственных заказчиков и иных заказчиков Костромской области с областным государственным казенным учреждением "Агентство государственных закупок Костромской области" ("СП - нормативные документы", № 49, 06.12.2013).

Предмет государственного контроля

5. Предметом государственного контроля является соблюдение субъектом проверки требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд. При этом в случае, если субъектом проверки является заказчик и (или) уполномоченное учреждение Костромской области, на которое возложены полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), уполномоченные органы местного самоуправления, уполномоченные учреждения муниципальных образований, расположенные на территории Костромской области, на которые возложены полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проверке подлежит также соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе теми субъектами проверки, которые осуществляли функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для указанного заказчика и (или) уполномоченного органа, уполномоченного учреждения.

Применяемые термины и понятия

6. Для настоящего Административного регламента применяются следующие термины и понятия:
1) субъект проверки - заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, специализированные организации;
2) заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе бюджетное учреждение, осуществляющие закупки, а также иные заказчики в соответствии с частями 5, 6 статьи 15 Закона о контрактной системе;
3) государственный заказчик - государственный орган (в том числе орган государственной власти), орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки;
4) муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;
5) уполномоченный орган, уполномоченное учреждение - государственный орган, муниципальный орган, казенное учреждение, на которые возложены полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системе;
6) специализированная организация - юридическое лицо, привлекаемое заказчиком на основе контракта для выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона, в том числе для разработки конкурсной документации, документации об аукционе, размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса или электронного аукциона, направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствии со статьей 40 Закона о контрактной системе;
7) комиссия по осуществлению закупок - создаваемые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений или единые комиссии;
8) определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном Законом о контрактной системе, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд Костромской области или нужд муниципальных образований, расположенных на территории Костромской области, либо в установленных Законом о контрактной системе случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта;
9) закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий заказчика, направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд;
10) план проверок - согласованный с губернатором Костромской области и утвержденный директором Департамента план проведения проверок, составленный по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, разработанный в порядке, установленном законодательством о контрактной системе;
11) плановая проверка - контрольное мероприятие, проводимое инспекцией на основании плана проверок;
12) внеплановая проверка - контрольное мероприятие, проводимое инспекцией по основаниям, указанным в пункте 41 настоящего Административного регламента.
13) инспекция (члены инспекции) - должностные лица Департамента, а также иные лица, привлеченные для проведения проверки в соответствии с действующим законодательством;
14) руководитель инспекции - должностное лицо Департамента, осуществляющее руководство инспекцией (членами инспекции), привлеченное для проведения проверки в соответствии с действующим законодательством;
15) предмет проверки - процедуры осуществления закупок, связанные с приобретением товаров, работ и услуг для нужд заказчиков;
16) дата начала проведения проверки - дата, указанная в приказе о проведении проверки в качестве даты начала проверки;
17) дата окончания проведения проверки - дата, указанная в приказе о проведении проверки в качестве срока окончания проверки;
18) план проведения проверки соблюдения законодательства о контрактной системе - перечень основных контрольных действий с указанием ответственных за их исполнение должностных лиц Департамента, который является приложением к приказу о проведении проверки;
19) акт проверки - документ о результатах проведения проверки, составляемый инспекцией по форме согласно приложению № 7 к настоящему Административному регламенту;
20) предписание - обязательное для исполнения письменное требование об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе, оформленное на бланке Департамента по форме согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту;
21) единая информационная система - совокупность информации о закупках, содержащейся в базах данных, информационных технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку, хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием официального сайта единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг);
22) контракт - договор, заключенный от имени Костромской области (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд;
23) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения торгов - способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса) и аукциона (закрытого, открытого аукциона в электронной форме);
24) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) без проведения торгов - способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса котировок, запроса предложений, либо размещение закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Права и обязанности должностных лиц Департамента
при осуществлении государственного контроля

7. Должностные лица Департамента при проведении проверки имеют право:
1) на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территории, в помещение, здание субъекта проверки (за исключением жилища субъекта проверки - физического лица) при предъявлении ими служебных удостоверений и приказа директора Департамента о проведении проверки;
2) на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых субъектом проверки (за исключением жилища субъекта проверки - физического лица), предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фото- и киносъемка, видеозапись, копирование документов);
3) истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Департаменту в соответствии с возложенными на него полномочиями;
4) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по осуществлению закупок), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;
5) в случае если для осуществления проверки членам инспекции требуются специальные знания, запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.
8. Должностные лица Департамента при проведении проверок обязаны:
1) осуществлять проверки с соблюдением требований законодательства о контрактной системе в строгом соответствии с установленными периодом и сроками;
2) использовать полученные при проведении проверок данные только для выполнения должностных функций;
3) не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную в ходе проведения проверок.

Права и обязанности должностных лиц субъекта проверки

9. Во время проведения проверки руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету плановой или внеплановой проверки;
2) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц инспекции;
3) обжаловать действия (бездействие) инспекции, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в досудебном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) передавать запрашиваемые документы и сведения на основании акта приема-передачи документов и сведений.
10. Во время проведения проверки лица, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны:
1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов инспекции на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) по письменному запросу инспекции представлять в установленные в запросе сроки, необходимые для проведения проверки, оригиналы или копии документов и сведений, заверенные уполномоченными лицами субъекта проверки (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых Департаменту в соответствии с возложенными на него полномочиями;
3) обеспечивать необходимые условия для работы инспекции, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.

Результат исполнения государственной функции

11. Результатом исполнения государственной функции является:
1) при проведении первого этапа проверки:
при отсутствии нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд - решение по результатам заседания инспекции по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту (далее - решение инспекции);
при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд:
решение инспекции;
предписание об устранении выявленных нарушений;
2) при проведении второго этапа проверки:
при отсутствии нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд - акт проверки;
при выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд:
акт проверки;
предписание об устранении выявленных нарушений.

