Постановление Администрации городского округа город Шарья Костромской области от 02.06.2014 N 627 "Об утверждении порядка по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок в городском округе город Шарья"



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ШАРЬЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июня 2014 г. № 627

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ЗАКУПОК
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД ШАРЬЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации городского округа город Шарья
Костромской области от 09.04.2015 № 385)

В целях осуществления контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением администрации городского округа город Шарья от 04.02.2014 № 97 "Об определении уполномоченного органа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд", пунктом 3 части 1 статьи 8, статьями 42.1, 44 и 49 Устава муниципального образования городского округа город Шарья Костромской области, администрация городского округа город Шарья постановляет:
1. Утвердить порядок по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок в городском округе город Шарья (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2014 года.

Глава администрации
городского округа
город Шарья
Костромской области
В.В.КЛИМОВ





Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
город Шарья
Костромской области
от 2 июня 2014 г. № 627

Порядок по осуществлению контроля
за соблюдением законодательства в сфере закупок
в городском округе город Шарья
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации городского округа город Шарья
Костромской области от 09.04.2015 № 385)

Статья 1. Общие положения

1. Порядок по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок в городском округе город Шарья (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и иными нормативно правовыми актами Российской Федерации, Костромской области и муниципального образования городского округа город Шарья.
2. Настоящим Порядком определяется осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Контроль) финансовым управлением администрации городского округа город Шарья (далее - Контролирующий орган).
3. Настоящий Порядок разработан для установления законности составления и исполнения бюджета городского округа город Шарья в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Законом о контрактной системе, Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Термины и определения, используемые в настоящем Порядке, идентичны терминам и определениям, указанным в Законе о контрактной системе.

Статья 2. Предмет муниципального контроля

1. Предметом муниципального контроля является соблюдение субъектом контроля требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. При этом в случае если субъектом контроля является заказчик и (или) уполномоченный орган, уполномоченные учреждения городского округа город Шарья, на которые возложены полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проверке подлежит также соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе теми субъектами контроля, которые осуществляли функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для указанного заказчика и (или) уполномоченного органа, уполномоченного учреждения.
2. Контроль осуществляется Контролирующим органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом о контрактной системе отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - субъекты контроля).
3. Контрольная деятельность в сфере закупок осуществляется должностными лицами Контролирующего органа в виде предварительного (в целях предупреждения финансовых нарушений), текущего (в процессе совершения денежных операций) и последующего контроля посредством камеральных и выездных проверок. Предварительный контроль осуществляется при согласовании заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя), документации, касающейся данной закупки. Предварительный контроль осуществляется в отношении требований, указанных в пунктах 1-3 части 4 настоящей статьи. Проверка документации не должна превышать 5 рабочих дней с даты поступления заявки и документации, касающейся данной закупки.
4. Исключена с 9 апреля 2015 года. - Постановление администрации городского округа город Шарья Костромской области от 09.04.2015 № 385.
5. В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения плановые проверки проводятся Контролирующим органом не чаще чем один раз в шесть месяцев.

Статья 3. Права и обязанности должностных лиц
Контролирующего органа

1. При проведении плановых и внеплановых проверок должностные лица Контролирующего органа в соответствии с их полномочиями имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы и информацию, необходимые для проведения проверки;
2) получать от уполномоченных лиц субъекта контроля объяснения в устной форме;
3) при осуществлении плановых и внеплановых проверок беспрепятственно, по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа начальника финансового управления о проведении проверки, посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
4) выдавать обязательные для исполнения предписания, об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1-3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе, указанные предписания выдаются до начала закупки;
5) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению;
6) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
2. Должностные лица Контролирующего органа обязаны:
1) своевременно, добросовестно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере закупок;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказами финансового управления, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;
4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля с копией приказа и удостоверением на проведение выездного контрольного мероприятия, с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава контрольной группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
5) при выявлении факта совершения действий (бездействия), содержащего признаки состава преступления, незамедлительно информировать об этом начальника финансового управления с одновременным представлением документов и иных материалов, подтверждающих такой факт, в целях последующего направления соответствующей информации в правоохранительные органы;
6) не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную в ходе проведения проверок.
3. Должностные лица Контролирующего органа несут ответственность за исполнение своих обязанностей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Статья 4. Права и обязанности должностных лиц
субъекта контроля

1. Во время проведения проверки руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта контроля имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки;
2) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Контролирующего органа;
3) обжаловать действия должностных лиц Контролирующего органа, повлекшие за собой нарушение прав субъекта контроля при проведении проверки, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) передавать запрашиваемые документы и сведения должностным лицам Контролирующего органа.
2. Во время проведения проверки субъекты контроля обязаны:
1) не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностных лиц Контролирующего органа на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) по запросу должностных лиц Контролирующего органа представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы или копии документов и сведений, заверенные уполномоченными лицами субъекта контроля, объяснения в письменной форме, информацию о закупках, а также давать в устной форме объяснения;
3) обеспечивать необходимые условия для работы должностных лиц Контролирующего органа, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.

