По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Департамента по труду и занятости населения Костромской области от 11.02.2014 N 22 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по труду и занятости населения Костромской области и областными государственными казенными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда"
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 февраля 2014 г. № 22
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КОСТРОМСКОЙ
ОБЛАСТИ И ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН
НА РЫНКЕ ТРУДА
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 года № 3н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" (зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2013 года № 28363), руководствуясь постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года № 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом по труду и занятости населения Костромской области и областными государственными казенными учреждениями центрами занятости населения государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор
департамента по труду
и занятости населения
Костромской области
В.М.БРЕЗГИН
Приложение
Утвержден
приказом
департамента по труду
и занятости населения
Костромской области
от 11 февраля 2014 г. № 22
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления департаментом по труду и занятости
населения Костромской области и областными
государственными учреждениями службы занятости
населения государственной услуги по социальной
адаптации безработных граждан на рынке труда
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления департаментом по труду и занятости населения Костромской области и областными государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с осуществлением департаментом по труду и занятости населения Костромской области и областными государственными учреждениями службы занятости населения полномочий по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), определяет порядок взаимодействия департамента по труду и занятости населения Костромской области и областных государственных учреждений областными государственными учреждениями службы занятости населения с заявителями.
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются граждане, признанные в установленном порядке безработными (далее - безработные граждане).
3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента по труду и занятости населения Костромской области, областных государственных учреждений службы занятости населения, а также областном государственном казенном учреждении Костромской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ), а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги (консультирование о государственной услуге) заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент по труду и занятости населения Костромской области, областные государственные учреждения службы занятости населения, предоставляющие государственную услугу, МФЦ или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".
Консультирование о государственной услуге проводится специалистами департамента по труду и занятости населения Костромской области, областных государственных учреждений службы занятости населения, МФЦ по следующим вопросам:
порядок предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых специалистами департамента по труду и занятости населения Костромской области, областных государственных учреждений службы занятости населения в ходе предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах департамента по труду и занятости населения Костромской области, областных государственных учреждений службы занятости населения;
на официальном сайте департамента по труду и занятости населения Костромской области (http://dfgszn.kostroma.ru/) в сети Интернет;
на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
в средствах массовой информации;
в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
Размещаемая информация содержит в том числе:
извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
блок-схему (согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Государственная услуга по социальной адаптации предоставляется безработным гражданам специалистами областных государственных учреждений службы занятости населения.
Глава 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
4. Наименование государственной услуги - социальная адаптация безработных граждан на рынке труда (далее - государственная услуга).
5. Государственная услуга предоставляется областными государственными учреждениями службы занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований Костромской области.
6. Результатом предоставления государственной услуги является выдача безработному гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации.
Процедура предоставления государственной услуги завершается ознакомлением безработного гражданина под роспись с заполненной формой бланка заключения (приложение № 6 к настоящему административному регламенту).
7. Срок предоставления государственной услуги:
при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина;
при групповой форме предоставления - не должно превышать 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина.
Количество занятий по социальной адаптации, их продолжительность и время перерывов между занятиями определяются с учетом индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработных граждан.
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР", 1991, № 18, ст. 565; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, № 17, ст. 1915);
2) Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года № 197-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, № 1, ст. 3);
3) Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, № 48, ст. 4563);
4) Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, № 1 (ч. I), ст. 21);
5) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 324 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по труду и занятости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, № 28, ст. 2901);
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 года № 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 31, ст. 3233);
8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года № 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 17.09.2012, № 38, ст. 5103);
9) Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 7 июня 2007 года № 400 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 34, 20.08.2007);
10) Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 года № 3н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" ("Российская газета", № 107, 22.05.2013);
11) постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года № 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" ("СП - нормативные документы", № 19, 18.05.2012).
9. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги безработным гражданам, входят:
1) заполненный безработным гражданином бланк заявления-анкеты или его письменное согласие с предложением специалиста областного государственного учреждения службы занятости населения.
В заявлении (приложение № 3 к настоящему административному регламенту) содержатся:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;
дата обращения.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью безработного гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988).
В предложении (приложение № 4 к настоящему административному регламенту) содержатся:
наименование областного государственного учреждения службы занятости населения;
фамилия, имя, отчество безработного гражданина (последнее - при наличии);
фамилия, имя, отчество специалиста областного государственного учреждения службы занятости населения, выдавшего предложение;
согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги;
дата выдачи предложения;
2) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
3) индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для безработных, относящихся к категории инвалидов).
10. Перечень документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента, является исчерпывающим для предоставления государственной услуги, документы представляются заявителем лично для обозрения. Документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 9, представляются гражданином в областное государственное учреждение службы занятости населения до его признания в установленном порядке безработным, их реквизиты находятся в личном деле безработного. Заявление-анкета, указанная в подпункте 1 пункта 9 настоящего административного регламента, представляется заявителем любым из способов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента. Специалист областного государственного учреждения службы занятости населения делает предложение о предоставлении государственной услуги гражданину после его признания в установленном порядке безработным.
11. Заполненный бланк заявления-анкеты или его письменное согласие с предложением специалиста областного государственного учреждения службы занятости населения, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво;
фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя должны быть написаны полностью;
документы не должны быть исполнены карандашом.
Документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 9 настоящего административного регламента, представляются заявителем в подлинниках для обозрения.
12. Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги безработным гражданам не предусмотрены.
13. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.
14. Основания для приостановления государственной услуги нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены.
15. Предоставление государственной услуги не требует оказания органами государственной и муниципальной власти, организациями необходимых и обязательных услуг.
16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
17. Получение результата предоставления государственной услуги не требует ожидания в очереди.
18. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления безработным гражданином о предоставлении государственной услуги не должен превышать 5 минут.
20. Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.
