Распоряжение Администрации Костромской области от 22.12.2014 N 285-ра "Об утверждении комплекса мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства Костромской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 декабря 2014 г. № 285-ра

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСА МЕР ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ПО РАЗВИТИЮ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 9.11 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 8 августа 2014 года № 447/пр "Об утверждении формы комплекса мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства субъекта Российской Федерации":
1. Утвердить прилагаемый комплекс мер ("дорожную карту") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Костромской области.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Костромской области в срок до 15 января 2015 года разработать и утвердить муниципальные комплексы мер ("дорожные карты") по развитию жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Костромской области.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ





Приложение

Утвержден
распоряжением
администрации
Костромской области
от 22 декабря 2014 г. № 285-ра

КОМПЛЕКС МЕР
("дорожная карта") по развитию жилищно-коммунального
хозяйства Костромской области

№ п/п
Наименование мероприятия
Ожидаемый результат
Предлагаемый механизм реализации
Индикаторы
Срок
Исполнительный орган государственной власти Костромской области, ответственный за реализацию мероприятия
Раздел I. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОТКРЫТОСТИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
1.
Осуществление мониторинга соблюдения требований Постановлений Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 года № 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами", от 28 декабря 2012 года № 1468 "О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах", от 30 декабря 2009 года № 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса" (в части раскрытия информации в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов), от 5 июля 2013 года № 570 "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования", от 17 января 2013 года № 6 "О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения"
Повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций;
повышение эффективности работы управляющих и ресурсоснабжающих организаций (далее - РСО);
обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ
Правовой акт исполнительного органа государственной власти Костромской области (далее - ИОГВ) об утверждении порядка осуществления мониторинга, предусматривающий, в том числе, определение ответственного лица и периодичность сбора информации не реже 1 раза в квартал
1. Количество (%, шт.) организаций, раскрывающих информацию в соответствии с установленными требованиями (по отношению к общему количеству организаций соответствующего вида деятельности).
2. Количество (%, шт.) организаций, раскрывающих частично информацию, соответствующую установленным требованиям (по отношению к общему количеству организаций соответствующего вида).
3. Количество (шт.) нарушений, выявленных в связи с несоблюдением установленных требований (с разбивкой по видам организаций).
4. Количество (шт.) организаций, привлеченных к ответственности за нарушение установленных требований (с разбивкой по видам организаций)
1. Организация системы мониторинга - декабрь 2014 года.
2. Осуществление мониторинга - ежеквартально, начиная с 1 квартала 2015 года
Государственная жилищная инспекция Костромской области (далее - ГЖИ) совместно с департаментом государственного регулирования цен и тарифов Костромской области (далее - департамент ГРЦ и Т)
2.
Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по вопросам:
1) создания и функционирования систем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - МКД);
2) расселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года;
3) оплаты жилищно-коммунальных услуг с учетом общедомовых расходов, социальной нормы потребления, предельных индексов роста платы граждан и других актуальных вопросов;
4) осуществления лицензирования деятельности по управлению МКД;
5) развития системы общественного контроля в сфере ЖКХ
Повышение правовой грамотности населения;
снижение социальной напряженности
1. Правовой акт ИОГВ об утверждении плана, предусматривающий, в том числе, определение ответственного лица и периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в квартал.
2. Мониторинг реализации плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства
1. Количество (шт.) размещенных материалов в печатных СМИ (в рамках календарного года).
2. Тираж (шт.) печатных информационно-разъяснительных материалов (буклеты, брошюры, в рамках календарного года).
3. Количество (шт.) проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.).
4. Количество (чел., %) к общему количеству населения Костромской области, охваченного мероприятиями
1. Утверждение регионального плана - декабрь 2014 года.
2. Отчет об исполнении - ежеквартально, начиная с 1 квартала 2015 года
Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области (далее - департамент ТЭК и ЖКХ), информационно-аналитическое управление Костромской области, некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Костромской области" (далее - региональный оператор), департамент ГРЦ и Т, ГЖИ и департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области (далее - департамент СА и Г)
3.
Утверждение и реализация регионального плана-графика по проекту "Школа грамотного потребителя" с учетом методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Минстрой России)
Повышение правовой грамотности населения;
снижение социальной напряженности
Правовой акт ИОГВ об утверждении плана, предусматривающий, в том числе, определение ответственного лица и периодичность представления отчета о реализации плана не реже 1 раза в квартал
1. Количество (чел.) человек, прошедших обучение.
2. Количество (шт.) проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинары, собрания и т.д.)
3. Количество (шт.) публикаций в СМИ, связанных с жилищным просвещением.
4. Количество (шт.) проведенных информационно-просветительских мероприятий.
5. Количество (чел.) обученных специалистов, работающих в отрасли ЖКХ.
6. Количество (чел.) принявших участие в мероприятиях председателей советов МКД и товариществ собственников жилья
1. Утверждение регионального плана-графика - январь 2015 года;
2. Отчет об исполнении - ежеквартально, начиная с 1 квартала 2015 года
Департамент ТЭК и ЖКХ, органы местного самоуправления Костромской области
4.
Создание и организация работы в муниципальных районах и городских округах Костромской области "Центров поддержки собственников" совместно с Региональным центром общественного контроля в сфере ЖКХ, осуществляющих деятельность по поддержке собственников, пользователей помещений в реализации их прав и законных интересов в жилищной сфере, в том числе в части оказания содействия в организации подготовки и проведения общих собраний собственников помещений в МКД (далее - центры поддержки); организация мониторинга работы указанных структур в муниципальных районах и городских округах
Повышение "чистоты" и законности проведения общих собраний собственников помещений в МКД;
повышение информированности собственников в части своих жилищных прав и законных интересов;
улучшение качества управления МКД за счет своевременного проведения общих собраний
Правовой акт ИОГВ по организации создания центров поддержки с разбивкой по муниципальным образованиям Костромской области, предусматривающий, в том числе, ответственных лиц и периодичность представления информации о реализации графика не реже 1 раза в квартал
1. Количество (%, шт.) городских округов и муниципальных районов, в которых созданы центры поддержки (по отношению к общему количеству таких муниципальных образований на территории Костромской области).
