Постановление Администрации города Костромы от 17.12.2014 N 3420 "Об утверждении Порядка формирования и реализации Адресной инвестиционной программы города Костромы на очередной финансовый год и плановый период и Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Костромы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2014 г. № 3420

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА КОСТРОМЫ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД И ПОРЯДКА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Костромы от 20.04.2015 № 822)

В целях эффективного использования средств бюджета города Костромы в форме инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Костромы, в соответствии со статьями 78.2, 79, частью 1 статьи 80, статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьей 12 Положения о бюджетном процессе в городе Костроме, утвержденного решением Думы города Костромы от 29 августа 2008 года № 133, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы города Костромы на очередной финансовый год и плановый период;
1.2. Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Костромы.
2. Признать утратившими силу:
2.1. постановление Администрации города Костромы от 16 июля 2009 года № 1258 "Об утверждении Порядка формирования и реализации Адресной инвестиционной программы города Костромы";
2.2. постановление Администрации города Костромы от 28 марта 2013 года № 548 "О внесении изменений в Порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы города Костромы".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения по составлению бюджета города Костромы на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.

Глава Администрации
города Костромы
В.В.ЕМЕЦ





Утвержден
постановлением
Администрации
города Костромы
от 17 декабря 2014 года № 3420

ПОРЯДОК
формирования и реализации Адресной инвестиционной
программы города Костромы на очередной финансовый
год и плановый период

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и реализации Адресной инвестиционной программы города Костромы на очередной финансовый год и плановый период (далее - Адресная инвестиционная программа).
1.2. Адресная инвестиционная программа представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в решении Думы города Костромы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств бюджета города Костромы (далее - главные распорядители) бюджетных ассигнований, направляемых в очередном финансовом году и плановом периоде на строительство или реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества, с указанием объема ассигнований отдельно по каждому объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества) (далее вместе - объекты инвестиций).
1.3. Адресная инвестиционная программа ежегодно утверждается решением Думы города Костромы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в качестве приложения.