В случае предоставления государственной услуги по индивидуальной форме согласование с безработными гражданами даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в областное государственное учреждение службы занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления или проведенного занятия по социальной адаптации.
В случае предоставления государственной услуги по групповой форме услуга предоставляется согласно графику, утвержденному директором областного государственного учреждения службы занятости населения.
21. Максимальный срок ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должен превышать 5 минут.
22. Заполненный бланк заявления-анкеты или его письменное согласие с предложением специалиста областного государственного учреждения службы занятости населения, представляемые безработным гражданином, приобщаются к его личному делу в день заполнения заявления-анкеты или письменного согласия с предложением специалиста об оказании государственной услуги.
23. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, соответствуют следующим требованиям:
1) здание, в котором расположено областное государственное учреждение службы занятости населения, непосредственно предоставляющее государственную услугу, расположено с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
Прилегающая к месторасположению областного государственного учреждения службы занятости населения территория оборудована местами для парковки автотранспортных средств - не менее 5 машино-мест;
2) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы областного государственного учреждения службы занятости населения;
3) входы в здание оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
4) помещения областного государственного учреждениями службы занятости населения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
5) у входа в каждое из помещений размещена табличка с наименованием помещения;
6) кабинеты приема граждан оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед;
технического перерыва;
7) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
8) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги;
9) места ожидания в очереди на предоставление услуги комфортны для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан;
10) предоставление государственной услуги заявителям осуществляется в отдельных, специально оборудованных помещениях (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая сеть Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника);
11) при организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
12) на информационных стендах в помещениях областного государственного учреждения службы занятости населения, предназначенных для приема заявителей, размещена следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
график приема граждан специалистами;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций специалистов;
порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых областным государственным учреждением службы занятости населения в ходе предоставления государственной услуги.
24. Показателями качества и доступности предоставления государственной услуги являются:
1) количество необходимых и обязательных посещений неограниченно.
При повторном обращении темы занятий по социальной адаптации согласовываются с гражданином;
2) время общения с должностными лицами областного государственного учреждения службы занятости населения в рамках оказания государственной услуги определяется с учетом индивидуальных особенностей безработных граждан;
3) отношение численности безработных, получивших государственную услугу, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных (не менее двадцати процентов);
4) доля трудоустроенных граждан в течение 3-х месяцев после оказания государственной услуги от численности безработных, получивших услугу (не менее тридцати процентов);
5) отсутствие жалоб на предоставление государственной услуги.
Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
(СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ)
25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры не должен превышать 15 минут;
2) информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации;
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры не должен превышать 15 минут;
3) предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная).
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры не должен превышать 15 минут;
4) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения;
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры не должен превышать 1 часа;
5) обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина, анализ результатов тестирования (анкетирования) и формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры не должен превышать 30 минут;
6) обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных причин, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве;
7) согласование с безработным гражданином направлений социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги;
8) обучение безработного гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве;
9) обучение безработного гражданина технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов;
10) обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы;
11) обучение безработного гражданина технологии составления резюме, составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю (с согласия безработного гражданина);
12) обучение безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении;
13) проведение тренинга (видеотренинга с согласия безработного гражданина) по собеседованию с работодателем и обсуждение его результатов;
14) организация проведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования;
15) подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры в отношении одного безработного гражданина не должен превышать 30 минут;
16) обсуждение вопросов формирования делового имиджа, обучение методам самопрезентации;
17) подготовка рекомендаций по совершенствованию безработным гражданином навыков самопрезентации.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, не должен превышать 30 минут;
18) обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей;
19) оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры в отношении одного безработного гражданина не должен превышать 30 минут;
20) проведение тестирования (анкетирования) безработного гражданина по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов тестирования (анкетирования).
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры в отношении одного безработного гражданина не должен превышать 45 минут;
21) обсуждение с безработным гражданином вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке;
22) подготовка рекомендаций безработному гражданину по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения (приложение № 6 к настоящему административному регламенту) о предоставлении государственной услуги.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры не должен превышать 30 минут;
23) выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры не должен превышать 15 минут;
24) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры в отношении одного безработного гражданина не должен превышать 30 мин.
Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур (действий) предоставления государственной услуги безработному гражданину, предусмотренных подпунктами 2-24 настоящего пункта, без учета времени тестирования (анкетирования), включая затраты времени на обработку материалов тестирования безработных граждан:
при индивидуальной форме предоставления - не должно превышать 8 часов;
при групповой форме предоставления - не должно превышать 32 часов.
Допускается осуществление административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 2-4, 6-14, 16-21 настоящего административного регламента, по групповой форме предоставления государственной услуги.
В случае повторного предоставления государственной услуги безработному гражданину административные процедуры специалистом областного государственного учреждения службы занятости населения могут осуществляться не в полном объеме.
Описание последовательности действий
при предоставлении государственной услуги
26. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления в областное государственное учреждение службы занятости населения: личное обращение, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте.
27. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина:
заполнившего форму бланка заявления-анкеты (приложение № 3 к настоящему административному регламенту) или выразившего письменное согласие с предложением специалиста областного государственного учреждения службы занятости населения (приложение № 4 к настоящему административному регламенту).
28. С целью ознакомления с индивидуальными характеристиками безработного гражданина специалист областного государственного учреждения службы занятости населения, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги (далее - специалист), задает параметры поиска сведений о гражданине, заполнившем форму бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги, в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Описание последовательности действий
при формировании графика проведения занятий
29. Специалист в соответствии с Перечнем государственных услуг по содействию гражданину в трудоустройстве, сформированным по результатам проведения профилирования безработных, устно информирует безработного гражданина о возможных формах предоставления государственной услуги и порядке формирования графика проведения занятий.