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Порядок информирования о правилах
исполнения государственной функции

12. Сведения об исполнении государственной функции предоставляются:
при личном обращении заинтересованных лиц в Департамент;
по телефону;
при письменном обращении, поступившем с использованием почтовой связи, посредством электронных средств связи или по факсу.
13. Департамент находится по адресу: 156026, город Кострома, улица Советская, дом 122.
Контактная информация Департамента:

Место нахождения Департамента
156026, город Кострома, улица Советская, дом 122
Официальный сайт Департамента
http://dfk.adm44.ru
Электронный адрес Департамента
fincontrol@adm44.ru
Телефон/факс приемной Департамента (директор Департамента, заместитель директора Департамента)
(4942) 32-71-14
Отдел контроля в сфере закупок Департамента
(4942) 42-37-02
(4942) 42-33-70
(4942) 42-10-03

Часы работы Департамента:

Понедельник
09.00-18.00
Вторник
09.00-18.00
Среда
09.00-18.00
Четверг
09.00-18.00
Пятница
09.00-18.00
Перерыв на обед
13.00-14.00
Суббота
выходной день
Воскресенье
выходной день

14. Департамент осуществляет публичное информирование об исполнении государственной функции посредством размещения информации на официальном сайте департамента финансового контроля Костромской области http://dfk.adm44.ru (далее - сайт Департамента) и на информационных стендах, расположенных в помещениях здания Департамента.
15. На сайте Департамента размещается следующая информация:
1) Закон о контрактной системе;
2) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, устанавливающих порядок и условия исполнения государственной функции;
3) план проверок Департамента по соблюдению законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) текст настоящего Административного регламента.
16. На информационных стендах, расположенных в помещениях здания Департамента, размещается следующая информация:
1) Закон о контрактной системе;
2) план проверок Департамента по соблюдению законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3) текст настоящего Административного регламента.

Сроки исполнения государственной функции

17. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 75 рабочих дней, за исключением случаев, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.
Срок проведения проверки не должен превышать 30 рабочих дней.
(п. 17 в ред. приказа департамента финансового контроля Костромской области от 10.07.2014 № 103)
18. Срок проведения проверки может быть продлен в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании приказа директора Департамента.
При этом срок проведения проверки продлевается не более одного раза, и общий срок проведения проверки не может составлять более чем два месяца, за исключением случая несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, требований пункта 10 настоящего Административного регламента. В последнем случае срок проведения проверки не может составлять более чем шесть месяцев.
19. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, плановые проверки могут проводиться не чаще чем один раз в шесть месяцев.
Плановые проверки могут проводиться в отношении каждой специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, за исключением указанной в абзаце 1 пункта 19 настоящего Административного регламента комиссии, не чаще чем один раз за период проведения каждого определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Перечень оснований для приостановления либо отказа
в исполнении государственной функции

20. Государственная функция приостанавливается на основании представления прокурора, определения либо решения суда.

Требования к исполнению государственной функции
в соответствии с законодательством Российской
Федерации на платной (бесплатной) основе

21. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

Глава 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
(ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

22. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) по плановым проверкам:
подготовка и размещение в единой информационной системе плана проверок;
подготовка приказа о проведении проверки;
подготовка уведомления о проведении проверки по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту (далее - уведомление о проведении проверки);
проведение проверки.
2) по внеплановым проверкам:
подготовка приказа о проведении проверки;
проведение проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Подготовка плана проверок

23. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок. План проверок утверждается на шесть месяцев.
Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
24. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления плана проверок, является наступление плановых дат - 15 ноября и 15 мая текущего года.
25. В плане проверок указываются следующие сведения: наименование органа, осуществляющего проверку;
наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
цель и основания проведения проверки;
месяц начала проведения проверки.
26. Начальник отдела контроля в сфере закупок Департамента:
1) на основе поручений, полученных от директора Департамента, предложений правоохранительных органов Костромской области, мониторинга планов закупок, планов-графиков составляет проект плана проверок;
2) передает проект плана проверок директору Департамента для утверждения.
27. Директор Департамента проверяет обоснованность включения субъектов проверки в проект плана проверок, а именно:
1) законность, своевременность и периодичность проведения проверок;
2) степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
3) равномерность нагрузки на должностных лиц Департамента;
4) наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок.
28. Директор Департамента, в случае если проект плана проверок не соответствует требованиям пунктов 25 и 27 настоящего Административного регламента, возвращает его начальнику отдела контроля в сфере закупок Департамента, для приведения проекта плана проверок в соответствие сданными требованиями с указанием причины возврата.
29. Начальник отдела контроля в сфере закупок Департамента устраняет указанные директором Департамента недостатки (замечания) и направляет проект плана проверок директору Департамента для повторного рассмотрения и принятия решения.
30. Директор Департамента проверяет проект плана проверок на устранение всех указанных им ранее недостатков и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство в Департаменте, для направления на согласование губернатору Костромской области.
31. Специалист, ответственный за делопроизводство в Департаменте, готовит сопроводительное письмо за подписью директора Департамента и в течение одного рабочего дня передает проект плана проверок с сопроводительным письмом специалисту, ответственному за делопроизводство в администрации Костромской области, для передачи губернатору Костромской области на согласование.
32. Губернатор Костромской области рассматривает проект плана проверок, при необходимости вносит предложения по его доработке и передает через специалиста, ответственного за делопроизводство в администрации Костромской области, в Департамент.
33. Директор Департамента организует работу по доработке проекта плана и направляет через специалиста, ответственного за делопроизводство в Департаменте, проект плана губернатору Костромской области.
34. Губернатор Костромской области согласовывает проект плана проверок на соответствующее полугодие с учетом внесенных им предложений, и передает документ через специалиста, ответственного за делопроизводство в администрации Костромской области, в Департамент.
35. Директор департамента утверждает согласованный с губернатором Костромской области план проверок на очередное полугодие и передает его начальнику отдела контроля в сфере закупок Департамента.
36. Начальник отдела контроля в сфере закупок Департамента в течение 5 рабочих дней со дня утверждения директором Департамента плана проверок размещает его на сайте Департамента и в единой информационной системе.
37. Изменения в план проверок вносятся в порядке, установленном пунктами 23-35 настоящего Административного регламента, и размещаются в течение 5 рабочих дней на сайте Департамента и в единой информационной системе.
38. Результатом исполнения административной процедуры является согласованный с губернатором Костромской области и утвержденный директором Департамента, размещенный в единой информационной системе и на сайте Департамента план проверок (изменения в план проверок).
39. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 25 рабочих дней со дня наступления плановых дат, определенных в пункте 24 настоящего Административного регламента.