2. Количество (шт.) мероприятий, проведенных центрами поддержки в отчетном периоде.
3. Количество (чел.) граждан, обратившихся в центры поддержки в отчетном периоде
1. Организация центров поддержки в муниципалитетах - 1 квартал 2015 года.
2. Обеспечение работы - постоянно
Департамент ТЭК и ЖКХ, региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ, органы местного самоуправления Костромской области
5.
Создание и обеспечение деятельности советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства
Оказание содействия органам местного самоуправления в осуществлении муниципального жилищного контроля;
вовлечение общественности в общественный контроль ЖКХ
1. Постановление администрации Костромской области о создании совета в сфере ЖКХ при администрации Костромской области.
2. Правовой акт ИОГВ о создании общественного совета ЖКХ при отраслевом ИОГВ Костромской области
1. Наличие совета в сфере ЖКХ при администрации Костромской области с участием общественности.
2. Наличие общественного совета в сфере ЖКХ при отраслевом ИОГВ Костромской области.
3. Количество (шт.) заседаний советов в сфере ЖКХ
1. Создание общественных советов в сфере ЖКХ - декабрь 2014 года.
2. Обеспечение деятельности - постоянно
Департамент ТЭК и ЖКХ, органы местного самоуправления Костромской области
6.
Создание совета потребителей при ИОГВ в сфере государственного регулирования тарифов в Костромской области
Повышение прозрачности установления тарифных решений
Правовой акт ИОГВ о создании совета потребителей при ИОГВ
1. Наличие совета потребителей при ИОГВ в сфере государственного регулирования тарифов в Костромской области.
2. Количество (шт.) заседаний совета
Создание совета потребителей - декабрь 2014 года;
обеспечение деятельности - постоянно
Департамент ГРЦ и Т
7.
Создание системы мониторинга:
1) дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;
2) кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг организациям, осуществляющим управление МКД в разрезе муниципальных образований Костромской области;
3) дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги
Повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций;
повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО;
обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ
Постановление администрации Костромской области об утверждении порядка осуществления мониторинга, предусматривающего, в том числе, определение ответственного лица и периодичность сбора информации не реже 1 раза в квартал
1. Размер (тыс. руб.) дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД.
2. Размер (тыс. руб.) кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов.
3. Изменение (%) кредиторской задолженности по отношению к предыдущему периоду.
4. Изменение (%) дебиторской задолженности по отношению к предыдущему периоду.
5. Количество (ед.) организаций, осуществляющих управление МКД, имеющих просроченную кредиторскую задолженность по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг свыше одного расчетного периода.
6. Количество (ед.) РСО, имеющих просроченную кредиторскую задолженность по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для осуществления поставок коммунальных ресурсов организациям, осуществляющим управление МКД, для предоставления коммунальных услуг потребителям свыше одного расчетного периода.
7. Уровень (%) платежей населения за жилищно-коммунальные услуги.
8. Размер (тыс. руб.) задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги
Создание системы мониторинга - декабрь 2014 года;
проведение мониторинга - постоянно
Департамент ТЭК и ЖКХ
8.
Представление сведений о состоянии жилищно-коммунального хозяйства Костромской области в информационную систему Минстроя России в соответствии с утвержденным перечнем показателей
Повышение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства Костромской области;
создание условий для систематизации и анализа развития жилищно-коммунального хозяйства Костромской области
Определение лиц, ответственных за предоставление данных в информационную систему Минстроя России
1. Наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную систему Минстроя России.
2. Полнота (%) сведений, вносимых в информационную систему Минстроя России, по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России
Внесение данных в информационную систему Минстроя России - постоянно, в соответствии с установленными сроками
Департамент ТЭК и ЖКХ
9.
Реализация мероприятий во исполнение Федерального закона от 21 июля 2014 года № 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"
Обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках ГИС ЖКХ
В соответствии с методическими документами Минстроя России и Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минсвязи России)
Доля (%) сведений, вносимых в информационную систему Минстроя России, по отношению к общему объему сведений, установленных для внесения Минстроем России
В соответствии с методическими документами Минстроя России и Минсвязи России
Департамент ТЭК и ЖКХ, управление информатизации и связи администрации Костромской области
Раздел II. СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, В ТОМ ЧИСЛЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
10.
Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории Костромской области, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля
Обеспечение условий реализации требований федерального законодательства в части лицензирования деятельности по управлению МКД
1. Постановление администрации Костромской области об организации лицензирования лиц, осуществляющих управление МКД на территории Костромской области.
2, Правовой акт ИОГВ об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами
1. Количество (шт.) заявлений о выдаче лицензий.
2. Количество (шт.) выданных лицензий.
3. Количество (шт.) отказов в выдаче лицензий.
4. Соблюдение (дни) установленных сроков выдачи лицензии,
5. Соотношение (%) количества обращений о нарушениях и количества выданных предписаний.
6. Соотношение (%) количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений
Постоянно
ГЖИ
11.
Приведение договоров управления многоквартирными домами, заключенных после 20 апреля 2013 года, в соответствие с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 года № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и порядке их оказания и выполнения" и от 15 мая 2013 года № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами"
Соответствие договоров управления МКД федеральному законодательству;
повышение эффективности работы лиц, осуществляющих управление МКД;
защита законных прав и интересов собственников помещений в МКД;
эффективное управление МКД
1. Правовой акт ИОГВ об утверждении графика приведения договоров управления МКД в соответствие с установленными требованиями с разбивкой по муниципальным образованиям Костромской области, предусматривающий, в том числе, ответственных лиц и периодичность представления информации о реализации графика не реже 1 раза в квартал.