30. Безработный гражданин сообщает специалисту, в каких занятиях (индивидуальных или групповых) он будет принимать участие.
31. Безработный гражданин и специалист согласовывают дату начала занятий.
32. Специалист оповещает безработного гражданина о необходимости уведомления в случае невозможности участия в занятиях.
33. Максимально допустимые сроки осуществления действий по формированию групп безработных граждан не должны превышать 2 календарных недель.
34. Максимально допустимые сроки осуществления действий, связанных с утверждением графика проведения групповых занятий с безработными гражданами и изменений в графике, не должны превышать 1 часа.
Описание последовательности действий при проведении
первого занятия с безработными гражданами
35. Специалист проводит первое занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий:
1) специалист информирует безработных граждан о порядке и сроках проведения занятий, о направлениях социальной адаптации, возможностях получения навыков активного, самостоятельного поиска работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателями, самопрезентации, повышения мотивации к труду, самокорреляции, коррекции имиджа и личности;
2) специалист проводит в установленном порядке тестирование, анкетирование безработных граждан по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан (в том числе анкетирование согласно приложению № 7 к настоящему административному регламенту), в целях определения направлений социальной адаптации граждан, выясняет причины, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве, не имеет опыта работы или утратил способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности);
3) специалист знакомит безработных граждан с техникой, методами и способами поиска работы:
с использованием регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банки вакансий и работодателей);
с использованием средств массовой информации;
с использованием интернет-ресурсов;
путем прямого обращения к работодателям;
путем обращения в организации по содействию в трудоустройстве населения;
путем обращения к знакомым;
путем размещения или рассылки резюме;
с использованием других возможных способов;
4) специалист создает условия, при которых формируется состояние психологической безопасности безработных граждан, происходит обмен мнениями среди безработных, обсуждение и поиск путей выхода из сложившихся ситуаций, овладение технологией поиска работы;
5) специалист выясняет у безработных граждан, какими из возможных методов и способов поиска работы они пользуются и каковы результаты их действий;
6) специалист информирует безработных граждан о положении на рынке труда, динамике спроса и предложения рабочей силы, о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) по имеющимся у безработных граждан профессиям (специальностям) и смежным с имеющимися профессиями (специальностями);
7) специалист выдает безработным гражданам задания по определению новых возможных направлений поиска работы (по смежным профессиям (должностям), видам деятельности), предлагает подготовить перечень профессиональных и личностных качеств, которые соответствуют требованиям работодателей на рынке труда, способствуют или препятствуют трудоустройству;
8) специалист предлагает сформировать безработным гражданам индивидуальные планы поиска работы в соответствии с приложением № 5 к настоящему административному регламенту;
9) специалист подводит итоги первого занятия и выясняет у безработных граждан их предложения и пожелания по плану проведения дальнейших занятий, в том числе посредством анкетирования;
10) специалист информирует безработных граждан о времени и дате проведения следующего занятия.
36. Специалист после окончания занятия фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Описание последовательности действий, связанных
с обработкой материалов тестирования, анкетирования
безработных граждан и формированием тематики
и планов проведения занятий с целью формирования
тематик и планов следующих занятий
37. Специалист анализирует результаты тестирования (анкетирования) безработных граждан.
38. Специалист формирует на основании анализа результатов анкетирования безработных граждан тематику и планы проведения следующих занятий.
Специалист при проведении занятий применяет методы социологических исследований, изучения общественного мнения, профессиональной ориентации и адаптации, анализа профессионально-квалификационной структуры граждан, психологического тестирования, социальной адаптации, методы, направленные на повышение трудовой мотивации, укрепление уверенности в себе, технологии самостоятельного поиска работы, тренинги (видеотренинги), методы самопрезентации, составления резюме, методики ведения телефонных переговоров, проведения собеседования с работодателем, формирования делового имиджа, получения навыков закрепления на рабочем месте, а также методы обработки информации с применением технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники.
Специалист проводит отбор методов, методик, тренингов и технологий, используемых при проведении занятий с безработными гражданами, по следующим критериям: результативность, надежность, дифференцированность, прогностическая (информативная) ценность, наличие прогрессивных (инновационных) форм, методов и подходов, высокая степень валидности, возможность интеграции и сопряжения с другими применяемыми методами, методиками и тренингами, оптимальность временных затрат обработки и достижения результатов, возможность применения электронных версий с учетом результатов профилирования безработных граждан.
39. Специалист определяет необходимость приглашения для участия в проведении групповых занятий других работников областного государственного учреждения службы занятости населения, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, специалистов по социально-психологической и профессиональной адаптации, бизнес-планированию, представителей работодателей.
40. Специалист выводит сводный план проведения занятий на печатающее устройство и представляет их на утверждение директору областного государственного учреждения службы занятости населения.
41. Директор областного государственного учреждения службы занятости населения утверждает сводный план проведения занятий с безработными гражданами.
42. Специалист изготавливает копии утвержденных тематики и плана проведения занятий и приобщает их в соответствии с номенклатурой дел к документации областного государственного учреждения службы занятости населения, размещает копии указанных документов на информационном стенде в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги.
43. Специалист информирует других работников областного государственного учреждения службы занятости населения и безработных граждан, о графике проведения занятий с безработными гражданами и передает список безработных, которым предоставляется государственная услуга.
44. Специалист информирует других работников областного государственного учреждения службы занятости населения, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, привлекаемых специалистов по социально-психологической и профессиональной адаптации, представителей работодателей о дате и времени их участия в групповых занятиях с безработными.