Подготовка приказа о проведении проверки

40. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки приказа о проведении плановой проверки, является согласованный губернатором Костромской области и утвержденный директором Департамента план проверок.
41. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки приказа о проведении внеплановой проверки является одно из условий:
поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе;
истечение срока исполнения ранее выданного предписания; поручение губернатора Костромской области.
42. Вид проверки указывается в приказе о проведении проверки.
43. Должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку проекта приказа о проведении проверки, готовит проект приказа о проведении проверки по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.
44. В приказе о проведении проверки указываются следующие сведения:
1) наименование контролирующего органа;
2) состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена инспекции;
3) предмет проверки;
4) цель и основания проведения проверки;
5) дата начала и дата окончания проведения проверки;
6) проверяемый период;
7) срок, в течение которого составляется акт по результатам проведения проверки;
8) наименование субъекта проверки.
45. К приказу о проведении проверки прилагается план проведения проверки соблюдения законодательства о контрактной системе, который является его неотъемлемой частью.
46. В состав инспекции, образованной Департаментом для проведения плановой проверки, должно входить не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции.
Внеплановая проверка может проводиться инспекцией в составе не менее двух человек.
47. Директор Департамента, в случае необходимости, вправе обратиться в органы прокуратуры, правоохранительные и иные органы власти с предложением о включении в состав инспекции должностных лиц таких органов.
48. Изменения состава инспекции оформляется приказом директора Департамента.
49. Директор Департамента проверяет проект приказа о проведении проверки. В случае установления несоответствия пунктам 40-46 настоящего Административного регламента вносит предложения о необходимости доработки проекта и с указанием причин возвращает должностному лицу Департамента, ответственному за подготовку проекта приказа о проведении проверки, для доработки.
50. Должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку проекта приказа о проведении проверки, вносит изменения в проект приказа, направляет директору Департамента для повторного рассмотрения и принятия решения.
51. Директор Департамента подписывает приказ о проведении проверки и передает его руководителю инспекции.
52. Результатом исполнения административной процедуры является подписанный директором Департамента приказ о проведении проверки и утвержденный план проведения проверки соблюдения законодательства о контрактной системе.
53. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры при подготовке приказа о проведении:
1) плановой проверки - не позднее чем за 10 рабочих дней до месяца начала проведения плановой проверки, определенного планом проверок;
2) внеплановой проверки - не более 10 рабочих дней с момента наступления оснований, предусмотренных пунктом 41 настоящего Административного регламента.

Уведомление о проведении проверки

54. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки и направления уведомления о проведении проверки является подписанный директором Департамента приказ о проведении плановой проверки.
При проведении внеплановой проверки данная административная процедура не осуществляется.
55. На основании приказа о проведении проверки руководитель инспекции и члены инспекции оформляют уведомление о проведении проверки.
56. В уведомлении о проведении проверки указывается:
1) предмет проверки;
2) цель и основания проведения проверки;
3) дата начала и дата окончания проведения проверки;
4) проверяемый период;
5) перечень документов и сведений, необходимых для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления субъектом проверки;
6) информация о необходимости уведомления субъектом проверки лиц, осуществляющих функции по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для данного субъекта в проверяемый период;
7) информация о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
57. Директор Департамента проверяет уведомление о проведении проверки на соответствие требованиям настоящего Административного регламента и, в случае соответствия установленным требованиям, подписывает его.
В случае выявления несоответствия требованиям настоящего Административного регламента директор Департамента вносит предложения о необходимости доработки уведомления о проведении проверки и с указанием причин возвращает руководителю инспекции для доработки.
58. Руководитель инспекции, ответственный за проведение проверки, дорабатывает уведомление о проведении проверки и возвращает директору Департамента для подписания.
59. Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее чем за семь рабочих дней до даты проведения проверки.
60. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление о проведении плановой проверки субъекта проверки.
61. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня со дня подписания директором Департамента приказа о проведении проверки.