2. Формирование проекта Адресной инвестиционной программы

2.1. Проект Адресной инвестиционной программы формирует Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы (далее - Управление строительства и капитального ремонта) на очередной финансовый год и плановый период следующим образом:
а) на очередной финансовый год и на плановый период (по переходящим объектам инвестиций) с указанием пообъектного объема бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов классификации расходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
б) на плановый период (по вновь начинаемым объектам инвестиций) с указанием объема бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов классификации расходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, с учетом предельных (прогнозных) объемов финансирования муниципальных программ.
В случае если бюджетные ассигнования планового периода учтены в составе условно распределенных расходов бюджета города Костромы, сведения о них не указываются в проекте Адресной инвестиционной программы.
2.2. В Адресную инвестиционную программу включается информация об объектах капитального строительства муниципальной собственности и объектах недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, в отношении которых Администрацией города Костромы принято одно из следующих решений:
а) решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Костромы;
б) решение о предоставлении субсидий на осуществление муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Костромы, муниципальными унитарными предприятиями города Костромы капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности города Костромы и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Костромы;
в) решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями города Костромы и муниципальными унитарными предприятиями города Костромы в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета города Костромы.
2.3. Включение в Адресную инвестиционную программу объектов инвестиций, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.
2.4. Предложения о включении в Адресную инвестиционную программу информации об объектах капитального строительства муниципальной собственности и объектах недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность (далее также - объекты), представляются главными распорядителями не позднее 20 июня текущего финансового года в Управление строительства и капитального ремонта на бумажном и электронном носителе с приложением:
а) проекты решения, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка;
б) заявки на включение объектов инвестиций в Адресную инвестиционную программу, согласованной с курирующим заместителем главы Администрации города Костромы, по форме, установленной Управлением строительства и капитального ремонта, с указанием:
наименования объекта (в отношении объекта, включенного в федеральную программу, областную программу, муниципальную программу (проект программы), также указывается наименование соответствующей программы, подпрограммы;
объема бюджетных ассигнований бюджета города Костромы на очередной финансовый год и плановый период, а в случае софинансирования, объема бюджетных ассигнований иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по каждому объекту;
срока реализации инвестиций (строительства, реконструкции, технического перевооружения, приобретения);
в) пояснительной записки с обоснованием необходимости включения объекта в Адресную инвестиционную программу с указанием кода вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемого объекту в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию.
2.5. Сведения, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, представленные на бумажном носителе, подписываются руководителем главного распорядителя или уполномоченным им лицом и заверяются печатью главного распорядителя.
2.6. Управление строительства и капитального ремонта, помимо документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, вправе затребовать от главных распорядителей предоставления иных документов, необходимых для формирования Адресной инвестиционной программы.
2.7. При формировании проекта Адресной инвестиционной программы в приоритетном порядке в нее должны включаться:
а) объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства города Костромы (в том числе за счет субсидий из федерального бюджета, областного бюджета) остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств (переходящие объекты);
б) объекты, завершение строительства которых планируется в очередном финансовом году;
в) объекты, включенные в федеральные программы, областные программы, муниципальные программы (в порядке софинансирования);
г) объекты, по которым необходима разработка проектной документации на среднесрочную перспективу;
д) социально значимые объекты непрограммного характера для нужд города Костромы.
2.8. В Адресной инвестиционной программе по каждому объекту указываются следующие сведения:
а) наименование объекта в соответствии с решением, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
б) почтовый адрес объекта недвижимости или строительный адрес объекта капитального строительства, присвоенный в установленном порядке;
в) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), приобретение);
г) наименование главного распорядителя;
д) раздел, подраздел классификации расходов бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по которым предполагается выделение бюджетных ассигнований;
е) объем бюджетных ассигнований по годам (на очередной финансовый год и два года планового периода) на осуществление бюджетных инвестиций, с учетом кредиторской задолженности за выполнение работ прошлых лет, в том числе ассигнования бюджета города Костромы, бюджета Костромской области и федерального бюджета;
ж) нормативно-правовое обоснование включения объекта инвестиций в Адресную инвестиционную программу (одно из решений, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, при наличии - соответствующая муниципальная программа).
2.9. Управление строительства и капитального ремонта в срок до 20 июля текущего финансового года рассматривает представленные главными распорядителями сведения и документы, формирует проект Адресной инвестиционной программы, включая в нее объекты в соответствии с приоритетами, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Порядка, и представляет проект Адресной инвестиционной программы в Управление финансов Администрации города Костромы (далее - Управление финансов).
2.10. Управление финансов в срок, установленный постановлением Администрации города Костромы о порядке составления проекта бюджета города Костромы на очередной финансовый год и плановый период, доводит до Управления строительства и капитального ремонта расчетные показатели бюджетных ассигнований, планируемых на финансирование, в том числе, в порядке софинансирования за счет бюджетных ассигнований бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2.11. Управление строительства и капитального ремонта после доведения до него расчетных показателей бюджетных ассигнований:
а) уточняет проект Адресной программы в соответствии с доведенными до него расчетными показателями бюджетных ассигнований;
б) представляет уточненный проект Адресной инвестиционной программы в Управление финансов в срок, установленный постановлением Администрации города Костромы о порядке составления проекта бюджета города Костромы на очередной финансовый год и плановый период.
2.12. Уточненный проект Адресной инвестиционной программы проверяется Управлением финансов на соответствие расчетным показателям и включается в проект решения Думы города Костромы о бюджете города Костромы на очередной финансовый год и плановый период.

3. Реализация Адресной программы

3.1. Адресная инвестиционная программа, утвержденная Думой города Костромы в составе решения Думы города Костромы о бюджете города Костромы на очередной финансовый год и плановый период, является основанием:
3.1.1 для осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.1.2. для заключения соглашений с муниципальными бюджетными учреждениями города Костромы, автономными учреждениями города Костромы, муниципальными унитарными предприятиями города Костромы о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
3.1.3. для заключения соглашений с муниципальными бюджетными учреждениями города Костромы, автономными учреждениями города Костромы, муниципальными унитарными предприятиями города Костромы о передаче полномочий муниципальных заказчиков по заключению и исполнению муниципальных контрактов;
3.1.4. для заключения в установленном порядке договоров об участии в собственности юридических лиц, не являющимися муниципальными бюджетными, автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в целях реализации бюджетных инвестиций.
3.2. Изменения в Адресную инвестиционную программу вносятся в случае:
3.2.1. внесения изменений в муниципальные программы, а также федеральные программы, областные программы или в федеральную адресную инвестиционную программу, адресную инвестиционную программу Костромской области (касающихся изменения объемов софинансирования);
3.2.2. уточнения объемов строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), приобретения по объектам, включенным в Адресную инвестиционную программу;
3.2.3. перераспределение объемов бюджетных ассигнований по годам реализации между объектами инвестиций, включенными в Адресную инвестиционную программу;
3.2.4. принятия в течение финансового года решений, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка.
3.3. Управление строительства и капитального ремонта в случаях, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, готовит предложения о внесении изменений в Адресную инвестиционную программу.
3.4. На основании предложений, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, согласованных с курирующими заместителями главы Администрации города Костромы, Управление финансов в порядке, предусмотренном Положением о бюджетном процессе в городе Костроме, готовит проект решения Думы города Костромы о внесении изменений в решение Думы города Костромы о бюджете города Костромы на текущий финансовый год и плановый период.
3.5. Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета города Костромы на финансирование объектов инвестиций осуществляют Управление строительства и капитального ремонта, главные распорядители и Управление финансов.