Описание последовательности действий при проведении
второго занятия с безработными гражданами
45. Специалист проводит второе занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным по индивидуальной форме проведения занятий:
1) специалист знакомится с результатами выполнения безработными гражданами заданий, предложенных в ходе первого занятия, и предлагает их обсудить;
2) в случае согласия безработных граждан с предложением специалист проводит обсуждение результатов выполнения заданий, дает рекомендации по вопросам технологии поиска подходящей работы и самопрезентации;
3) специалист информирует безработных граждан о структуре резюме, порядке его составления и приемах коррекции профессиональных и личностных качеств с учетом требований работодателей к кандидатурам специалистов, содействует формированию у безработных граждан навыков составления резюме;
4) специалист предлагает безработным гражданам составить резюме;
5) в случае согласия безработные граждане составляют резюме;
6) специалист предлагает обсудить составленные безработными гражданами резюме;
7) в случае согласия безработные граждане обсуждают составленные резюме и при необходимости вносят в них изменения и дополнения, связанные с представлением информации о безработном как претенденте на замещение свободного рабочего места (вакантной должности), обладающем профессионально-личностными качествами, соответствующими требованиям работодателя к кандидатуре работника;
8) специалист предлагает ознакомиться с регистром получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банком вакансий и работодателей), подобрать вариант подходящей работы, провести собеседование с работодателем (по телефону) и направить ему свое резюме;
9) в случае согласия безработные граждане осуществляют указанные действия;
10) специалист предлагает безработным гражданам обсудить результаты собеседования с работодателем;
11) в случае согласия безработных граждан специалист проводит обсуждение результатов собеседования, в ходе которого содействует формированию у безработных навыков ведения переговоров с работодателем по телефону и при непосредственном контакте;
12) специалист обсуждает с безработными гражданами индивидуальные планы поиска работы и дает рекомендации по их совершенствованию, а также по активизации действий по поиску подходящей работы;
13) специалист предлагает безработным гражданам к следующему занятию закрепить практику проведения собеседования с работодателем (по телефону или при непосредственном обращении к работодателю);
14) специалист подводит итоги второго занятия, демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов и выясняет у безработных граждан путем проведения собеседований (групповых или индивидуальных), устных и письменных опросов получателей государственной услуги степень усвоения материала и приобретения навыков поиска работы.
46. Специалист после окончания занятия фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Описание последовательности действий при проведении
третьего занятия с безработными гражданами
47. Специалист проводит третье занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным по индивидуальной форме проведения занятий с привлечением представителей работодателя или путем проведения "деловой игры":
1) специалист предлагает безработным гражданам обсудить результаты проведения собеседования с работодателями;
2) в случае согласия безработных граждан специалист проводит обсуждение результатов проведения собеседования с работодателем и дает рекомендации, направленные на совершенствование навыков делового общения, проведения собеседования и самопрезентации;
3) в случае участия в проведении занятия представителей работодателя специалист предлагает безработным гражданам провести тренинг собеседования с работодателем.
В случае если представитель работодателя не принимает участия в проведении занятия, специалист предлагает провести "деловую игру";
4) в случае согласия безработные граждане принимают участие в "деловой игре", в ходе которой отрабатывается техника собеседования, ведения деловых переговоров, самопрезентации, ориентации на психологические особенности собеседника;
5) специалист подводит итоги собеседований с представителями работодателя или "деловой игры", демонстрирует видео- или аудиозапись проведенных тренингов, формирует рекомендации безработным гражданам, выясняет у безработных степень усвоения материала и приобретения навыков по проведению собеседования;
6) специалист предлагает безработным гражданам регулярно осуществлять самостоятельный поиск свободных рабочих мест (вакантных должностей) и проводить собеседования с работодателями.
48. Специалист после окончания занятия фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Описание последовательности действий при проведении
четвертого занятия с безработными гражданами
49. Специалист проводит четвертое занятие с безработными гражданами по групповой форме проведения занятий или с безработным гражданином по индивидуальной форме проведения занятий:
1) специалист предлагает безработным гражданам обсудить вопросы, связанные с подготовкой к выходу на новую работу (созданию собственного дела), адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры;
2) в случае согласия безработных граждан специалист проводит обсуждение выполнения профессиональных обязанностей, позитивных факторов личности работающего человека, стиля поведения, формирования делового имиджа и уверенности в себе;
3) специалист формирует рекомендации по обсуждаемым вопросам;
4) в случае если в занятии принимают участие специалисты по социально-психологической и профессиональной адаптации, бизнес-планированию, они также принимают участие в обсуждении и представляют свои рекомендации;
5) специалист выясняет у безработных граждан степень усвоения материала и приобретения навыков, полученных в ходе проведения занятия, в том числе посредством анкетирования (приложение № 8 к настоящему административному регламенту).
50. Специалист принимает на основе анализа результатов (анкетирования) безработных граждан решение об окончании или продолжении проведения занятий.
51. Специалист знакомит безработных граждан с принятым решением, выясняет наличие у безработных вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, и предлагает обсудить их в индивидуальном порядке.
52. В случае если специалист принимает решение об окончании предоставления государственной услуги, он:
1) формирует информацию о результатах предоставления государственной услуги безработному гражданину;
2) фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
3) заполняет форму бланка заключения (приложение № 6 к настоящему административному регламенту), выводит на печатающее устройство и приобщает к личному делу получателя государственных услуг.
53. Специалист проводит анализ деятельности по предоставлению государственной услуги и фиксирует его результаты в соответствующих материалах.
54. В случае необходимости, по предварительному согласованию с безработными гражданами специалист сообщает директору областного государственного учреждения службы занятости населения о необходимости продолжить занятия, готовит и представляет ему на утверждение внесение изменений в утвержденный сводный план и график проведения занятий с безработными гражданами.
55. В случае утверждения директором областного государственного учреждения службы занятости населения изменений в сводный план и график проведения занятий специалист сообщает безработным гражданам окончательную дату проведения следующего занятия и его тематику, выполняет последовательность действий, аналогичных административным процедурам проведения групповых занятий с безработными гражданами.