Проведение проверки

62. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения проверки, является наступление даты, определенной в приказе о проведении плановой (внеплановой) проверки в качестве даты начала проверки.
63. При подготовке к проведению проверки инспекция изучает:
1) рассмотренные жалобы, принятые по ним решения и предписания, выданные субъекту проверки, связанные с осуществлением закупок;
2) информацию об осуществлении закупок субъектом проверки, размещенную в единой информационной системе.
64. Инспекция устанавливает следующие сведения о субъекте проверки:
1) полное наименование, адреса и телефоны;
2) фамилии, имена, отчества и телефоны руководителя, его заместителей и руководителей структурных подразделений;
3) подведомственность проверяемой организации, фамилии, имена, отчества и телефоны должностных лиц, ответственных за работу с субъектом проверки;
4) организационно-штатную структуру и систему взаимодействия структурных подразделений, включая распределение полномочий и ответственности среди них при выполнении функций по осуществлению закупок.
65. Члены инспекции до начала проведения проверки предъявляют руководителю субъекта проверки служебные удостоверения.
66. Руководитель инспекции до начала проведения проверки:
представляет для ознакомления субъекту проверки оригинал приказа о проведении проверки;
знакомит руководителя субъекта проверки с планом проверки соблюдения законодательства о контрактной системе;
совместно с руководителем субъекта проверки принимает меры для обеспечения условий проведения проверки (помещения, рабочие места, компьютерная техника, оргтехника, средства связи и прочее);
совместно с руководителем субъекта проверки определяет сотрудников субъекта проверки, ответственных за предоставление информации, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей и контактных телефонов;
представляет членов инспекции.
67. Члены инспекции, которым поручено по плану проверки проведение контрольных действий по вопросам, требующим работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне, предъявляют справки о допуске.
68. Плановая проверка осуществляется инспекцией в два этапа, которые могут проводиться одновременно. Внеплановая проверка может осуществляться инспекцией как в два этапа, так и в один из этапов, в зависимости от содержания поступившей информации (поручения губернатора Костромской области).
69. При проведении первого этапа проверки рассматриваются закупки, находящиеся на стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя), на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе.
При проведении второго этапа проверки проводится проверка по завершенным (определенным) закупкам, контракты по которым заключены.
70. Руководитель инспекции, исходя из темы проверки и ее плана, определяет объем и состав контрольных действий, распределяет закупки между членами инспекции по каждому вопросу плана проверки соблюдения законодательства о контрактной системе, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.
71. Субъекты проверки представляют:
1) перечень торгов, запросов котировок и запросов предложений, находящихся в стадии определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в проверяемом периоде (далее - Реестр № 1);
2) перечень контрактов, заключенных в проверяемом периоде по результатам торгов, запросов котировок и запросов предложений (далее - Реестр № 2);
3) перечень контрактов заключенных без проведения торгов либо запросов котировок, запросов предложений, в соответствии с частью 4 статьи 93 Закона о контрактной системе (Реестр - № 3);
4) перечень предписаний, выданных контрольными органами, и документов, подтверждающих их исполнение;
5) предусмотренные требованиями Закона о контрактной системе документы и сведения по закупкам, размещение которых начато в проверяемый период:
извещения об осуществлении закупок и проекты контрактов;
документации по торгам, включая все изменения, дополнения и разъяснения;
документации о проведении запросов предложений;
аудиозаписи заседаний конкурсных, котировочных комиссий;
протоколы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
заключенные контракты с приложениями и дополнительными соглашениями;
по запросам Департамента иную информацию и документы, связанные с предметом проверки.
72. В случае если субъект проверки не имеет возможности представить инспекции истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, по письменному заявлению срок предоставления указанных документов и сведений продлевается на основании письменного решения инспекции, но не более чем на пять рабочих дней.
73. При невозможности представить истребуемые документы субъект проверки обязан представить инспекции письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.
74. Инспекция в ходе проверки проводит контрольные действия по изучению:
1) документов, на основании которых субъект проверки уполномочен осуществлять деятельность по осуществлению закупок;
2) документов, которыми регламентируется процедура осуществления закупок (приказы, положения, регламенты и т.д.), в том числе деятельность должностных лиц;
3) документов, на основании которых осуществляют деятельность специализированные организации, в частности, проверяются процедуры отбора специализированной организации;
4) процедур по Реестру № 1 на их соответствие требованиям Закона о контрактной системе;
5) порядка и оснований заключения контрактов по Реестру № 2;
6) осуществления закупок по Реестру № 3;
7) исполнения предписаний, выданных контролирующими органами.
75. Инспекция в ходе проверки при выявлении подписанного контракта, заключенного без проведения торгов, запроса котировок, либо запроса предложений, проверяет законность его заключения.
76. Инспекция проверяет соблюдение:
1) сроков опубликования в единой информационной системе информации об осуществлении закупок;
2) сроков внесения изменений в документацию по торгам, извещение об осуществлении закупок;
3) порядка предоставления и разъяснения положений документации по торгам;
4) порядка подачи заявок на участие в торгах, запросах котировок и запросах предложений, а также их содержание;
5) порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, подведение результатов предквалификационного отбора, подведение результатов первого этапа двухэтапного конкурса, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок участников конкурса;
6) порядка рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и его проведения;
7) порядка приема, рассмотрения и оценки котировочных заявок;
8) порядка рассмотрения заявок на участие в запросе предложений;
9) установленного порядка и сроков предоставления сведений в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов.
77. Инспекция вправе завершить проверку раньше срока, установленного в приказе на проведение проверки.
78. В случае продления сроков проведения проверки руководитель инспекции доводит до сведения субъекта проверки приказ о продлении срока проведения проверки.
79. В случае выявления признаков нарушения законодательства о контрактной системе по первому этапу проверки, инспекция:
1) назначает дату заседания инспекции;
2) направляет уведомления о заседании инспекции лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе, с указанием даты, времени и места заседания инспекции;
3) проводит заседание инспекции;
4) рассматривает представленные инспекции документы и сведения, относящиеся к предмету проверки;
5) заслушивает объяснения лиц, чьи действия содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе;
6) принимает решения по результатам заседания инспекции и выдает предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе).
80. Уведомление о заседании инспекции направляется лицам, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе, телеграммой либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление не позднее чем за три рабочих дня до даты заседания инспекции.
81. Лица, действия (бездействие) которых содержат признаки нарушения законодательства о контрактной системе, вправе присутствовать на заседании инспекции лично либо направить своих представителей, представлять в инспекцию пояснения по фактам установленных признаков нарушения законодательства о контрактной системе, а также осуществлять с предварительного уведомления инспекции аудиозапись заседания инспекции.
82. На заседание инспекции приглашаются все члены инспекции. Заседание инспекции считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов инспекции.
83. Инспекция в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, в том числе на основании ходатайств субъектов проверки, вправе принять решение о переносе заседания инспекции на более позднее время и (или) дату с направлением уведомления в порядке, предусмотренном пунктом 80 настоящего Административного регламента, а также после начала заседания инспекции - решение о перерыве в заседании инспекции.
84. Инспекция непосредственно перед заседанием инспекции должна удостовериться в наличии полномочий представителей лиц, в отношении которых проводится проверка.
85. В случае если полномочия представителей не подтверждены надлежащим образом, такие представители вправе присутствовать на заседании инспекции без права давать пояснения по существу проверки.
86. На заседании инспекции ведется аудиозапись, которая передается инспекцией в Департамент и хранится Департаментом не менее трех лет.
87. Руководитель инспекции либо член инспекции, осуществляющий его обязанности (председательствующий на заседании):
1) открывает заседание инспекции и объявляет предмет проверки;
2) разъясняет лицам, в отношении которых проводится проверка, их права и обязанности;
3) разъясняет порядок проведения заседания инспекции, уведомляет о том, что ведется аудиозапись заседания;
4) руководит заседанием инспекции, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в заседании инспекции;
