По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 17.06.2014 N 318 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 15.01.2014 N 10"
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 июня 2014 г. № 318
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.01.2014 № 10
В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны, утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства от 10 января 2014 года № 10 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны" (в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 14.05.2014 № 236) следующие изменения:
1) абзац пятый подпункта 2 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"удостоверение личности моряка";
2) абзац второй пункта 17 изложить в следующей редакции:
"Гражданам должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты.";
3) подпункт 1 пункта 21 изложить в следующей редакции:
"1) количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, не должно превышать двух раз.
Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут;";
4) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 20 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема документов - в день обращения заявителя.";
5) главу 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
34. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется директором департамента (заместителем директора департамента).
34.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором департамента (заместителем директора департамента).
35. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании программ проверок) и внеплановыми. Программы проверок утверждаются приказами департамента.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
35.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при исполнении им государственной функции;
- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- принятие решения по результатам проверок;
- подготовка ответов на обращения заинтересованных лиц.
35.2. Решение о проведении проверки принимается директором департамента.
Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется директором департамента. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки, утверждаемым приказом директора департамента. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
36. Персональная ответственность должностных лиц департамента, территориального органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
36.1. Должностные лица департамента, территориального органа в случае ненадлежащего предоставления государственной услуги, ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
36.2. Департамент ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебное расследование и принимает в соответствии с действующим законодательством меры в отношении таких должностных лиц.
37. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления в департамент обращений, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в вышестоящие органы исполнительной власти Костромской области.
В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций в случае, когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.
38. Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения в департамент по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.";
6) пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.";
7) абзац шестой пункта 45 признать утратившим силу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
И.В.ПРУДНИКОВ
------------------------------------------------------------------