По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Собрания депутатов Буйского муниципального района Костромской области от 16.06.2014 N 454 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Буйский муниципальный район Костромской области"
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ БУЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 16 июня 2014 г. № 454
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ БУЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях приведения Устава муниципального образования Буйский муниципальный район Костромской области в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований", пунктом 1 части 4 статьи 26, статьей 59 Устава муниципального образования Буйский муниципальный район Костромской области и учитывая результаты публичных слушаний, Собрание депутатов решило:
1. Внести в Устав муниципального образования Буйский муниципальный район Костромской области, принятый решением Собрания депутатов Буйского муниципального района 23.06.2005 № 404 (в редакции решений Собрания депутатов Буйского муниципального района от 23.11.2006 № 108, от 03.05.2007 № 159, от 30.01.2008 № 238, от 12.02.2009 № 341, от 09.07.2009 № 393, от 21.12.2009 № 460, от 29.04.2010 № 504, от 31.08.2010 № 543, от 27.01.2011 № 43, от 25.08.2011 № 94, от 22.12.2011 № 130, от 15.11.2012 № 223, от 12.12.2013 № 410), следующие изменения и дополнения:
1.1. В части 1 статьи 9:
1.1.1) дополнить пунктом 34 следующего содержания:
"34) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.".
1.1.2) пункт 30 признать утратившим силу.
1.2. В пункте 3 части 1 статьи 10 слова "формирование и размещение муниципального заказа" заменить словами "осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд".
1.3. Пункт 7 части 1 статьи 32.1 изложить в следующей редакции:
"7) получение дополнительного профессионального образования с сохранением на этот период замещаемой муниципальной должности и оплаты труда".
1.4. Статью 46 изложить в следующей редакции:
"Статья 46. Закупки для обеспечения муниципальных нужд.
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.".
1.5. В статье 58:
1.5.1. Часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Костромской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Костромской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, Устава муниципального образования и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, Уставом муниципального образования, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, Устава муниципального образования.".
1.5.2. Дополнить статью частью 4.1 следующего содержания:
"4.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления муниципального района, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.".
1.5.3. Дополнить статью частью 4.2 следующего содержания:
"4.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.".
1.5.4. Дополнить статью частью 4.3 следующего содержания:
"4.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Костромской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Костромской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Костромской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура Костромской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.".
1.5.5. Дополнить статью частью 4.4 следующего содержания:
"4.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.".
1.5.6. Дополнить статью частью 4.5 следующего содержания:
"4.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Костромской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.".
1.5.7. Дополнить статью частью 4.6 следующего содержания:
"4.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Костромской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Костромской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".
1.5.8. Дополнить статью частью 4.7 следующего содержания:
"4.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".
1.5.9. Дополнить статью частью 4.8 следующего содержания:
"4.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.".
1.5.10. В части 5 слова "и другие уполномоченные федеральным законом органы" исключить.
1.6. Статью 60 дополнить пунктом 13 следующего содержания:
"13) Пункт 34 части 1 статьи 9 вступает в силу с 1 июля 2014 года.".
2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области.
3. Решение вступает в силу со дня опубликования после государственной регистрации.
Председатель
Собрания депутатов
Буйского
муниципального района
Костромской области
Н.В.МИХАЙЛОВ
Глава Буйского
муниципального района
Костромской области
В.А.ЯГОДИН
------------------------------------------------------------------