Приказ Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 17.04.2014 N 181 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 17.12.2013 N 674"



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 17 апреля 2014 г. № 181

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.12.2013 № 674

В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 17 декабря 2013 года № 674 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", следующие изменения:
1) в пункте 4:
в абзаце 1 слова "адреса электронной почты" исключить;
в абзаце 2 и далее по тексту слова "(www.socdep.ru)" заменить словами "(socdep.adm44.ru)";
2) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) Срок предоставления государственной услуги - не позднее 10 дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в уполномоченный орган, МФЦ до дня принятия решения о предоставлении ежегодной денежной выплаты и 1 день для уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги.";
3) абзац 7 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"Документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются в оригинале для обозрения при личном обращении заявителя, при обращении с помощью почтового отправления, копии указанных документов должны быть заверены в соответствии с требованиями действующего законодательства.";
4) пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:
"Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.";
5) в наименовании главы 3 слова ", в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" исключить;
6) в пункте 23 после слова "МФЦ" добавить слова "по месту жительства";
7) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. При поступлении заявления специалист филиала уполномоченного органа, МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 11 настоящего административного регламента;
3) если заявителем не представлены копии документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента, либо представленные заявителем копии не заверены в установленном порядке, производит копирование документов (с паспорта снимает копии всех листов, имеющих информацию об адресе регистрации) и удостоверяет соответствие копий оригиналам личной подписью и штампом организации, с указанием даты совершения таких действий);
4) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
5) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту;
6) оформляет расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту.
При личном приеме выдает расписку на руки, при направлении по почте - направляет заявителю расписку в 5-дневный срок с даты получения заявления и документов от заявителя;
7) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
8) формирует личное дело заявителя, передает его специалисту, ответственному за направление документов из филиалов уполномоченного органа, МФЦ в уполномоченный орган;
9) в случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке, предусмотренные пунктом 10 настоящего административного регламента, возвращает в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) этих документов заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.";
8) пункт 25 исключить;
9) абзац второй пункта 46 изложить в следующей редакции:
"Заявители имеют право на получение в уполномоченном органе информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, на обращение с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.";
10) в приложении № 1 слова "(www.socdep.ru)" заменить словами "(socdep.adm44.ru)".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства
Костромской области
И.В.ПРУДНИКОВ


------------------------------------------------------------------