56. Специалист знакомит безработного гражданина под роспись с заполненной формой бланка заключения (приложение № 6 к настоящему административному регламенту), приобщенной к личному делу получателя государственных услуг, при проведении очередной перерегистрации гражданина в качестве безработного.
Описание последовательности действий, связанных
с фиксированием результатов предоставления государственной
услуги в программно-техническом комплексе
57. Специалист после окончания занятий фиксирует результат предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения:
1) задает параметры поиска сведений о безработных, принявших участие в групповом занятии, или о безработном гражданине, принявшем участие в индивидуальном занятии;
2) находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде;
3) вносит сведения о предоставлении государственной услуги в части получения навыков поиска работы;
4) осуществляет вывод на печатающее устройство информации о посещении безработным гражданином занятия;
5) приобщает распечатанную информацию к личному делу безработного гражданина.
Глава 4. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
58. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части бесплатного оказания государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан.
59. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги осуществляется директором областного государственного учреждения службы занятости населения или уполномоченным им специалистом.
60. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистами областного государственного учреждения службы занятости населения настоящего административного регламента по предоставлению государственной услуги, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 года № 972н, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
61. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется департаментом по труду и занятости населения Костромской области, осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения, путем проведения проверок.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента по труду и занятости населения Костромской области) и внеплановыми, выездными и документарными.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
62. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акты подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
63. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты областного государственного учреждения службы занятости населения несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области.
Глава 5. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ
ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
64. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц областного государственного учреждения службы занятости населения при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
65. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц областного государственного учреждения службы занятости населения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
66. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
7) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя.
67. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в областное государственное учреждение службы занятости населения. Жалобы на решения, принятые областным государственным учреждением службы занятости населения, рассматриваются департаментом по труду и занятости Костромской области.
68. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта департамента, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
69. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
70. Заявитель, имеющий намерения подать жалобу, вправе получить в областном государственном учреждении службы занятости населения информацию и документы, необходимые для составления жалобы.
71. Жалоба, поступившая в областное государственное учреждение службы занятости населения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа областного государственного учреждения службы занятости населения, должностного лица областного государственного учреждения службы занятости населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
72. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
73. По результатам рассмотрения жалобы областное государственное учреждение службы занятости населения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных областным государственным учреждением службы занятости населения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
74. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 73 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления департаментом
по труду и занятости населения
Костромской области и областными
государственными учреждениями
службы занятости населения
государственной услуги
по социальной адаптации
безработных граждан
на рынке труда
СВЕДЕНИЯ
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах,
адресах официальных сайтов и электронной почты департамента
по труду и занятости населения Костромской области и
областных государственных учреждений службы занятости
населения, участвующих в предоставлении государственной
услуги
Наименование органа, участвующего в оказании государственной услуги
Адрес месторасположения органа, участвующего в оказании государственной услуги, график работы
Телефон, факс, адрес электронной почты, адреса официальных сайтов
1
2
3
Департамент по труду и занятости населения Костромской области
156013, г. Кострома, ул. Ленина, 20;
график работы:
понедельник-пятница:
с 09.00 до 18.00
Телефон: (4942) 31-34-92,
(ф) 31-30-92;
sekretar@dfgszn.kostroma.ru
http://dfgszn.kostroma.ru/
ОГКУ "Центр занятости населения по городу Костроме"
156013, г. Кострома, ул. Комсомольская, 81а;
график работы:
понедельник, среда, пятница:
с 08.00 до 17.00;
вторник: с 08.00 до 19.00;
четверг: с 08.00 до 18.00