2. Проверка договоров управления МКД в рамках проверок организаций, осуществляющих деятельность по управлению МКД, при осуществлении государственного жилищного надзора.
3. Проведение разъяснительной работы с организациями, осуществляющими деятельность по управлению МКД, и собственниками помещений в МКД
1. Количество (%, шт.) МКД, в которых договоры управления приведены в соответствие с установленными требованиями (от общего количества МКД на территории Костромской области).
2. Количество (шт.) выявленных нарушений в виде несоответствия договоров управления МКД установленным требованиям (с начала календарного года нарастающим итогом)
1 квартал 2015 года
ГЖИ, департамент ТЭК и ЖКХ
12.
Создание и обеспечение функционирования рейтинга эффективности работы лиц, осуществляющих управление МКД, на основе оценки степени удовлетворенности их работой собственниками помещений в МКД
Повышение качества деятельности по управлению МКД;
повышение удовлетворенности и комфорта проживания собственников
Правовой акт ИОГВ об утверждении перечня показателей оценки эффективности деятельности, методики оценки, порядка создания и функционирования системы рейтингования деятельности лиц, осуществляющих управление МКД, предусматривающий, в том числе, ответственных лиц и периодичность отчета не реже 1 раза в квартал
1. Количество (%) организаций, осуществляющих управление МКД на территории Костромской области и участвующих в системе рейтингования (по отношению к общему количеству таких организаций).
2. Уровень активности населения Костромской области, участвующего в рейтинговании организаций, осуществляющих управление МКД
1. Организация системы рейтингования - март 2015 года.
2. Обеспечение работы системы рейтингования - постоянно
ГЖИ
Раздел III. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МКД
13.
Принятие всех нормативных правовых актов, предусмотренных статьей 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также правовыми актами Костромской области по вопросам создания и функционирования региональной системы капитального ремонта общего имущества в МКД
Запуск новой системы капитального ремонта МКД
Перечень правовых актов Костромской области по вопросам организации проведения капитального ремонта МКД
Соотношение количества актов, запланированных к принятию, и актов, фактически принятых, - 100%
Декабрь 2014 года
Департамент ТЭК и ЖКХ
14.
Принятие и реализация региональной программы капитального ремонта общего имущества в МКД, расположенных на территории Костромской области (далее - РПКР)
Обеспечение проведения капитального ремонта МКД;
создание системного механизма предотвращения старения многоквартирного фонда
Постановление администрации Костромской области от 26 марта 2014 года № 100-а "Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области, на 2014-2043 годы"
1. Выполнение капитального ремонта МКД (план/факт) - 100%.
2. Объем средств (тыс. руб.), израсходованных на проведение капитального ремонта РПКР (план/факт), - 100%
Постоянно в соответствии с РПКР
Департамент ТЭК и ЖКХ, региональный оператор
15.
Принятие и реализация краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации РПКР
Улучшение условий проживания граждан;
улучшение состояния многоквартирного фонда
1. Постановление департамента ТЭК и ЖКХ от 25 июня 2014 года № 11-НП "Об утверждении краткосрочного плана реализации в 2014 году региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области, на 2014-2043 годы".
2. Постановление департамента ТЭК и ЖКХ от 12 декабря 2014 года № 17-НП "Об утверждении краткосрочного плана реализации в 2015 году региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области, на 2014-2043 годы".
3. Правовые акты ИОГВ об утверждении краткосрочных планов РПКР на последующие годы
1. Процент выполнения капитального ремонта МКД (план/факт) - 100%.
2. Объем средств (тыс. руб.), израсходованных на проведение капитального ремонта РПКР (план/факт), - 100%
Постоянно в соответствии с краткосрочными планами РПКР
Департамент ТЭК и ЖКХ, региональный оператор
16.
Получение и использование средств федеральной поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд ЖКХ) для софинансирования капитального ремонта МКД
Получение дополнительных средств для проведения капитального ремонта МКД;
увеличение объема проводимого капитального ремонта МКД
1. Подача заявки Костромской области в Фонд ЖКХ на получение федеральной поддержки и одобрение заявки.
2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Костромской области.
3. Предоставление субсидий региональному оператору.
4. Предоставление в Фонд ЖКХ отчетности об использовании средств
Соотношение запланированного объема капитального ремонта и фактически проведенного капитального ремонта - 100%
2014-2015 годы
Департамент ТЭК и ЖКХ
17.
Осуществление мониторинга и контроля функционирования региональной системы капитального ремонта общего имущества в МКД с направлением не реже одного раза в полугодие информации о результатах проделанной работы в Фонд ЖКХ для последующего предоставления в Минстрой России
Повышение прозрачности и подконтрольности функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в МКД
Постановление администрации Костромской области об осуществлении порядка проведения мониторинга технического состояния МКД и порядка осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечением сохранности этих средств
1. Соотношение (%, кв. м) запланированного объема проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов.
2. Соотношение целевого расходования средств (%, руб.) от общего объема израсходованных денежных средств, сформированных за счет взносов собственников на капитальный ремонт и средств государственной поддержки
Постоянно, начиная со второго полугодия 2014 года
ГЖИ, региональный оператор
18.
Создание и запуск механизмов развития на территории Костромской области системы кредитования капитального ремонта МКД (при методическом сопровождении Минстроя России)
Улучшение условий проживания граждан;
опережающее улучшение состояния многоквартирного жилищного фонда
Постановление администрации Костромской области о создании механизмов кредитования капитального ремонта МКД
1. Соотношение площади (кв. м) МКД, капитально отремонтированных с привлечением кредитных средств, по отношению к общей площади МКД, нуждающихся в капитальном ремонте и включенных в РПКР.
2. Объем (руб.) привлеченных кредитных средств для проведения капитального ремонта МКД
1. Создание и запуск механизмов - март 2015 года.
2. Реализация механизмов - постоянно
Региональный оператор, департамент ТЭК и ЖКХ
Раздел IV. ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
19.