Статья 5. Организация проведения плановых и внеплановых
проверок

1. Плановая проверка осуществляется в два этапа, которые могут проводиться одновременно. Внеплановая проверка может осуществляться Контролирующим органом как в два этапа, так и в один из этапов, в зависимости от содержания поступившей информации.
2. При проведении первого этапа проверки рассматриваются закупки, находящиеся на стадии определения поставщика (подрядчика, исполнителя), на предмет их соответствия требованиям законодательства о контрактной системе.
При проведении второго этапа проверки проводится проверка по завершенным (определенным) закупкам, контракты по которым заключены.
3. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого начальником финансового управления администрации городского округа город Шарья.
4. План проверок должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, осуществляющего проверку;
2) наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
3) месяц начала проведения проверки.
5. План проверок утверждается на 6 месяцев.
6. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены в единой информационной системе закупок не позднее 5 рабочих дней со дня их утверждения.
7. При подготовке к проведению проверки Контролирующий орган изучает:
1) рассмотренные жалобы, принятые по ним решения и предписания, выданные субъекту контроля, связанные с осуществлением закупок;
2) информацию об осуществлении закупок субъектом контроля, размещенную в единой информационной системе.
8. Контролирующий орган устанавливает следующие сведения о субъекте контроля:
1) полное наименование, адреса и телефоны;
2) фамилии, имена, отчества и телефоны руководителя, его заместителей и руководителей структурных подразделений;
3) подведомственность проверяемой организации, фамилии, имена, отчества и телефоны должностных лиц, ответственных за работу с субъектом контроля;
4) организационно-штатную структуру и систему взаимодействия структурных подразделений, включая распределение полномочий и ответственности среди них при выполнении функций по осуществлению закупок.
9. Перед проверкой Контролирующий орган готовит: приказ о проведении проверки, подписанный начальником финансового управления; план проведения проверки; уведомление о проведении проверки по форме согласно приложению № 1 к Порядку.
Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
10. Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения:
1) наименование Контролирующего органа;
2) фамилии, имена, отчества, наименования должностей лиц, входящих в состав Контролирующего органа, осуществляющих проверку (далее - проверяющие);
3) предмет проверки;
4) цель и основания проведения проверки;
5) дату начала и дату окончания проведения проверки;
6) проверяемый период;
7) сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения проверки;
8) наименование субъектов контроля.
11. Срок проведения контрольного мероприятия устанавливается в пределах 45 рабочих дней.
12. Субъекты контроля представляют:
1) перечень торгов, запросов котировок и запросов предложений, находящихся в стадии определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в проверяемом периоде (далее - Реестр № 1);
2) перечень контрактов, заключенных в проверяемом периоде по результатам торгов, запросов котировок и запросов предложений (далее - Реестр № 2);
3) перечень контрактов, заключенных без проведения торгов, либо запросов котировок, запросов предложений в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе (далее - Реестр № 3);
4) перечень предписаний, выданных контрольными органами, и документов, подтверждающих их исполнение;
5) предусмотренные требованиями Федерального закона документы и сведения по закупкам, размещение которых начато в проверяемый период:
а) извещения об осуществлении закупок и проекты контрактов;
б) документации по торгам, включая все изменения, дополнения и разъяснения;
в) документации о проведении запросов предложений;
г) аудиозаписи заседаний конкурсных, котировочных комиссий;
д) протоколы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
е) заключенные контракты с приложениями и дополнительными соглашениями;
ж) по запросам Контролирующего органа иную информацию и документы, связанные с предметом проверки.
13. В случае если субъект контроля не имеет возможности представить в Контролирующий орган истребуемые документы (их копии) и (или) сведения в установленный срок, срок предоставления указанных документов и сведений продлевается по решению Контролирующего органа, на основании заявления субъекта контроля, но не более чем на пять рабочих дней.
При невозможности представить истребуемые документы субъект контроля обязан представить Контролирующему органу письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их предоставления.
14. Контролирующий орган в ходе проверки проводит контрольные действия по изучению:
1) документов, на основании которых субъект контроля уполномочен осуществлять деятельность по осуществлению закупок;