Телефон: (4942) 55-05-31,
ф.: 55-05-31;
trudczan@dfgszn.kostroma.ru
http://dfgszn.kostroma.ru/kostroma/
ОГКУ "Центр занятости населения по Антроповскому району"
157260, Костромская область, Антроповский район, пос. Антропово, ул. Советская, 1;
график работы:
понедельник, среда, четверг, пятница:
с 08.00 до 17.00;
вторник: с 08.00 до 18.00
Телефон: (49430) 3-51-86,
ф.: 3-51-85;
antkos5@dfgszn.kostroma.ru
http://dfgszn.kostroma.ru/ant/
ОГКУ "Центр занятости населения по Буйскому району"
157008, Костромская область, г. Буй, ул. 1917 года, 2;
график работы:
понедельник, среда, четверг, пятница:
с 08.00 до 17.00;
вторник: с 08.00 до 18.00
Телефон: (494-35) 4-20-51,
ф.: 4-21-06;
buykos@dfgszn.kostroma.ru
http://dfgszn.kostroma.ru/buy/
ОГКУ "Центр занятости населения по городу Волгореченску
156901, Костромская область, г. Волгореченск, ул. Набережная, 6;
график работы:
понедельник, среда, четверг, пятница:
с 08.00 до 17.00;
вторник: с 08.00 до 18.00
Телефон: (49453) 3-48-15,
ф.: 3-48-14;
volkos25@dfgszn.kostroma.ru
http://dfgszn.kostroma.ru/vol/
ОГКУ "Центр занятости населения по Вохомскому району
157760, Костромская область, Вохомский район, пос. Вохма, ул. Первомайская, 35а;
график работы:
понедельник, среда, четверг, пятница:
с 08.00 до 17.00;
вторник: с 08.00 до 18.00
Телефон: (49450) 2-13-43,
ф.: 2-26-13;
vohkos@dfgszn.kostroma.ru
http://dfgszn.kostroma.ru/voh/
филиал:
157780, Костромская область, Октябрьский район, с. Боговарово, ул. Советская, 12;
график работы:
понедельник, среда, четверг, пятница:
с 08.00 до 17.00;
вторник: с 08.00 до 18.00
Телефон: (494-51) 2-18-79,
ф.: 2-13-82;
otbkos@dfgszn.kostroma.ru
ОГКУ "Центр занятости населения по Галичскому району"
157201, Костромская область, г. Галич, ул. Свободы, 14;
график работы:
понедельник, среда, четверг, пятница:
с 08.00 до 17.00;
вторник: с 08.00 до 18.00
Телефон; (494-37) 2-17-96,
ф.: 2-16-53;
galkos@dfgszn.kostroma.ru
http://dfgszn.kostroma.ru/gal/
ОГКУ "Центр занятости населения по Кадыйскому району"
157980, Костромская область, Кадыйский район, п.г.т. Кадый, ул. Макарьевская, 6;
график работы:
понедельник, среда, четверг, пятница:
с 08.00 до 17.00;
вторник: с 08.00 до 18.00
Телефон: (49442) 3-54-66,
ф.: 3-54-67;
kadkos@dfgszn.kostroma.ru
http://dfgszn.kostroma.ru/kad/
ОГКУ "Центр занятости населения по Кологривскому району"
157440, Костромская область, Кологривский район, г. Кологрив, ул. Павлова, 52;
график работы:
понедельник, среда, четверг, пятница:
с 08.00 до 17.00;
вторник: с 08.00 до 18.00
Телефон: (49443) 4-12-05,
ф.: 4-16-72;
kolkos@dfgszn.kostroma.ru
http://dfgszn.kostroma.ru/kol/
ОГКУ "Центр занятости населения по Красносельскому району"
157940, Костромская область, Красносельский район, п.г.т. Красное-на-Волге, Красная площадь, 3;
график работы:
понедельник, среда, четверг, пятница:
с 08.00 до 17.00;
вторник: с 08.00 до 18.00
Телефон: (49432) 2-23-45,
ф.: 2-18-46;
krskos@dfgszn.kostroma.ru
http://dfgszn.kostroma.ru/krs/
ОГКУ "Центр занятости населения по Макарьевскому району"
157460, Костромская область, Макарьевский район, г. Макарьев, ул. Б.Советская, 24;
график работы:
понедельник, среда, четверг, пятница:
с 08.00 до 17.00;
вторник: с 08.00 до 18.00
Телефон: (49445) 5-57-85,
ф.: 5-52-74;
makkos@dfgszn.kostroma.ru
http://dfgszn.kostroma.ru/mak/
ОГКУ "Центр занятости населения по Мантуровскому району"
157300, Костромская область, г. Мантурово, ул. Центральная, 41в;
график работы:
понедельник, среда, четверг, пятница:
с 08.00 до 17.00;
вторник: с 08.00 до 18.00
Телефон: (49446) 3-32-02,
ф.: 3-40-04;
mankos@dfgszn.kostroma.ru
http://dfgszn.kostroma.ru/man/
ОГКУ "Центр занятости населения по Межевскому району"
157420, Костромская область, Межевской район, с. Георгиевское, ул. Колхозная, 13
график работы:
понедельник, среда, четверг, пятница:
с 08.00 до 17.00;
вторник: с 08.00 до 18.00
Телефон: (49447) 5-26-33,
ф.: 5-20-62;
megkos@dfgszn.kostroma.ru
http://dfgszn.kostroma.ru/meg/
ОГКУ "Центр занятости населения по Нейскому району
157330, Костромская область, Нейский район, г. Нея, ул. Любимова, 28;
график работы:
понедельник, среда, четверг, пятница:
с 08.00 до 17.00;
вторник: с 08.00 до 18.00
Телефон: (49444) 2-10-18,
ф.: 2-37-91;
neykos@dfgszn.kostroma.ru
http://dfgszn.kostroma.ru/ney/
ОГКУ "Центр занятости населения по Нерехтскому району"
157800, Костромская область, г. Нерехта, пл. Каблучников, 2;
график работы:
понедельник, среда, четверг, пятница:
с 08.00 до 17.00;
вторник: с 08.00 до 18.00
Телефон: (49431) 7-57-73,
ф.: 7-40-11;
nerkos@dfgszn.kostroma.ru
http://dfgszn.kostroma.ru/ner/
ОГКУ "Центр занятости населения по Островскому району"
157900, Костромская область, Островский район, пос. Островское, ул. Советская, 91;
график работы:
понедельник, среда, четверг, пятница:
с 08.00 до 17.00;
вторник: с 08.00 до 18.00
Телефон: (49438) 3-11-16,
ф.: 2-82-64;
ostkos@dfgszn.kostroma.ru
http://dfgszn.kostroma.ru/ost/
ОГКУ "Центр занятости населения по Павинскому району"
157650, Костромская область, Павинский район, с. Павино, ул. Первомайская, 3;
график работы:
понедельник, среда, четверг, пятница:
с 08.00 до 17.00;
вторник: с 08.00 до 18.00
Телефон: (49439) 2-11-98,
ф.: 2-11-33;
pavkos25@dfgszn.kostroma.ru
http://dfgszn.kostroma.ru/pav/
ОГКУ "Центр занятости населения по Парфеньевскому району"
157270, Костромская область, Парфеньевский район, с. Парфеньево,
ул. Пионерская, 12;
график работы:
понедельник, среда, четверг, пятница:
с 08.00 до 17.00;
вторник: с 08.00 до 18.00
Телефон: (49440) 5-11-67,
ф.: 5-14-57;
parkos@dfgszn.kostroma.ru
http://dfgszn.kostroma.ru/par/
ОГКУ "Центр занятости населения по Поназыревскому району"
157580, Костромская область, Поназыревский район, р.п. Поназырево, 1-й Пролетарский пер., 2;
график работы:
понедельник, среда, четверг, пятница:
с 08.00 до 17.00;
вторник: с 08.00 до 18.00