5) принимает меры по обеспечению установленного порядка заседания инспекции.
88. Инспекция получает в письменной форме, форме электронного документа и (или) устной форме объяснения лиц по предмету проверки, в отношении которых проводится проверка, испрашивает необходимые документы для ознакомления, совершает иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение предмета проверки.
89. Лица, в отношении которых проводится проверка, вправе давать свои пояснения по предмету проверки, а также заявлять ходатайства и делать иные заявления.
90. Результаты осуществления первого этапа проведения проверки оформляются решением инспекции, оформленным по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.
91. Решение принимается инспекцией простым большинством голосов членов инспекции, присутствовавших на заседании инспекции. В случае если член инспекции не согласен с решением инспекции, он излагает письменно особое мнение. При принятии решения учитываются все обстоятельства, установленные инспекцией на заседании.
92. По результатам заседания инспекция принимает решение о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) проверяемых лиц нарушений законодательства о контрактной системе.
93. Решение инспекции состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
1) Вводная часть решения содержит:
наименование контролирующего органа;
номер, дату и место принятия решения;
дату и номер приказа о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов инспекции, принимавших решение;
наименование, адрес местонахождения субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки, а также фамилии, имени, отчества (при наличии) представителей субъекта проверки и лиц, присутствовавших на заседании.
2) В мотивировочной части решения указываются:
обстоятельства, установленные на заседании инспекции, на которых основываются выводы инспекции;
нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;
сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе, оценка инспекцией этих нарушений.
3) Резолютивная часть решения содержит:
выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе, обосновывающие выводы инспекции;
сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе;
выводы инспекции о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, о передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.
94. Резолютивная часть решения инспекции оглашается по окончании заседания инспекции.
95. Решение инспекции оформляется руководителем инспекции в полном объеме, подписывается всеми присутствующими на заседании членами инспекции и размещается в единой информационной системе в срок не позднее трех рабочих дней со дня его оглашения.
(в ред. приказа департамента финансового контроля Костромской области от 10.07.2014 № 103)
Копия решения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении, либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица Департамента. При этом направление копии решения в форме электронного документа допускается только лицам, аккредитованным на электронной площадке, по адресу электронной почты, представленному таким лицом для направления оператором электронной площадки уведомлений и иных сведений в соответствии с Законом о контрактной системе.
96. В случаях, если инспекцией выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, инспекция выдает предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты осуществления закупок.
97. В предписании указываются:
1) дата и место выдачи предписания;
2) состав инспекции;
3) сведения о решении, на основании которого выдается предписание;
4) наименование, адреса лиц, которым выдается предписание;
5) требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о контрактной системе;
6) сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
7) сроки, в течение которых в Департамент должно поступить подтверждение исполнения предписания.
98. Действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о контрактной системе, являются:
отмена решений комиссий по осуществлению закупок, принятых в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Предписание об отмене решений комиссий по осуществлению закупок выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) в документацию о торгах, запросе предложений;
внесение изменений в извещение о проведении закупки, документацию о торгах, запросе предложений. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок, запросе предложений должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о контрактной системе в случае внесения изменений в указанные документы;
аннулирование процедур определения поставщиков (подрядчика, исполнителя);
проведение процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе. При этом должны быть указаны конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано предписание.
99. Резолютивная часть предписания оглашается вместе с резолютивной частью решения, принятого по результатам заседания инспекции.
100. Предписание изготавливается руководителем инспекции одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими на заседании членами инспекции.
Предписание, выданное на первом этапе проверки, размещается и направляется в соответствии с пунктом 95 настоящего Административного регламента.
101. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
102. Лицо, в отношении которого выдано предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе, вправе направить инспекции, выдавшей предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.
103. Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается инспекцией в течение пяти рабочих дней со дня его поступления в Департамент. По результатам рассмотрения указанного ходатайства инспекция изготавливает в письменной форме мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания в случаях, когда неисполнение предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания.
104. По результатам проверки инспекцией составляется акт, который оформляется руководителем инспекции и подписывается всеми ее членами. При этом решение и предписание инспекции по результатам первого этапа проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью акта проверки.
105. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
106. Инспекцией во вводную часть акта проверки включаются следующие сведения:
1) наименование контролирующего органа;
2) номер, дата и место составления акта;
3) дата и номер приказа о проведении проверки;
4) основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
5) период проведения проверки;
6) предмет проверки;
7) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов инспекции, проводивших проверку;
8) наименование, адрес местонахождения субъекта проверки, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц, осуществляющих в соответствии с законодательством о контрактной системе функцию по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для нужд заказчика.
107. В мотивировочной части акта проверки инспекцией указываются:
1) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;
2) нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;
3) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе, оценка этих нарушений.
108. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
1) выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
2) выводы инспекции о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
3) сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе;
4) другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.
109. Акт проверки подписывается всеми членами инспекции.
110. В случаях, если по результатам второго этапа проведения проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной системе, инспекция выдает предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
111. Предписание по результатам второго этапа проверки является неотъемлемой частью акта проверки и направляется субъекту проверки вместе с актом проверки.
В течение трех рабочих дней со дня выдачи предписания по второму этапу проверки инспекция обязана разместить такое предписание в единой информационной системе.
112. Копия акта проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью директора Департамента либо его заместителя.
При этом решение и предписание инспекции по результатам Первого этапа проведения проверки (при их наличии) не подлежат повторному направлению и приобщаются к материалам проверки.
113. Субъект проверки, в отношении которого проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Департамент (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
114. Материалы проверки хранятся в Департаменте не менее трех лет.
115. Должностное лицо Департамента незамедлительно доводит до директора Департамента информацию о неисполнении выданного ранее субъекту проверки инспекцией Департамента предписания, информацию о факте совершения действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, информацию о факте совершения субъектами проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления.
При выявлении в результате проведения проверок факта совершения субъектами проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Департамент в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
В случае поступления информации о неисполнении субъектом проверки выданного ему инспекцией Департамента предписания Департамент вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
116. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок Департамент вправе:
1) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
2) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
117. Результатом исполнения административной процедуры являются документы, оформленные в соответствии с пунктом 11 настоящего Административного регламента.
118. Срок исполнения указанной административной процедуры не может превышать 30 рабочих дней с даты начала проведения проверки, за исключением случаев, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.

Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

119. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляет директор Департамента.
120. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента.
121. Контроль исполнения государственной функции в ходе (проверки) осуществляется руководителем инспекции.
122. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных регламентах. В случае выявленных нарушений должностное лицо Департамента несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Костромской области от 3 мая 2005 года № 272-ЗКО "О государственной гражданской службе Костромской области", а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.
(в ред. приказа департамента финансового контроля Костромской области от 10.07.2014 № 103)

Глава 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

123. Действия (бездействие), решения, принятые инспекцией (членами инспекции) при исполнении государственной функции по осуществлению контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
124. Должностные лица субъекта проверки имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых инспекцией (членами инспекции) при исполнении государственной функции по осуществлению контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в досудебном (внесудебном) порядке.
125. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения (за исключением решений, принятых в порядке административного производства), принятые инспекцией (членами инспекции) при исполнении государственной функции по осуществлению контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
126. Досудебное обжалование осуществляется путем направления должностными лицами субъекта проверки (далее - заявитель) жалобы в письменном виде по почте, по электронной почте либо в порядке обращения на личном приеме на действия (бездействие), решения, принятые инспекцией (членами инспекции) при исполнении государственной функции по осуществлению контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - жалоба). От имени заявителя с жалобой может обратиться его представитель, полномочия которого оформлены в установленном законом порядке (далее - представитель заявителя).
127. Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой непосредственно в Департамент и (или) в вышестоящий исполнительный орган государственной власти - администрацию Костромской области по адресу: 156000, город Кострома, улица Дзержинского, дом 15.
128. Директор Департамента проводит личный прием заявителей (представителей заявителей) по вопросам обжалования действий (бездействия), решений, принятых инспекцией (членами инспекции).
129. Заявитель (представитель заявителя) в жалобе в обязательном порядке указывает:
1) наименование исполнительного органа государственной власти, в который направляет жалобу, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица (последнее - при наличии) либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество, должность (полностью с указанием полного наименования субъекта проверки) заявителя (представителя заявителя);
3) номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
4) сведения об обжалуемых действиях (бездействии), решениях инспекции (членов инспекции);
5) доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с действиями (бездействием), решением инспекции (членов инспекции);
6) личная подпись заявителя (представителя заявителя).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель (представитель заявителя) прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
Жалоба, поступившая в Департамент по электронной почте, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменной жалобы. В жалобе, поданной по электронной почте, заявитель (представитель заявителя), кроме вышеперечисленных требований, в обязательном порядке указывает:
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен по электронной почте;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель (представитель заявителя) вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия на подачу жалобы.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя (представителя заявителя). В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя (представителя заявителя) может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменной жалобы.
130. Заявитель (представитель заявителя), имеющий намерение подать жалобу, вправе получить в Департаменте информацию и документы, необходимые для составления жалобы.
131. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.
132. Ответ на жалобу не дается в случае, если:
в письменной жалобе не указаны фамилия, сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (представителя заявителя) - юридического лица, направившего жалобу;
текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, если его фамилия, сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя) - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (представителя заявителя) - юридического лица, поддаются прочтению;
в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данной жалобе, о данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший жалобу;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
133. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа и сообщить заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
134. По результатам рассмотрения жалобы заявителю (представителю заявителя) направляется письменный ответ с разъяснениями и принимаются меры в отношении должностных лиц Департамента, в случае если основания, изложенные в жалобе, признаны действительными.
135. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения:
инспекции (членов инспекции) - директору Департамента;
директора Департамента - губернатору Костромской области.
136. Письменная жалоба, поступившая в Департамент, рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях директор Департамента либо уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать календарных дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя (представителя заявителя), направившего жалобу.
137. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы.
138. Ответ на жалобу подписывается директором Департамента либо уполномоченным должностным лицом.
139. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор Департамента либо должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
140. Обжалование действий (бездействия), решений инспекции (членов инспекции) при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке не лишает заявителя (представителя заявителя) права на обжалование указанных действий (бездействия), решений в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Блок-схема
проведения проверок при осуществлении
государственной функции


Департамент финансового контроля Костромской области

\/

При:
\/ поступлении информации о нарушении
законодательства Российской Федерации и
План проверок иных нормативных правовых актов о
контрактной системе;
истечении срока исполнения ранее
выданного предписания;
поручении губернатора Костромской
области.