Реализация программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до 1 января 2012 года (далее - программа расселения)
Улучшение условий проживания граждан
Реализация региональной адресной программы Костромской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, утвержденной постановлением администрации Костромской области от 2 мая 2013 года № 200-а "Об утверждении региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Костромской области на 2013-2017 годы"
1. Доля (%) площади жилья, фактически расселенного (по отношению к запланированному).
В период 2014-2017 годов планируется расселить 80,8 тыс. кв. м аварийного жилья, в том числе:
2014 год - 32,03 тыс. кв. м;
2015 год - 16,78 тыс. кв. м;
2016 год - 13,91 тыс. кв. м;
2017 год - 18,08 тыс. кв. м.
В 2014 году расселено 16,12 тыс. кв. м (50,3% от целевого показателя 2014 года).
2. Доля (%) фактически расселенных человек (по отношению к запланированным).
В период 2014-2017 годов планируется переселить 4 967 чел., в том числе:
2014 год - 2030 чел.;
2015 год - 1100 чел.;
2016 год - 930 чел.;
2017 год - 907 чел.
В 2014 году переселено 1060 чел. (50,2% от целевого показателя 2014 года)
До 01.09.2017
Департамент ТЭК и ЖКХ, департамент СА и Г, органы местного самоуправления Костромской области
20.
Получение и использование средств федеральной поддержки Фонда ЖКХ для софинансирования программ переселения
Получение дополнительных средств для проведения расселения;
увеличение объема расселяемого аварийного жилищного фонда
Подача заявок Костромской области в Фонд ЖКХ на получение федеральной поддержки
на 2015 год
на 2016 год
на 2017 год
1. Доля (%) площади жилья, фактически расселенного (по отношению к запланированному).
В период 2014-2017 годов планируется расселить 80,8 тыс. кв. м аварийного жилья, в том числе:
2014 год - 32,03 тыс. кв. м;
2015 год - 16,78 тыс. кв. м;
2016 год - 13,91 тыс. кв. м;
2017 год - 18,08 тыс. кв. м.
В 2014 году расселено 16,12 тыс. кв. м (50,3% от целевого показателя 2014 года).
2. Доля (%) фактически расселенных человек (по отношению к запланированным).
В период 2014-2017 годов планируется переселить 4 967 чел., в том числе:
2014 год - 2030 чел.;
2015 год - 1100 чел.;
2016 год - 930 чел.;
2017 год - 907 чел.
В 2014 году переселено 1060 чел. (50,2% от целевого показателя 2014 года)
2014-01.09.2017
Департамент ТЭК и ЖКХ, департамент СА и Г
21.
Создание системы контроля деятельности муниципальных образований Костромской области по исполнению взятых на себя обязательств в рамках реализации программ переселения
Создание условий, гарантирующих своевременное исполнение программ переселения в рамках конкретного муниципального образования Костромской области
1. Правовой акт ИОГВ о системе контроля деятельности муниципальных образований Костромской области по исполнению взятых на себя обязательств в рамках реализации программ переселения.
2. Включение в соглашения, заключаемые между департаментом СА и Г и муниципальными образованиями Костромской области, условий об ответственности муниципальных образований Костромской области за реализацию программ переселения (далее - соглашения об ответственности МО)
1. Наличие правового акта ИОГВ об организации системы контроля.
2. Количество (шт.) выявленных нарушений муниципальными образованиями Костромской области реализации программ переселения.
3. Количество (шт., %) заключенных соглашений об ответственности МО по отношению к общему количеству муниципальных образований Костромской области, задействованных в реализации программ переселения
1. Утверждение правового акта ИОГВ об организации системы контроля - декабрь 2014 года.
2. Осуществление контроля - постоянно
Департамент СА и Г, департамент ТЭК и ЖКХ, органы местного самоуправления Костромской области
22.
Размещение на МКД, подлежащих расселению, информационных табличек
Повышение информированности граждан о реализации программ переселения
План мероприятий по организации работы по размещению информационных табличек
Количество МКД, на которых размещены информационные таблички, по отношению к общему количеству МКД, включенных в программы переселения, - 516 шт., или 100%
Декабрь 2014 года
Департамент ТЭК и ЖКХ, департамент СА и Г, органы местного самоуправления Костромской области
23.
Формирование и актуализация реестра аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года, с разбивкой по муниципальным образованиям Костромской области (далее - реестр аварийного жилищного фонда)
Создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда
Правовой акт ИОГВ о формировании и актуализации реестра аварийного жилищного фонда с разбивкой по муниципальным образованиям Костромской области
1. Наличие реестра аварийного жилищного фонда.
2. Объем (кв. м, %) существующего аварийного жилищного фонда в Костромской области в соответствии с данными Росстата и объем жилищного фонда, включенного в реестр аварийного жилищного фонда
2015 год
Департамент ТЭК и ЖКХ, органы местного самоуправления Костромской области
24.
Формирование и утверждение региональных (муниципальных) адресных программ по переселению граждан из МКД, признанных аварийными после 1 января 2012 года
Создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда
Постановление администрации Костромской области об утверждении региональной адресной программы по переселению граждан из МКД, признанных аварийными после 1 января 2012 года
Наличие постановления администрации Костромской области об утверждении региональной адресной программы по переселению граждан из МКД, признанных аварийными после 1 января 2012 года
2016 год
Департамент ТЭК и ЖКХ
25.
Реализация мероприятий по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года, в том числе с учетом возможности Костромской области получить дополнительное финансирование за счет средств Фонда ЖКХ (выполнение данного мероприятия осуществляется в соответствии с решениями, принимаемыми поданному вопросу на федеральном уровне)
Создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда и улучшению условий их проживания
Постановление администрации Костромской области об утверждении комплекса мер по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года
1. Наличие комплекса мер по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года.
2. Объем (шт., %) мероприятий комплекса мер, реализованных в установленные сроки по отношению к общему количеству мероприятий, включенных в комплекс мер
Реализация комплекса мер - в соответствии с установленными им сроками
Департамент ТЭК и ЖКХ, департамент СА и Г
Раздел V. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
26.