Телефон: (49448) 2-17-98,
ф.: 2-10-03;
ponkos25@dfgszn.kostroma.ru
http://dfgszn.kostroma.ru/pon/
ОГКУ "Центр занятости населения по Пыщугскому району"
157630, Костромская область, Пыщугский район, с. Пыщуг,
ул. Чкалова, 2
график работы:
понедельник, среда, четверг, пятница
с 08.00 до 17.00
вторник с 08.00 до 18.00
Телефон (49448) 2-73-92,
ф. 2-76-43;
pcgkos@dfgszn.kostroma.ru
http://dfgszn.kostroma.ru/pcg/
ОГКУ "Центр занятости населения по Солигаличскому району"
157170, Костромская область, Солигаличский район, г. Солигалич, ул. Островского, 10;
график работы:
понедельник, среда, четверг, пятница:
с 08.00 до 17.00;
вторник: с 08.00 до 18.00
Телефон: (49436) 5-11-65,
ф.: 5-21-33;
solkos@dfgszn.kostroma.ru
http://dfgszn.kostroma.ru/sol/
ОГКУ "Центр занятости населения по Судиславскому району"
157860, Костромская область, Судиславский район, р.п. Судиславль, ул. Комсомольская, 28к;
график работы:
понедельник, среда, четверг, пятница:
с 08.00 до 17.00;
вторник: с 08.00 до 18.00
Телефон: (49448) 2-14-99,
ф.: 2-12-17;
sudkos@dfgszn.kostroma.ru
http://dfgszn.kostroma.ru/sud/
ОГКУ "Центр занятости населения по Сусанинскому району"
157080, Костромская область, Сусанинский район, п.г.т. Сусанино, ул. Карла Маркса, 13;
график работы:
понедельник, среда, четверг, пятница:
с 08.00 до 17.00;
вторник: с 08.00 до 18.00
Телефон: (49434) 9-19-89,
ф.: 9-11-19;
suskos@dfgszn.kostroma.ru
http://dfgszn.kostroma.ru/sus/
ОГКУ "Центр занятости населения по Чухломскому району"
157130, Костромская область, Чухломский район, г. Чухлома, ул. Ленина, 7а;
график работы:
понедельник, среда, четверг, пятница:
с 08.00 до 17.00;
вторник: с 08.00 до 18.00
Телефон: (49441) 2-23-61,
ф.: 2-19-38;
chukos25@dfgszn.kostroma.ru
http://dfgszn.kostroma.ru/chu/
ОГКУ "Центр занятости населения по Шарьинскому району"
157501, Костромская область, г. Шарья, ул. Адмирала Виноградова, 37б;
график работы:
понедельник, среда, четверг, пятница:
с 08.00 до 17.00;
вторник: с 08.00 до 18.00
Телефон: (49449) 5-19-39,
ф.: 5-25-46;
shakos@dfgszn.kostroma.ru
http://dfgszn.kostroma.ru/sha/
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению"
156013, г. Кострома, ул. Калиновская, 38;
график работы:
понедельник-пятница:
с 08.00 до 19.00;
суббота: с 08.00 до 13.00
Телефон: (4942) 65-05-00,
65-05-50;
mfc@ mfc44.ru
http:// mfc44.ru
Приложение № 2
к Административному регламенту
предоставления департаментом
по труду и занятости населения
Костромской области и областными
государственными учреждениями
службы занятости населения
государственной услуги
по социальной адаптации
безработных граждан
на рынке труда
Блок-схема
порядка предоставления государственной услуги
по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
1. Основанием для начала, предоставления государственной услуги
является обращение безработного гражданина, заполнившего форму бланка
заявления-анкеты или выразившего письменное согласие с предложением
специалиста областного государственного учреждения службы занятости
населения.
\/
2. Формирование графика проведения занятий по социальной адаптации.
\/
3. Проведение занятий по социальной адаптации с безработными
гражданами:
3.1. проведение первого занятия с безработными гражданами;
3.2. обработка материалов тестирования, анкетирования безработных
граждан и формированием тематики и планов проведения следующих занятий
с целью формирования тематик и планов следующих занятий;
3.3. проведение второго занятия с безработными гражданами;
3.4. проведение третьего занятия с безработными гражданами;
3.5. проведение четвертого занятия с безработными гражданами,
принятие решения о продолжении занятий по социальной адаптации по
согласованию с безработными гражданами;
нет да
\/
3.6. проведение следующих занятий с безработными гражданами;
> 3.7. ознакомление безработного гражданина под роспись с заполненной
формой бланка заключения и его выдача.
\/
4. Приобщение заключения к личному делу безработного гражданина.
\/
5. Фиксирование результата предоставления государственной услуги в
программно-техническом комплексе.
Приложение № 3
к Административному регламенту
предоставления департаментом
по труду и занятости населения
Костромской области и областными
государственными учреждениями
службы занятости населения
государственной услуги
по социальной адаптации
безработных граждан
на рынке труда
Заявление-анкета
о предоставлении безработному гражданину
государственной услуги по социальной адаптации
безработных граждан на рынке труда
Я, ______________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество (при наличии) безработного гражданина
прошу предоставить мне государственную услугу по социальной адаптации
безработных граждан на рынке труда в связи с _____________________________
указать причину
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
___________________ 20__ г. _______________________________
подпись безработного гражданина
Приложение № 4
к Административному регламенту
предоставления департаментом
по труду и занятости населения
Костромской области и областными
государственными учреждениями
службы занятости населения
государственной услуги
по социальной адаптации
безработных граждан
на рынке труда
Предложение
о предоставлении безработному гражданину
государственной услуги по социальной адаптации
безработных граждан на рынке труда
Областное государственное учреждение службы занятости населения
__________________________________________________________________________
наименование областного государственного учреждения
службы занятости населения
предлагает безработному гражданину _______________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
безработного гражданина
__________________________________________________________________________
получить государственную услугу по социальной адаптации безработных
граждан на рынке труда.