Утвержден
постановлением
Администрации
города Костромы
от 17 декабря 2014 года № 3420

ПОРЯДОК
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных
инвестиций в объекты капитального строительства
муниципальной собственности города Костромы
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Костромы от 20.04.2015 № 822)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Костромы или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность города Костромы за счет средств бюджета города Костромы (далее, соответственно, - бюджетные инвестиции, решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций), осуществления бюджетных инвестиций, в том числе условия передачи отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Костромы (главными распорядителями средств бюджета города Костромы) муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени города Костромы муниципальных контрактов от лица указанных органов, а также заключения соглашений о передаче указанных полномочий.

1.2. При осуществлении капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в соответствии с настоящим Порядком не допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.3. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны города Костромы.

2. Принятие решений о подготовке
и реализации бюджетных инвестиций

2.1. Принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций осуществляется в форме постановления Администрации города Костромы.
2.2. Проект постановления Администрации города Костромы о подготовке и реализации бюджетных инвестиций готовит отраслевой (функциональный) орган Администрации города Костромы, являющийся главным распорядителем средств бюджета города Костромы (далее - главный распорядитель), ответственный за реализацию мероприятий муниципальной программы города Костромы, в рамках которых планируется предоставление субсидий, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу города Костромы, - предполагаемый главный распорядитель, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения.
2.3. Проект постановления Администрации города Костромы, предусматривающий осуществление бюджетных инвестиций в рамках муниципальной программы города Костромы, согласовывается главным распорядителем с ответственным исполнителем муниципальной программы города Костромы в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.
2.4. Постановления Администрации города Костромы о подготовке и реализации бюджетных инвестиций готовится и издается в отношении каждого отдельно объекта капитального строительства или объектов недвижимого имущества. В случае, если технологически объекты связаны неразрывно, допускается подготовка и издание постановления Администрации города Костромы в отношении нескольких объектов.
2.5. Проектом постановления Администрации города Костромы о подготовке и реализации бюджетных инвестиций предусматривается объект капитального строительства или объект недвижимого имущества, в отношении которого имеется заключение об эффективности использования средств бюджета города Костромы, направляемых на капитальные вложения, а в отношении объекта, предусмотренного инвестиционным проектом, заключение о соответствии качественным и количественным критериям и в отношении которого проведена оценка социальной эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета города Костромы. Заключения, предусмотренные настоящим пунктом, готовит Управление экономики Администрации города Костромы.