Разработка и утверждение программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры (далее - ПКР) на территории Костромской области
Обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа
Постановление администрации Костромской области об утверждении ПКР на территории Костромской области
Количество муниципальных образований Костромской области (шт., %), которые участвуют в реализации ПКР на территории Костромской области, к общему количеству муниципальных образований
Завершение работы - 2014 год, далее - постоянно, по мере необходимости
департамент СА и Г
27
Выявление бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства
Актуализация информации об объектах жилищно-коммунального хозяйства
1. Правовой акт ИОГВ об организации работы по выявлению бесхозяйных объектов, проведению инвентаризации и государственной регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты.
2. Проведение работ по:
- выявлению бесхозяйных объектов ЖКХ;
- изготовлению технической документации в отношении бесхозяйных объектов ЖКХ;
- государственной регистрации права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты ЖКХ
1. Количество (шт.) выявленных бесхозяйных объектов ЖКХ.
2. Количество (шт.) бесхозяйных объектов ЖКХ, в отношении которых изготовлена техническая документация.
3. Количество (шт.) бесхозяйных объектов ЖКХ, в отношении которых получено свидетельство о государственной регистрации права собственности
2014 год, далее - постоянно, по мере необходимости
Департамент ТЭК и ЖКХ, органы местного самоуправления Костромской области
28.
Регистрация в установленном порядке прав собственности на объекты ЖКХ
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу ЖКХ Костромской области
Правовой акт ИОГВ об организации работы по проведению регистрации прав собственности на объекты ЖКХ с разбивкой по муниципальным образованиям Костромской области и утверждением графика проведения данной работы
1. Количество (шт., %) зарегистрированных в установленном порядке объектов ЖКХ по отношению к общему количеству таких объектов, расположенных на территории Костромской области.
2. Количество (шт.) бесхозных объектов ЖКХ с разбивкой по муниципальным образованиям Костромской области
2014 год, далее - постоянно, по мере необходимости
Департамент ТЭК и ЖКХ, органы местного самоуправления Костромской области
29.
Разработка и утверждение схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях Костромской области, проведение независимого технического и ценового аудита схем водоснабжения и водоотведения
Создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Костромской области;
оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
Правовой акт ИОГВ об организации работы по разработке, независимому технологическому и ценовому аудиту и утверждению схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения с разбивкой по муниципальным образованиям Костромской области и утверждением графика проведения данной работы
1. Количество (шт., %) муниципальных образований Костромской области, в которых разработаны схемы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения к общему количеству муниципальных образований Костромской области, в которых такие схемы должны быть разработаны (с разбивкой по отраслям).
2. Доля (%) схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, прошедшая независимый технологический и ценовой аудит (с разбивкой по отраслям)
2014 год, далее - постоянно, по мере необходимости
Департамент ТЭК и ЖКХ, органы местного самоуправления
30.
Проведение оценки эффективности управления государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения (далее - УП)
Создание актуальной информационной базы о состоянии УП;
создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Костромской области
1. Правовой акт ИОГВ об организации работы по проведению оценки эффективности УП с разбивкой по муниципальным образованиям Костромской области и утверждением графика проведения данной работы.
2. Определение ответственного лица за привлечение частных инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство Костромской области.
3. Проведение работ по оценке эффективности управления УП, осуществляющими деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
Количество (шт., %) УП, в отношении которых проведена оценка эффективности, подготовлены соответствующие заключения по отношению к общему количеству УП, фактически осуществляющих деятельность на территории Костромской области (по данным Росстата) - 100%
Декабрь 2014 года
Департамент ТЭК и ЖКХ, департамент ГРЦ и Т, органы местного самоуправления Костромской области
31.
Актуализация региональных графиков передачи в концессию имущества неэффективных УП в соответствии с типовой формой, подготовленной Минстроем России
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Костромской области
Утверждение ИОГВ графиков передачи в концессию имущества неэффективных УП
Количество (шт.) объектов, переданных в концессию
Декабрь 2014 года
Департамент ТЭК и ЖКХ, органы местного самоуправления Костромской области
32.
Размещение в открытом доступе на сайте Минстроя России актуализированных графиков передачи инфраструктуры неэффективных УП в концессию и соответствующей конкурсной документации
Создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Костромской области
Размещение в открытом доступе на сайте Минстроя России актуализированных графиков
Количество (шт.) объектов, передаваемых в концессию
Декабрь 2014 года, далее - постоянно
Департамент ТЭК и ЖКХ
33.
Передача частным операторам на основе концессионных соглашений объектов ЖКХ всех УП, осуществляющих неэффективное управление
Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства;
создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Костромской области;
повышение качества коммунальных услуг
Правовой акт ИОГВ об организации работы по проведению конкурсов с разбивкой по муниципальным образованиям Костромской области и графиком проведения данной работы
1. Количество (шт.) заключенных концессионных соглашений.
2. Увеличение доли заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод до 30% (Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг)
2014-2015 годы, далее - постоянно по мере необходимости
Департамент ТЭК и ЖКХ, органы местного самоуправления Костромской области
34.
Заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Костромской области
Обеспечение долгосрочных параметров регулирования тарифов;
привлечение инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Костромской области
Правовой акт ИОГВ об организации работы по заключению соглашений с графиком проведения данной работы
Количество (шт.) фактически заключенных соглашений
Постоянно
Департамент ГРЦ и Т, управление инвестиционной и промышленной политики администрации Костромской области
35.
Установление долгосрочных параметров регулирования тарифов в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Костромской области
Привлечение инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Костромской области
Решения ИОГВ об установлении долгосрочных параметров тарифного регулирования
Количество (%, шт.) РСО в сфере водоснабжения, теплоснабжения, перешедших на долгосрочные параметры регулирования тарифов, по отношению к их общему количеству (с разбивкой по отраслям)
С 2015 года - в "пилотном режиме", с 2016 года - постоянно
департамент ГРЦ и Т, управление инвестиционной и промышленной политики администрации Костромской области
Глава 1. МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ
36.