Специалист областного государственного учреждения службы занятости
населения, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги по
содействию гражданам в поиске подходящей работы __________________________
__________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) специалист
__________________ 20__ г. _______________________________
подпись специалиста
С предложением ознакомлен, согласен/не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть)
Причина отказа ___________________________________________________________
указать причину
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
____________ 20__ г. ___________ (_______________________________________)
подпись Ф.И.О. безработного гражданина
Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления департаментом
по труду и занятости населения
Костромской области и областными
государственными учреждениями
службы занятости населения
государственной услуги
по социальной адаптации
безработных граждан
на рынке труда
Индивидуальный план поиска работы
___________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
безработного гражданина
№ п/п
Дата собеседования
Предлагаемое мероприятие
Цель
Подпись работника государственного учреждения службы занятости населения, осуществляющего функцию по предоставлению государственной услуги
Подпись получателя государственной услуги
Результат
1.
Телефонные звонки по заявленным вакансиям (не менее 10 звонков)
Добиться согласия на встречу и собеседование
Получено (количество) приглашений на собеседование (перечислить названия организаций)
2.
Посещение работодателей (название)
Собеседование
Согласие на трудоустройство или отказ в трудоустройстве
Приложение № 6
к Административному регламенту
предоставления департаментом
по труду и занятости населения
Костромской области и областными
государственными учреждениями
службы занятости населения
государственной услуги
по социальной адаптации
безработных граждан
на рынке труда
Заключение
о предоставлении безработному гражданину государственной
услуги по социальной адаптации на рынке труда
Областным государственным учреждением службы занятости населения
__________________________________________________________________________
наименование областного государственного учреждения
службы занятости населения
безработному гражданину __________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
__________________________________________________________________________
в период с ____________________ 20___ г. по _____________________ 20___ г.
предоставлена государственная услуга по социальной адаптации безработных
граждан на рынке труда
Рекомендовано: ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Специалист областного государственного учреждения службы занятости
населения, осуществляющий функцию предоставления государственной услуги
__________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста
__________________ 20__ г. _______________________________
подпись специалиста
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен(а).
Оценка удовлетворенности предоставлением услуги __________________________
неуд., уд., хор., отл.
_______________ 20__ г. _______________ (________________________________)
подпись Ф.И.О. безработного гражданина
Приложение № 7
к Административному регламенту
предоставления департаментом
по труду и занятости населения
Костромской области и областными
государственными учреждениями
службы занятости населения
государственной услуги
по социальной адаптации
безработных граждан
на рынке труда
АНКЕТА
гражданина, получающего услугу по социальной адаптации
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) __________________________________
2. Возраст _______________________________________________________________
3. Образование, общий стаж работы, квалификация по документу об
образовании, общий стаж работы по квалификации ___________________________
__________________________________________________________________________
4. Место последней работы, профессия (специальность) _____________________
5. Причина увольнения ____________________________________________________
6. На какие предприятия Вы получали направления от службы занятости?
__________________________________________________________________________
7. На какие предприятия Вы обращались самостоятельно?
__________________________________________________________________________
8. Основные причины отказа в трудоустройстве: ____________________________
9. Что, по Вашему мнению, мешает Вам найти работу? _______________________
__________________________________________________________________________
10. Осталось ли у Вас желание найти работу по имеющейся квалификации? ____
__________________________________________________________________________
11. Что Вы ожидаете получить (что хотите получить) от занятий по
социальной адаптации?
а) научиться правильно заниматься поиском работы
б) научиться грамотно составлять резюме
в) овладеть навыками собеседования с работодателями
г) научиться устанавливать контакты с другими людьми, быть более
общительным
д) получить информацию о предприятиях и организациях города (района)
е) получить информацию по вопросам предпринимательства
ж) другое ________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
12. Ваш контактный телефон _______________________________________________
___________________ 20__ г. _______________________
подпись
Приложение № 8
к Административному регламенту
предоставления департаментом
по труду и занятости населения
Костромской области и областными
государственными учреждениями
службы занятости населения
государственной услуги
по социальной адаптации
безработных граждан
на рынке труда
Анкета обратной связи
Уважаемый участник программы!
Мы будем благодарны Вам за ответы на вопросы анкеты. Это поможет нам
эффективнее организовать и проводить услугу по социальной адаптации, т.е.
содействовать безработным гражданам в трудоустройстве. Внимательно
прочитайте каждый пункт и обведите тот, который Вам больше всего подходит.
1. Ф.И.О. ________________________________________________________________
2. Оцените полезность занятий:
а) полезны
б) вряд ли смогу применять полученную информацию
в) мне это не нужно
г) иное (напишите) _______________________________________________________
3. Какие из предложенных тем оказались наиболее полезными ________________
__________________________________________________________________________
4. Что из полученной информации Вы смогли уже применить:
а) поиск вариантов трудоустройства
б) применение умений самопрезентации
в) организация собственного дела
г) иное (напишите) _______________________________________________________
5. Смогли Вы расширить поле поиска работы?
а) да
б) нет
в) иное (напишите) _______________________________________________________
6. Стало на пути Вашего трудоустройства меньше препятствий?
а) да
б) нет
в) иное (напишите) _______________________________________________________
6. Вы будете самостоятельно искать работу:
а) по имеющейся квалификации
б) желательно приобрести другую квалификацию _____________________________
в) по всем видам работы, которые когда-либо выполнял
г) займетесь предпринимательством
д) не буду искать работу
е) иное __________________________________________________________________
8. Появилась ли уверенность в трудоустройстве ____________________________
9. Ваши пожелания, советы, рекомендации по улучшению качества проведения
занятий: _________________________________________________________________
________________ 20__ г. __________________
подпись
------------------------------------------------------------------