2) документов, которыми регламентируется процедура осуществления закупок (приказы, положения, регламенты и т.д.), в том числе деятельность должностных лиц;
3) документов, на основании которых осуществляют деятельность специализированные организации, в частности, проверяются процедуры отбора специализированной организации;
4) процедур по Реестру № 1 на их соответствие требованиям Закона о контрактной системе;
5) порядка и оснований заключения контрактов по Реестру № 2;
6) осуществления закупок по Реестру № 3;
7) исполнения предписаний, выданных контролирующими органами.
15. Контролирующий орган в ходе проверки при выявлении подписанного контракта, заключенного без проведения торгов, запроса котировок, либо запроса предложений, проверяет законность его заключения.
16. Контролирующий орган проверяет соблюдение:
1) сроков опубликования в единой информационной системе информации об осуществлении закупок;
2) сроков внесения изменений в документацию по торгам, извещение об осуществлении закупок;
3) порядка предоставления и разъяснения положений документации по торгам;
4) порядка подачи заявок на участие в торгах, запросах котировок и запросах предложений, а также их содержание;
5) порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, подведение результатов предквалификационного отбора, подведение результатов первого этапа двухэтапного конкурса, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок участников конкурса;
6) порядка рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и его проведения;
7) порядка приема, рассмотрения и оценки котировочных заявок;
8) порядка рассмотрения заявок на участие в запросе предложений;
9) установленного порядка и сроков предоставления сведений в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов.
17. Контролирующий орган вправе завершить проверку раньше срока, установленного в приказе на проведение проверки.
18. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) по форме согласно приложению № 2 к Порядку в сроки, установленные приказом о проведении проверки.
19. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать:
1) наименование Контролирующего органа;
2) номер, дату и место составления акта;
3) дату и номер приказа о проведении проверки;
4) основания, цели и сроки осуществления проверки;
5) период проведения проверки;
6) предмет проверки;
7) фамилии, имена, отчества, наименования должностей проверяющих;
8) наименование, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки.
В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
1) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы Контролирующего органа;
2) нормы законодательства, которыми руководствовался Контролирующий орган при принятии решения;
3) сведения о нарушении требований законодательства в сфере закупок, оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы Контролирующего органа о наличии нарушений законодательства в сфере закупок, которые были выявлены в результате проведения проверки, со ссылками на конкретные нормы законодательства в сфере закупок.
20. Акт проверки подписывается проверяющими.
21. Копия акта проверки направляется субъектам контроля, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.
22. Срок ознакомления субъекта контроля с актом проверки и его подписание не может превышать 5 рабочих дней с даты получения.
23. Субъекты контроля, в отношении которых проведена проверка, в течение 5 рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в Контролирующий орган письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
24. Контролирующий орган проверяет в срок до 5 рабочих дней обоснованность изложенных возражений или замечаний и дает по ним письменное заключение за подписью начальника финансового управления. Данное заключение направляется субъекту контроля и приобщается к материалам проверки.
25. Контролирующий орган имеет право провести внеплановую проверку по следующим основаниям:
1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе. В случае если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
2) поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22, пунктом 3 части 27 статьи 99 Закона о контрактной системе предписания.
26. Внеплановые проверки проводятся Контролирующим органом при наличии основания, указанного в пункте 25 настоящего Порядка и решения начальника финансового управления о необходимости проведения внеплановой проверки.
27. В случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания Контролирующий орган имеет право провести внеплановую проверку в отношении субъекта контроля, не исполнившего предписание.
28. Полученные Контролирующим органом при осуществлении своих полномочий сведения, составляющие государственную тайну, и иная информация, доступ к которой ограничен в соответствии с Законом о контрактной системе, не подлежит разглашению, за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе.