Анализ качества предоставления услуг водоснабжения и водоотведения в разрезе муниципальных образований Костромской области
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
Отчет ИОГВ
Индикаторы отчета:
1. Доля проб питьевой воды, горячей воды, отобранных у потребителя, не соответствующих установленным нормативным требованиям по качеству, в общем объеме проб.
2. Количество нарушений допустимой продолжительности перерывов предоставления коммунальной услуги
С 2015 года - постоянно
Департамент ГРЦ и Т, департамент ТЭК и ЖКХ, органы местного самоуправления Костромской области
37.
Утверждение планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90% населения доброкачественной питьевой водой
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
Правовой акт ИОГВ, утверждающий план мероприятий, предусматривающий достижение целевых показателей качества водоснабжения в Костромской области
Обеспечение 90% населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества.
Доля населения, обеспеченного питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества (%):
2014 г. - 65%;
2017 г. - 70%;
2020 г. - 90%
До 2020 года
Департамент ГРЦ и Т, департамент ТЭК и ЖКХ, органы местного самоуправления Костромской области
38.
Определение плановых значений снижения количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в 1,5 раза
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения.
Обеспечение надежности и бесперебойности водоснабжения
Правовой акт ИОГВ, утверждающий плановые значения надежности систем водоснабжения в Костромской области
Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера)
До 2017 года
Департамент ГРЦ и Т, департамент ТЭК и ЖКХ, органы местного самоуправления Костромской области
39.
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям
Обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения.
Обеспечение эффективности использования ресурсов
Правовой акт ИОГВ, утверждающий плановые значения надежности систем водоснабжения в Костромской области
Снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям
До 2018 года
Департамент ГРЦ и Т, департамент ТЭК и ЖКХ
40.
Утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности деятельности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения
Создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
Правовой акт ИОГВ об организации работы по установлению показателей деятельности для РСО в сфере водоснабжения и водоотведения
Количество (шт., %) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в отношении которых установлены показатели деятельности и количества РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, фактически осуществляющих деятельность на территории Костромской области (по данным Росстата)
До 2016 года
Департамент ГРЦ и Т, департамент ТЭК и ЖКХ
41.
Проведение технического обследования централизованных систем водоснабжения и водоотведения
Актуализация информации о состоянии систем централизованного водоснабжения и водоотведения
Отчеты о проведении технического обследования, согласованные с органами местного самоуправления
1. Количество организаций (по доле отпускаемой воды), проведших техническое обследование.
2. Уровень физического износа основных фондов (%).
3. Уровень потерь воды при транспортировке (%)
2014 год, далее - при необходимости
Департамент ТЭК и ЖКХ, департамент ГРЦ и Т, органы местного самоуправления Костромской области
42.
Анализ финансового состояния организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение
Актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения
Отчет Костромской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов
1. Выручка (тыс. руб.).
2. Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки).
3. Уровень собираемости платежей (%).
4. Дебиторская задолженность (%).
5. Кредиторская задолженность (%)
2014 год, далее - ежегодно
Департамент ГРЦ и Т, департамент ТЭК и ЖКХ, органы местного самоуправления Костромской области
43.
Утверждение программ производственного контроля качества питьевой воды
Повышение качества питьевой воды
Правовой акт ИОГВ об организации работы по разработке и утверждению программ производственного контроля качества питьевой воды
Доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды (%).
Доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам (%)
2014 год, далее - корректировка при необходимости
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области
44.
Разработка, утверждение и реализация инвестиционных программ РСО в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Костромской области, в том числе разработка (при необходимости) планов снижения сбросов, планов по приведению качества воды к нормативному уровню в соответствии с законодательством о водоснабжении и водоотведении
Модернизация объектов ЖКХ;
создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Костромской области;
повышение качества коммунальных услуг
Правовой акт ИОГВ об организации работы по разработке и реализации инвестиционных программ, планов с разбивкой по муниципальным образованиям Костромской области и утверждением графика проведения данной работы
1. Количество (шт., %) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, утвердивших инвестиционные программы по отношению к общему количеству РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, осуществляющих деятельность на территории Костромской области.
2. Количество (шт., %) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, утвердивших планы (отдельно по снижению сбросов и по приведению качества воды в соответствие с законодательством) по отношению к общему количеству РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, осуществляющих деятельность на территории Костромской области.
3. Объем (шт., %, руб.) реализованных мероприятий инвестиционных программ РСО в сфере водоснабжения и водоотведения по отношению к общему количеству мероприятий, запланированных инвестиционными программами.
4. Объем (шт., %, руб.) реализованных мероприятий планов (отдельно по снижению сбросов и по приведению качества воды в соответствие с законодательством) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения по отношению к общему количеству мероприятий в соответствии с планами
2014-2015 годы, далее - постоянно по мере необходимости
Департамент ТЭК и ЖКХ, департамент ГРЦ и Т
45.
Утверждение региональной программы "Чистая вода"
Создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
Региональная программа "Чистая вода" на 2014-2016 годы, утвержденная постановлением администрации Костромской области от 26 марта 2014 года № 87-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами граждан в Костромской области"
1. Объем расходов на реализацию мероприятий программы (млн. руб.).
2. Объем расходов на реализацию таких программ, финансируемых из регионального и местного бюджетов (млн. руб.)
2014 год
Департамент ТЭК и ЖКХ
46.
Формирование, актуализация и сопровождение перечня приоритетных инвестиционных проектов Костромской области в сфере водоснабжения и водоотведения
Привлечение инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Костромской области;
повышение качества коммунальных услуг
Правовой акт Костромской области об организации работы на территории региона по формированию и реализации инвестиционных проектов
1. Объем (%, руб.) фактически привлеченных кредитных средств в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему капитальных вложений.