\/ \/

Приказ о проведении Приказ о проведении внеплановой
плановой проверки проверки

\/

Уведомление о проведении
проверки

\/ \/

Проведение проверки

Первый этап проверки Второй этап проверки
Рассмотрение закупок, находящихся Проверка по завершенным
на стадии определения поставщика (определенным) закупкам
(подрядчика, исполнителя)

\/ \/ \/ \/

При отсутствии При выявлении При отсутствии При выявлении
нарушений нарушений нарушений нарушений

\/ \/ \/ \/

Решение Предписание об Акт проверки Предписание об
инспекции < устранении < устранении
нарушений нарушений






Приложение № 2
к Административному регламенту

Макет документа

Согласовано
губернатор
Костромской области
_______________ (Ф.И.О.)
"___" ________ 20__ года

Утверждаю
директор департамента
финансового контроля
Костромской области
_______________ (Ф.И.О.)
"___" ________ 20__ года

План проверок департамента финансового контроля Костромской
области по соблюдению законодательства Российской Федерации
и иных нормативных правовых актов Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд
на ____ полугодие ______ года


Численность государственных гражданских служащих (ГС) Чел.

Численность ГС, принимающих участие в проверках Чел.

Количество рабочих дней в планируемом периоде Дней

Количество исключаемых рабочих дней в расчете на 1 ГС Дней

Общий фонд рабочего времени в планируемом периоде Чел.-дней

Количество субъектов проверки в субъекте Российской Ед.
Федерации

№ п/п
Наименование субъекта проверки
ИНН субъекта проверки
Адрес местонахождения субъекта проверки
Цель проведения проверки
Основания проведения проверки
Месяц начала проведения проверки
1.











Приложение № 3
к Административному регламенту

Макет документа

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Советская ул., д. 122, г. Кострома, 156026
тел./факс: (4942) 32-71-14, e-mail: fincontrol@adm44.ru
ОКПО 09082169, ОГРН 1124401005090
ИНН 4401135059/КПП 440101001

"___" ______ 20__ г. № _______

ПРИКАЗ
о проведении плановой (внеплановой) проверки
соблюдения законодательства о контрактной системе
______________________________________________
(наименование субъекта проверки)

На основании подпункта ___ пункта 2 части 3 статьи 99 Федерального
закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд", пункта 10 Положения о департаменте финансового
контроля Костромской области, утвержденного постановлением губернатора
Костромской области от 9 июля 2012 года № 152,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести плановую (внеплановую) проверку соблюдения положений
Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" ______________________________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование субъекта проверки)
за период с "___" ________ 20__ года по "___" ________ 20__ года согласно
прилагаемому плану.
2. Цель проведения проверки: предупреждение и выявление нарушений
законодательства Российской Федерации о контрактной системе и иных
нормативных правовых актов.
3. Для проведения проверки создать инспекцию в составе:
(с указанием Ф.И.О., должности)
4. По результатам проверки составить акт проверки в срок не позднее
окончания срока проведения проверки.
5. Определить порядок реализации материалов проверки.
6. Приступить к проверке с ________________ 20__ года, срок окончания
проверки ________________ 20__ года.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой
(возлагаю на _____________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)

Приложение: план проведения проверки на ____ л. в 1 экз.

Директор департамента _____________ _________________________
подпись Ф.И.О.





Приложение
к приказу
о проведении плановой
(внеплановой) проверки
соблюдения законодательства
о контрактной системе

Утверждаю
директор департамента
финансового контроля
Костромской области
_______________ (Ф.И.О.)
"__" _________ 20__ года

План проведения проверки
соблюдения законодательства о контрактной системе
_________________________________________________
(наименование субъекта проверки)
за период с "___" ________ 20__ года
по "___" ________ 20__ года

№ п/п
Мероприятия
Ответственный исполнитель (члены инспекции)










Руководитель инспекции (должность) _____________ ____________________
подпись Ф.И.О.





Приложение № 4
к Административному регламенту

Макет документа

ДЕПАРТАМЕНТ Адресат
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Советская ул., д. 122, г. Кострома, 156026
тел./факс: (4942) 32-71-14
e-mail: fincontrol@adm44.ru
ОКПО 09082169
ОГРН 1124401005090
ИНН 4401135059 /КПП 440101001
от "___" ____ 20__ г. № ___
на № ___ от "___" ____ 20__ г.

Уведомление о проведении проверки

Уважаемый(ая)!

Департамент финансового контроля Костромской области уведомляет Вас о
проведении плановой проверки соблюдения положений Федерального закона от 5
апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее
- Закон о контрактной системе) ___________________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование субъекта проверки)
Проверка проводится в целях предупреждения и выявления нарушений
законодательства Российской Федерации о контрактной системе и иных
нормативных правовых актов на основании приказа директора департамента
финансового контроля Костромской области от "___" _______ 2012 года № ____
"О проведении плановой (внеплановой) проверки соблюдения законодательства
о контрактной системе __________________________________________________".
(наименование субъекта проверки)
Дата начала проверки: "___" ______ 20__ года, дата окончания проверки:
"___" ______ 20__ года.
Период проверки: с "___" ______ 20__ года по "___" ______ 20__ года.
Прошу Вас в срок до ___" ______ 20__ года:
1) представить инспекции департамента финансового контроля Костромской
области:
- сведения о лицах, ответственных за осуществление закупок (о
контрактной службе либо контрактном управляющем) в _______________________
__________________________________________________________________________
(наименование субъекта проверки)
(приказы о назначении на должности, должностные инструкции, документы,
подтверждающие профессиональную переподготовку или повышение квалификации
в сфере закупок);
- документы о комиссиях по осуществлению закупок (приказ о создании,
персональном составе, положение по работе комиссии);
- реестр контрактов, заключенных в проверяемый период;
- документы по закупкам, находящимся в стадии определения поставщика
(подрядчика, исполнителя) (контракты по которым не заключены), кроме
закупок, размещаемых путем проведения открытых аукционов в электронной
форме;
- документы по осуществленным закупкам (контракты по которым
заключены);
- реестр закупок, осуществленных без заключения государственных
контрактов;
2) уведомить о проведении плановой проверки уполномоченный орган
(уполномоченное учреждение), на который возложены полномочия по
определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков;
3) обеспечить условия для работы инспекции (отдельное помещение,
компьютер, копир, телефон).