Статья 6. Порядок оформления результатов проверки

1. В случаях если по результатам проведения проверки выявлены нарушения законодательства в сфере закупок, Контролирующий орган, в срок не ранее чем через 5 рабочих дней с момента передачи акта субъекту контроля, выдает предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок по форме согласно приложению № 3 к Порядку, за исключением случаев, когда проверяющие пришли к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты закупок.
2. В случае признания планируемой закупки необоснованной Контролирующий орган, согласно п. 6 статьи 18 Закона о контрактной системе, выдает предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок и привлекает к административной ответственности лиц, виновных в нарушениях требований Закона о контрактной системе, в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. В предписании должны быть указаны:
1) дата и место выдачи предписания;
2) фамилии, имена, отчества, наименования должностей проверяющих;
3) сведения об акте проверки, на основании которого выдается предписание;
4) наименование субъекта контроля, которому выдается предписание;
5) требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства в сфере закупок;
6) сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
7) сроки, в течение которых в Контролирующий орган должно поступить подтверждение исполнения предписания.
4. Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, понимаются:
1) указание субъекту контроля о необходимости применения мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий муниципального контракта (гражданско-правового договора);
2) указание субъекту контроля о необходимости осуществить действия, направленные на поставку товара, выполнение работы (ее результата) или оказание услуги в соответствии с условиями муниципального контракта (гражданско-правового договора);
3) внесение изменений в документы учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
4) указание субъекту контроля на необходимость использовать поставленный товар, выполненную работу (ее результат) или оказанную услугу для целей осуществления закупки.
5. Предписание подписывается начальником финансового управления.
6. Предписание приобщается к материалам проверки.
7. Предписания вручаются (направляются) представителю субъекта контроля в срок, не превышающий тридцати рабочих дней со дня подписания акта проверки.
8. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
9. Вышеуказанное предписание размещается в единой информационной системе в срок не позднее трех рабочих дней со дня его выдачи.
10. Контролирующий орган вправе отменить предписание или внести в него изменения.
В случае поступления информации от субъекта контроля об обстоятельствах, которые в ходе проведения проверки не могли быть установлены, Контролирующий орган пересматривает предписание по собственной инициативе в срок, не превышающий 1 месяц со дня поступления такой информации.
По результатам пересмотра предписания Контролирующий орган принимает одно из следующих решений:
1) об оставлении предписания без изменений;
2) об отмене предписания;
3) об отмене предписания и выдаче нового.
11. Субъект контроля, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, вправе направить в Контролирующий орган мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием.
12. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.

Статья 7. Предоставление отчетности о результатах
проведения контрольных мероприятий в сфере закупок

1. Контролирующий орган ежеквартально предоставляет главе администрации городского округа город Шарья информацию о результатах проверок в сфере закупок.
2. К результатам контрольных мероприятий, подлежащих обязательному раскрытию в отчете, относятся:
1) количество предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям;
2) объем проверенных средств бюджета;
3) объем проверенных закупок в количественном и денежном выражении;
4) количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения, действия (бездействие) Заказчиков, осуществляемые в ходе контрольной деятельности.
3. В отчете приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности, в том числе отражающие информацию о количестве должностных лиц, осуществляющих контроль в сфере закупок, мерах по повышению их квалификации, об обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), основными фондами и их техническом состоянии; сведения о затратах на проведение контрольных мероприятий; иная информация о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление контроля в сфере закупок.
4. Отчет о результатах контрольных мероприятий в сфере закупок направляется главе администрации городского округа город Шарья в следующие сроки:
квартальный - до 30-го числа месяца, следующего за отчетным;
годовой - до 1 марта года, следующего за отчетным периодом.
5. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Порядку по осуществлению
контроля за соблюдением
законодательства в сфере
закупок в городском
округе город Шарья

Уведомление о проведении проверки

Уважаемый(ая)!
Финансовое управление администрации городского округа город Шарья
уведомляет Вас о проведении плановой проверки соблюдения положений
Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной
системе) _________________________________________________________________
(наименование субъекта проверки)
Проверка проводится в целях предупреждения и выявления нарушений
законодательства Российской Федерации о контрактной системе и иных
нормативных правовых актов на основании приказа начальника финансового
управления администрации городского округа город Шарья от
"___" ____________ 2012 года № _____ "О проведении плановой (внеплановой)
проверки соблюдения законодательства в сфере закупок" ____________________
_________________________________________________________________________.
(наименование субъекта проверки)
Дата начала проверки: "___" ____________ 20___ года, дата окончания
проверки: "___" ____________ 20___ года.
Период проверки: с "___" ____________ 20___ года по "___" ____________
20__ года.
Прошу Вас в срок до "___" ____________ 20___ года:
1) представить уполномоченному лицу финансового управления
администрации городского округа город Шарья:
- сведения о лицах, ответственных за осуществление закупок (о
контрактной службе либо контрактном управляющем) в _______________________
__________________________________________________________________________
(наименование субъекта проверки)
(приказы о назначении на должности, должностные инструкции, документы,
подтверждающие профессиональную переподготовку или повышение квалификации
в сфере закупок);
- документы о комиссиях по осуществлению закупок (приказ о создании,
персональном составе, положение по работе комиссии);
- реестр контрактов, заключенных в проверяемый период;
- документы по закупкам, находящимся в стадии определения поставщика
(подрядчика, исполнителя) (контракты по которым не заключены);
- документы по осуществленным закупкам (контракты по которым
заключены);
- реестр закупок, осуществленных без заключения государственных
контрактов;
2) уведомить о проведении плановой проверки уполномоченный орган
(уполномоченное учреждение), на который возложены полномочия по
определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков;
3) обеспечить условия для работы уполномоченному лицу финансового
управления администрации городского округа город Шарья (помещение, копир,
телефон).