2. Количество (шт., %) фактически реализованных инвестиционных проектов по отношению к общему количеству запланированных к реализации инвестиционных проектов
Формирование "пула" проектов - 2014-2015 годы, актуализация, сопровождение - постоянно
Управление инвестиционной и промышленной политики администрации Костромской области, департамент ТЭК и ЖКХ, департамент ГРЦ и Т
47.
Определение гарантирующей организации
Определение гарантирующей организации с установлением зоны ее деятельности
Решение органа местного самоуправления поселения, городского округа Костромской области о наделении организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, статусом гарантирующей организации с указанием зоны ее деятельности
Количество муниципальных образований Костромской области, в которых выбраны гарантирующие организации, - 100%
2014 год
Департамент ТЭК и ЖКХ, органы местного самоуправления Костромской области
Глава 2. МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
48.
Определение плановых значений снижения количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии, теплоносителя не менее чем в 1,5 раза
Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения
Правовой акт ИОГВ, утверждающий план мероприятий, предусматривающий достижение целевых показателей надежности систем теплоснабжения в Костромской области
Снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии, теплоносителя (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера)
До 2017 года
Департамент ГРЦ и Т, департамент ТЭК и ЖКХ
49.
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям
Обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения
Правовой акт ИОГВ, утверждающий план мероприятий, предусматривающий достижение целевых показателей надежности систем теплоснабжения в Костромской области
Снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям
До 2018 года
Департамент ГРЦ и Т, департамент ТЭК и ЖКХ
50.
Анализ финансового состояния РСО в сфере теплоснабжения
Актуализация информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения
Отчет Костромской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов
1. Выручка (тыс. руб.).
2. Прибыль (убыток) по основной деятельности (% от выручки).
3. Уровень собираемости платежей (%).
4. Дебиторская задолженность (%).
5. Кредиторская задолженность (%)
2014 год, далее - ежегодно
Департамент ГРЦ и Т, департамент ТЭК и ЖКХ, органы местного самоуправления Костромской области
51.
Утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности деятельности РСО в сфере теплоснабжения
Создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере теплоснабжения
Правовой акт ИОГВ об организации работы по установлению показателей деятельности для РСО в сфере теплоснабжения с разбивкой по муниципальным образованиям Костромской области
1. Количество (шт., %) РСО в сфере теплоснабжения, в отношении которых установлены показатели деятельности и количество РСО в сфере теплоснабжения, фактически осуществляющих деятельность на территории Костромской области (по данным Росстата).
2. Количество систем теплоснабжения:
- высоконадежные (шт.);
- надежные (шт.);
- малонадежные (шт.);
- ненадежные (шт.)
Первоначальное утверждение перечня показателей - 2014 год, далее - постоянно по мере необходимости
Департамент ГРЦ и Т
52.
Разработка, утверждение и реализация инвестиционных программ РСО в сфере теплоснабжения на территории Костромской области
Модернизация объектов ЖКХ;
создание условий для привлечения инвестиций в сферу теплоснабжения Костромской области;
повышение качества коммунальных услуг
Правовой акт ИОГВ об организации работы по разработке и реализации инвестиционных программ
1. Количество (шт., %) РСО в сфере теплоснабжения, утвердивших инвестиционные программы, по отношению к общему количеству РСО в сфере теплоснабжения, осуществляющих деятельность на территории Костромской области.
2. Объем (шт., %, руб.) реализованных мероприятий инвестиционных программ РСО в сфере теплоснабжения по отношению к общему количеству мероприятий, запланированных инвестиционными программами
До 2016 года
Департамент ТЭК и ЖКХ, департамент ГРЦ и Т
53.
Переход от использования открытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения к применению закрытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения
Повышение качества горячей воды
1. Правовой акт ИОГВ об организации перехода от использования открытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения к применению закрытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения.
2. Реализация мероприятий по переходу от использования открытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения к применению закрытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения
Доля горячей воды, подаваемой населению с использованием открытых систем горячего теплоснабжения
Прекращение подключения объектов капитального строительства к централизованным открытым системам с 2014 года, переход к применению закрытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения с 1 января 2022 года
Департамент ТЭК и ЖКХ
54.
Формирование, актуализация и сопровождение перечня приоритетных инвестиционных проектов Костромской области в сфере теплоснабжения
Привлечение инвестиций в сферу теплоснабжения Костромской области;
повышение качества коммунальных услуг
Правовой акт Костромской области об организации работы на территории региона по формированию и реализации инвестиционных проектов
1. Объем (%, рубли) фактически привлеченных кредитных средств в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему капитальных вложений.
2. Количество (шт., %) фактически реализованных инвестиционных проектов по отношению к общему количеству запланированных к реализации инвестиционных проектов
Формирование "пула" проектов - 2014-2015 годы, актуализация, сопровождение - постоянно
Управление инвестиционной и промышленной политики администрации Костромской области, департамент ТЭК и ЖКХ, департамент ГРЦ и Т
55.
Определение единой теплоснабжающей организации
Определение единой теплоснабжающей организации (организаций) для системы (систем) при утверждении схемы теплоснабжения поселения, городского округа
Принятие решения органа местного самоуправления Костромской области при утверждении схемы теплоснабжения поселения, городского округа
Количество муниципальных образований Костромской области (%, шт.), в которых определены единые теплоснабжающие организации
2014 год
Департамент ТЭК и ЖКХ, органы местного самоуправления
Раздел VI. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕР ПО ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
56.
Оснащение объектов абонентов приборами учета тепловой энергии и индивидуальными тепловыми пунктами
Повышение энергоэффективности и снижение объемов потребления воды
Постановление администрации Костромской области об утверждении программы оснащения МКД приборами учета и индивидуальными тепловыми пунктами
1. Доля тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (%).