2.6. Принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).
2.7. Проект постановления Администрации города Костромы о подготовке и реализации бюджетных инвестиций должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства, объекта недвижимости:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации, паспорту инвестиционного проекта или наименование объекта недвижимости;
б) почтовый адрес или строительный адрес объекта строительства и реконструкции, присвоенный в установленном порядке, в соответствии с адресным реестром объектов недвижимости на территории города Костромы, генеральным планом города Костромы, документацией по планировке территории;
в) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), приобретение);
г) наименование главного распорядителя;
д) наименование заказчика, застройщика;
е) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимости (планируемое количество оказываемых объектом услуг (работ, единиц результата), предоставляемых после ввода в эксплуатацию объекта, планируемое количество рабочих мест на объекте);
ж) срок ввода в эксплуатацию (приобретение) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
з) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) сметная стоимость объекта капитального строительства с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации - в случае, если инвестиции предоставляются на указанные цели, либо стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества (при наличии инвестиционного проекта информация приводится согласно паспорту инвестиционного проекта);
и) распределение по годам реализации сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации;
к) общий (предельный) размер бюджетных инвестиций с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
л) распределение по годам реализации общего (предельного) размера бюджетных инвестиций, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации проекта;
м) указание на муниципальную программу, предусматривающую осуществление бюджетных инвестиций, либо указание на реализацию бюджетных инвестиций в рамках мероприятий непрограммного характера (далее также - непрограммные инвестиции).
2.8. В случае осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с муниципальными программами сведения, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Порядка, указываются в соответствии с муниципальными программами. В отношении непрограммных инвестиций может содержаться указание на возможность уточнения объемов бюджетных ассигнований в очередном финансовом году с учетом планируемых лимитов бюджетных обязательств.
2.9. Наименование, почтовый адрес объекта недвижимости или строительный адрес объекта капитального строительства, софинансирование которого предусмотрено федеральными программами и (или) федеральной адресной инвестиционной программой, государственными программами Костромской области и (или) адресной инвестиционной программой Костромской области, указывается в постановлении Администрации города Костромы о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в соответствии с указанными программами.
2.10. В постановлении Администрации города Костромы о подготовке и реализации инвестиций могут содержаться поручения отраслевым (функциональным) органам Администрации города Костромы с указанием сроков выполнения работ по подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
2.11. Главный распорядитель направляет согласованный им, а в случае, предусмотренном пунктом 2.3 настоящего Порядка, - с ответственным исполнителем муниципальной программы города Костромы, проект постановления Администрации города Костромы о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в Управление экономики Администрации города Костромы (далее - Управление экономики), Управление финансов Администрации города Костромы (далее - Управление финансов), Управление строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы (далее - Управление строительства и капитального ремонта), Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы.
2.12. Одновременно с проектом постановления Администрации города Костромы о подготовке и реализации бюджетных инвестиций главный распорядитель представляет в Управление экономики и Управление финансов подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета города Костромы. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета города Костромы, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
б) обязательство руководителя главного распорядителя (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее месяца до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства.
2.13. Помимо документов, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка, главный распорядитель направляет в Управление экономики по каждому объекту капитального строительства всю проектно-сметную документацию по объекту капитального строительства для ее согласования до начала санкционирования расходов, источником финансирования которых являются бюджетные инвестиции.
2.14. В течение 10 рабочих дней со дня поступления по проекту постановления Администрации города Костромы о подготовке и реализации бюджетных инвестиций:
а) Управление экономики дает заключение об эффективности использования средств бюджета города Костромы, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект постановления Администрации города Костромы о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются главным распорядителем в Управление экономики одновременно с проектом постановления Администрации города Костромы о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
б) Управление финансов дает заключение о наличии финансовых возможностей бюджета города Костромы для реализации указанного проекта постановления Администрации города о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, том числе:
абзац исключен. - - Постановление Администрации города Костромы от 20.04.2015 № 822;
соответствия предельного объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых на реализацию бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в текущем финансовом году и плановом периоде, бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на исполнение соответствующего расходного обязательства решением Думы города Костромы о бюджете города Костромы.
2.15. Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы согласовывает постановления Администрации города Костромы о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в части, касающейся его соответствия документам территориального планирования города Костромы.
2.16. Внесение изменений в постановление Администрации города Костромы о предоставлении субсидий осуществляется в порядке, установленном для принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.

3. Осуществление бюджетных инвестиций

3.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества:
3.1.1. муниципальными заказчиками, являющимися главными распорядителями средств бюджета города Костромы;
3.1.2. бюджетными и автономными учреждениями, в отношении которых главные распорядители средств бюджета города Костромы (муниципальные заказчики) осуществляют функции и полномочия учредителя, или муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых указанные заказчики осуществляют права собственника имущества (далее - организации), а также передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов.
3.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета города Костромы, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
3.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 3.1.2 настоящего Порядка главными распорядителями средств бюджета города Костромы заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени города Костромы муниципальных контрактов от лица указанных главных распорядителей (далее - соглашение о передаче полномочий).
3.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать все положения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.5. Операции со средствами бюджетных инвестиций осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на лицевых счетах:
3.5.1. получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
3.5.2. для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени города Костромы муниципальных контрактов организациями от лица главных распорядителей.
3.6. В целях открытия организации в Управлении финансов лицевого счета, указанного в подпункте 3.5.2 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в Управление финансов документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Управлением финансов. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте 3.5.2 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.


------------------------------------------------------------------