Начальник финансового _______________ ________________________________
управления подпись Ф.И.О.





Приложение № 2
к Порядку по осуществлению
контроля за соблюдением
законодательства в сфере
закупок в городском
округе город Шарья

АКТ № _____

"___" ____________ 20___ г. _______________________________
(дата составления) (место составления)

1. Вводная часть
На основании приказа начальника финансового управления администрации
городского округа город Шарья от "___" ____________ 20___ года № _________
уполномоченным лицом финансового управления администрации городского
округа город Шарья:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена плановая (внеплановая) проверка ________________________________
(наименование субъекта проверки)
в целях (предупреждения и) выявления нарушений законодательства Российской
Федерации в сфере закупок и иных нормативных правовых актов.
Продолжительность проверки: с "___" ____________ 20___ года по
"___" ____________ 20___ года.
Период проверки: с "___" ____________ 20___ года по "___" ____________
20___ года.
Предмет проверки: соблюдение законодательства в сфере закупок.
Сведения о субъекте проверки: ________________________________________
__________________________________________________________________________
(наименование организации, почтовый адрес, адрес электронной почты)
О проведении проверки уведомлен (уведомление от _____________ № ______
вручено _______________ г.), с копией приказа о проведении проверки
ознакомлен _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
Инспекцией проверено _________ закупок на сумму _______ тыс. рублей, в
том числе размещенных путем проведения:
открытого аукциона в электронной форме - ____________ закупок;
открытого конкурса - ____________ закупок;
запроса котировок - ____________ закупок;
у единственного поставщика - ____________ закупок.
Экономия бюджетных средств вследствие снижения начальной
(максимальной) цены контракта составила _________ тыс. рублей (_____%).
2. Мотивировочная часть
3. Резолютивная часть
Акт от "___" ____________ 20___ года № _______ с приложениями
составлен на _______ страницах в 2-х экземплярах.
Список приложений:

N
Наименование
Количество страниц
1.


2.



_________________ _________________ ______________________________________
должность подпись Ф.И.О.





Приложение № 3
к Порядку по осуществлению
контроля за соблюдением
законодательства в сфере
закупок в городском
округе город Шарья

____________________________________
(должность)
____________________________________
____________________________________
(наименование субъекта проверки,
адрес)
____________________________________
(Ф.И.О. руководителя)

Предписание № _____
об устранении нарушений законодательства в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

"___" ____________ 20___ г. _______________________________
(дата составления) (место составления)

На основании подпункта _____ пункта 2 части 3 статьи 99 Федерального
закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) о наличии в действиях
(бездействии) субъекта проверки нарушений законодательства в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (сведения о
решении указываются в случае выдачи предписания по первому этапу
проверки), уполномоченным лицом финансового управления администрации
городского округа город Шарья:
__________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя отчество)
проведена плановая (внеплановая) проверка в целях (предупреждения и)
выявления нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок
и иных нормативных правовых актов ________________________________________
_________________________________________________________________________.
(наименование субъекта проверки)
В ходе проверки выявлены нарушения требований Федерального закона:
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________.
Уполномоченное лицо финансового управления администрации городского
округа город Шарья, руководствуясь ст. 99 Федерального закона от 5 апреля
2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Срок исполнения: до "___" ____________ 20___ года.
2. ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Срок исполнения: до "___" ____________ 20___ года.
3. ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Срок исполнения: до "___" ____________ 20___ года.
Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.
Информацию о выполнении настоящего предписания направить в финансовое
управление администрации городского округа город Шарья не позднее _____
календарных дней по истечении срока выполнения соответствующих пунктов
подписания.

_________________ _________________ ______________________________________
должность подпись Ф.И.О.


------------------------------------------------------------------