2. Доля тепловой энергии, поставляемой в многоквартирные дома с индивидуальными тепловыми пунктами (%).
3. Расход тепловой энергии в МКД в течение отопительного периода (Гкал./кв. м).
4. Доля воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (%).
5. Потребление воды в расчете на 1 человека, л/сутки
2014 год
Департамент ТЭК и ЖКХ, органы местного самоуправления
57.
Реализация в обязательном порядке на объектах бюджетной сферы Костромской области в 2014-2016 годах минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающего повышение энергетической эффективности соответствующего объекта (в соответствии с перечнем, утвержденным Минстроем России)
Повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы;
сокращение текущих расходов на содержание объектов
Правовой акт ИОГВ об утверждении минимального перечня работ с поручением о его обязательной реализации на всех объектах с разбивкой по муниципальным образованиям Костромской области
Количество (шт., %) объектов бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме), по отношению к общему количеству объектов бюджетной сферы
Утверждение перечня и порядка - 2014 год, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками
Департамент ТЭК и ЖКХ
58.
Реализация перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах на территории Костромской области
Стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов;
сокращение потребления коммунальных ресурсов;
сокращение платы за коммунальные ресурсы
Правовой акт ИОГВ об утверждении перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах на территории Костромской области
Отношение количества МКД, в которых реализован перечень обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества многоквартирных домов, к общему количеству МКД, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества, - 100%
Утверждение перечня - 2014 год, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками
Департамент ТЭК и ЖКХ
59.
Разработка и реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности)
Снижение потребления коммунальных ресурсов;
сокращение платы за коммунальные ресурсы;
повышение комфорта проживания в МКД
Правовой акт ИОГВ об утверждении комплекса мер, направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД с разбивкой по муниципальным образованиям Костромской области
Количество (шт., %) МКД, в которых заключены энергосервисные договоры, по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории Костромской области
Утверждение перечня - 2014 год, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками
Департамент ТЭК и ЖКХ, органы местного самоуправления Костромской области
60.
Формирование, актуализация и сопровождение "пула" приоритетных инвестиционных проектов Костромской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Повышение потенциала энергоэффективности Костромской области;
сокращение потребления энергоресурсов;
сокращение расходов на содержание объектов, потребляющих энергоресурсы
Правовой акт о реализации на территории региона "приоритетных" инвестиционных проектов в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности с разбивкой по муниципальным образованиям Костромской области
1. Объем (%, рубли) фактически привлеченных внебюджетных инвестиций в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему инвестиций, запланированных к привлечению.
2. Количество (шт., %) фактически реализованных (законченных) инвестиционных проектов по отношению к общему количеству запланированных к реализации инвестиционных проектов
2015 год
Управление инвестиционной и промышленной политики администрации Костромской области, департамент ТЭК и ЖКХ
Раздел VII. СОЗДАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ТБО
61.
Реализация подпрограммы "Отходы" Государственной программы Костромской области "Рациональное использование природных ресурсов и охрана окружающей среды Костромской области на 2014-2020 годы"
Снижение негативного воздействия на окружающую среду;
повышение уровня жизни населения
Постановление администрации Костромской области от 9 января 2014 года № 1-а "Об утверждении государственной программы Костромской области "Рациональное использование природных ресурсов и охрана окружающей среды Костромской области на 2014-2020 годы"
Увеличение доли (%) отходов, перерабатываемых с соблюдением требований, установленных законодательством, по отношению к общему количеству (объему) ТБО, производимых на территории Костромской области:
2015 год - 10%;
2016 год - 15%;
2018 год - 20%;
2020 год - 25%
2015 год
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области
62.
Организация разработки и реализация на территории Костромской области генеральной территориальной балансовой схемы обращения с отходами
Повышение уровня переработки отходов;
снижение негативного воздействия на окружающую среду
Правовой акт ИОГВ об утверждении графика разработки и принятия схемы размещения отходов
Количество (шт., %) мероприятий графика, реализованных в установленный срок, по отношению к общему количеству мероприятий графика - 100%
2015-2017 годы
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, департамент ТЭК и ЖКХ
63.
Выявление мест несанкционированного размещения отходов
Снижение негативного воздействия на окружающую среду;
повышение уровня жизни населения Костромской области
Правовой акт ИОГВ об организации работы по выявлению мест несанкционированного размещения отходов
1. Количество (шт.) выявленных мест несанкционированного размещения отходов;
2. Количество (шт.) ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов
2014 год, далее - регулярно
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, органы местного самоуправления Костромской области
64.
Строительство объектов по утилизации, обезвреживанию и размещению отходов, объектов, обеспечивающих выработку из отходов электрической и тепловой энергии
Улучшение экологической ситуации в Костромской области
В соответствии со схемой обращения с отходами
1. Мощность (тыс. тонн) вновь введенных сооружений соответствующего типа.
2. Объем (млн. кВт.ч) производимой электрической и тепловой энергии
2015 год
Управление инвестиционной и промышленной политики администрации Костромской области, департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, департамент ТЭК и ЖКХ
65.
Формирование, актуализация и сопровождение перечня приоритетных инвестиционных проектов Костромской области в сфере обращения с ТБО
Модернизация системы обращения с ТБО;
улучшение экологической ситуации в Костромской области
Правовой акт Костромской области о реализации на территории региона "приоритетных" инвестиционных проектов в сфере обращения с ТБО с разбивкой по муниципальным образованиям Костромской области
1. Объем (%. рубли) фактически привлеченных внебюджетных инвестиций в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему инвестиций, запланированных к привлечению.
2. Количество (шт., %) фактически реализованных (законченных) инвестиционных проектов по отношению к общему количеству запланированных к реализации инвестиционных проектов
Формирование перечня проектов - 2014-2015 годы, актуализация, сопровождение - постоянно
Управление инвестиционной и промышленной политики администрации Костромской области, департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области


------------------------------------------------------------------