Директор департамента _______________ _________________________
подпись Ф.И.О.





Приложение № 5
к Административному регламенту

Макет документа

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Советская ул., д. 122, г. Кострома, 156026
тел./факс: (4942) 32-71-14, e-mail: fincontrol@adm44.ru
ОКПО 09082169, ОГРН 1124401005090
ИНН 4401135059/КПП 440101001

_________________________
(должность)
_________________________
(наименование субъекта
проверки)
_________________________
(Ф.И.О. руководителя)

1. Вводная часть

Решение № ________
о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии)
проверяемых лиц нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд

"___" _________ 20___ г. ___________________
(дата вынесения решения) (место составления)

На основании постановления губернатора Костромской области от 9 июля
2012 года № 152 "О департаменте финансового контроля Костромской области",
приказа директора департамента финансового контроля Костромской области от
"___" ___________ 20__ года № ___________ инспекция в составе специалистов
департамента финансового контроля Костромской области:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
проводит плановую (внеплановую) проверку в целях выявления нарушений
законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд ______________________________________________________.
(наименование субъекта проверки)
Сведения о субъекте проверки:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование организации, почтовый адрес, адрес электронной почты)
2. Мотивировочная часть
3. Резолютивная часть

Должность Подпись Ф.И.О.
Должность Подпись Ф.И.О.
Должность Подпись Ф.И.О.





Приложение № 6
к Административному регламенту

Макет документа

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Советская ул., д. 122, г. Кострома, 156026
тел./факс: (4942) 32-71-14, e-mail: fincontrol@adm44.ru
ОКПО 09082169, ОГРН 1124401005090
ИНН 4401135059/КПП 440101001

_________________________
(должность)
_________________________
(наименование субъекта
проверки, адрес)
_________________________
(Ф.И.О. руководителя)

Предписание № ____
об устранении нарушений законодательства о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд

"___" ____________ 20__ г. ___________________
(дата составления) (место составления)

На основании подпункта _____ пункта 2 части 3 статьи 99 Федерального
закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пункта 10
Положения о департаменте финансового контроля Костромской области,
утвержденного постановлением губернатора Костромской области от 09.07.2012
№ 152, приказа директора департамента финансового контроля Костромской
области от ___________ года № ________, решения от _______ (дата) № ______
о наличии в действиях (бездействии) субъекта проверки нарушений
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (сведения о
решении указываются в случае выдачи предписания по первому этапу
проверки), инспекцией в составе специалистов отдела контроля в сфере
закупок департамента финансового контроля Костромской области:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя отчество)
проведена плановая (внеплановая) проверка в целях (предупреждения и)
выявления нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной
системе и иных нормативных правовых актов ________________________________
_________________________________________________________________________.
(наименование субъекта проверки)
В ходе проверки выявлены нарушения требований Закона о контрактной
системе:
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
Инспекция, руководствуясь ст. 99 Федерального закона от 5 апреля 2013
года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Срок исполнения: до "___" __________ 20__ года.
2. ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Срок исполнения: до "___" __________ 20__ года.
3. ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Срок исполнения: до "___" __________ 20__ года.
Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.
Информацию о выполнении настоящего предписания направить в департамент
финансового контроля Костромской области не позднее _____ календарных дней
по истечении срока выполнения соответствующих пунктов подписания.

Должность
Подпись
Ф.И.О.
Должность
Подпись
Ф.И.О.
Должность
Подпись
Ф.И.О.





Приложение № 7
к Административному регламенту

Макет документа

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Советская ул., д. 122, г. Кострома, 156026
тел./факс: (4942) 32-71-14, e-mail: fincontrol@adm44.ru
ОКПО 09082169, ОГРН 1124401005090
ИНН 4401135059/КПП 440101001

АКТ № ______

"___" ___________ 20__ г. ___________________
(дата составления) (место составления)

1. Вводная часть
На основании постановления губернатора Костромской области от 9 июля
2012 года № 152 "О департаменте финансового контроля Костромской области",
приказа директора департамента финансового контроля Костромской области от
"___" ___________ 20__ года № __________ инспекцией в составе специалистов
департамента финансового контроля Костромской области:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена плановая (внеплановая) проверка ________________________________
(наименование субъекта проверки)
в целях (предупреждения и) выявления нарушений законодательства Российской
Федерации в сфере о контрактной системе и иных нормативных правовых актов.
Продолжительность проверки: с "___" _______ 20__ года по "___" _______
20__ года.
Период проверки: с "___" _______ 20__ года по "___" _______ 20__ года.
Предмет проверки: соблюдение законодательства о контрактной системе.
Сведения о субъекте проверки: ________________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование организации, почтовый адрес, адрес электронной почты)
О проведении проверки уведомлен (уведомление от _______ № ___,
вручено __________ г.), с копией приказа о проведении проверки ознакомлен
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
Инспекцией проверено ____ закупок на сумму ________ тыс. рублей, в том
числе размещенных путем проведения:
открытого аукциона в электронной форме - ____________ закупок;
открытого конкурса - ____________ закупок;
запроса котировок - ____________ закупок;
у единственного поставщика - ____________ закупок.
Экономия бюджетных средств вследствие снижения начальной
(максимальной) цены контракта составила _________ тыс. рублей (____%).
2. Мотивировочная часть
3. Резолютивная часть
Акт от "___" _________ 20__ года № _______ с приложениями составлен на
_______ страницах в 2-х экземплярах.
Список приложений:

N
Наименование
Количество страниц
1.


2.



Должность Подпись Ф.И.О.
Должность Подпись Ф.И.О.
Должность Подпись Ф.И.О.


------------------------------------------------------------------