Постановление Администрации города Костромы от 27.03.2014 N 719 "О внесении изменений в постановление Администрации города Костромы от 19 марта 2012 года N 468 "О создании муниципального казенного учреждения города Костромы "Управление административными зданиями" путем изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения города Костромы "Управление административными зданиями" и об утверждении Устава названного учреждения в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2014 г. № 719

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КОСТРОМЫ ОТ 19 МАРТА 2012 ГОДА № 468 "О СОЗДАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
"УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ" ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ
ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ГОРОДА КОСТРОМЫ "УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЗДАНИЯМИ"
И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА НАЗВАННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В НОВОЙ
РЕДАКЦИИ"

В целях совершенствования деятельности муниципального казенного учреждения города Костромы "Управление административными зданиями", в соответствии с Порядком материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Костромы, утвержденным решением Думы города Костромы от 26 февраля 2009 года № 11, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Костромы от 19 марта 2012 года № 468 "О создании муниципального казенного учреждения города Костромы "Управление административными зданиями" путем изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения города Костромы "Управление административными зданиями" и об утверждении Устава названного учреждения в новой редакции" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Костромы от 9 апреля 2013 года № 617) следующие изменения:
1.1. в пункте 2.3 цифры "180" заменить цифрами "186";
1.2. пункты 4-6 признать утратившими силу;
1.3. утвердить прилагаемые изменения в Устав муниципального казенного учреждения города Костромы "Управление административными зданиями".
2. Директору муниципального казенного учреждения города Костромы "Управление административными зданиями" (А.Ю.Цикунов):
2.1. представить изменения, внесенные в Устав муниципального казенного учреждения города Костромы "Управление административными зданиями" (далее - Устав), на регистрацию в Инспекцию федеральной налоговой службы России по городу Костроме;
2.2. заверенную копию изменений в Устав и документы, подтверждающие регистрацию изменений в Устав, представить в Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы и в Администрацию города Костромы.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2014 года.

Глава Администрации
города Костромы
В.В.ЕМЕЦ





Утверждены
постановлением
Администрации
города Костромы
от 27 марта 2014 года № 719

ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Устав муниципального казенного учреждения
города Костромы "Управление административными зданиями",
утвержденный постановлением Администрации города Костромы
от 19 марта 2012 года № 468, зарегистрированного Инспекцией
Федеральной налоговой службы России по городу Костроме
5 ноября 2008 года, ИНН 4401096096, ОГРН 1084401011474

1. Пункты 2.1-2.2 изложить в следующей редакции:
"2.1. Предметами деятельности Учреждения являются:
2.1.1. содержание административных зданий, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления, а также занимаемых Администрацией города Костромы и, в случае принятия ими соответствующих решений, иными органами местного самоуправления города Костромы, а также прилегающих к ним территорий в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям;
2.1.2. обеспечение охраны закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления, а также занимаемых Администрацией города Костромы и, в случае принятия ими соответствующих решений, иными органами местного самоуправления города Костромы административных зданий, помещений и иных имущественных объектов, находящегося в них имущества и служебных документов;
2.1.3. хозяйственно-техническое обеспечение деятельности Администрации города Костромы и, в случае принятия ими соответствующего решения, иных органов местного самоуправления города Костромы;
2.1.4. обслуживание недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности города Костромы, не обремененного договорными обязательствами, по перечню, установленному Учредителем (далее - имущество, не обремененное договорными обязательствами);
2.1.5. обеспечение эксплуатации и ремонта служебных и иных помещений административных зданий, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Устава, а также имущества, не обремененного договорными обязательствами;
2.1.6. материально-техническое и хозяйственно-бытовое обеспечение официальных, праздничных и иных подобных мероприятий, проводимых органами местного самоуправления города Костромы.
2.2. Целями деятельности Учреждения являются:
2.2.1. обеспечение надлежащего состояния недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности;
2.2.2. материально-техническое обеспечение деятельности Администрации города Костромы и, в случае принятия ими соответствующих решений, иных органов местного самоуправления города Костромы.";
2. пункт 2.4 дополнить подпунктами 2.4.5-2.4.12 следующего содержания:
"2.4.5. производство прочих строительных работ, требующих специальной квалификации;
2.4.6. производство электромонтажных работ;
2.4.7. производство изоляционных работ;
2.4.8. производство санитарно-технических работ;
2.4.9. производство штукатурных работ;
2.4.10. производство столярных и плотничных работ;
2.4.11. устройство покрытий полов и облицовка стен;
2.4.12. производство малярных и стекольных работ.".
3. Пункты 2.5-2.6 изложить в следующей редакции:
"2.5. Для реализации установленных настоящим Уставом предметов и целей деятельности Учреждение в соответствии с требованиями, определенными нормативными правовыми актами, планирует и осуществляет от имени Администрации города Костромы закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Учреждение готовит необходимые документы и представляет их в уполномоченный орган Администрации города Костромы, осуществляет взаимодействие с уполномоченным органом при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд Администрации города Костромы, а также осуществляет контроль за исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. В соответствии с определенными настоящим Уставом предметами и целями деятельности Учреждение осуществляет следующие функции:
2.6.1. организует надлежащую эксплуатацию административных зданий, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Устава, а также имущества, не обремененного договорными обязательствами, обеспечивает содержание прилегающих к ним территорий в надлежащем состоянии;
2.6.2. обеспечивает проведение капитального и текущего ремонта административных зданий, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Устава, а также имущества, не обремененного договорными обязательствами, помещений в зданиях, готовит соответствующие документы, необходимые для проведения капитального или текущего ремонта, организует и контролирует исполнение работ, обеспечивает исполнение ремонтных, строительных и иных работ надлежащего качества и в установленные сроки, проводит текущие ремонтные работы для поддержания помещений в надлежащем состоянии;
2.6.3. разрабатывает и организует выполнение противопожарных санитарных, экологических и иных установленных законодательством мероприятий в административных зданиях, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Устава, а также на объектах имущества, не обремененного договорными обязательствами, обеспечивает надлежащее санитарно-техническое состояние помещений, использование по назначению санитарно-технического оборудования и сетей коммунальной инфраструктуры;
2.6.4. обеспечивает бесперебойное функционирование систем противопожарной сигнализации в административных зданиях, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Устава, организует работу по обеспечению выполнения правил пожарной безопасности служащими и работниками Администрации и иными лицами, оборудованию помещений системами автоматической пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения, системами оповещения о пожаре, разрабатывает инструкцию о мерах пожарной безопасности, определяет порядок и сроки прохождения служащими и работниками Администрации и иными лицами противопожарного инструктажа, определяет порядок и очередность эвакуации имущества при пожаре, разрабатывает и вывешивает наглядные планы эвакуации при пожаре и таблички с номерами телефонов для сообщения о пожаре, организует порядок обесточивания электрооборудования при пожаре, техническое обслуживание и перезарядку огнетушителей;
2.6.5. обеспечивает бесперебойное функционирование систем охранной сигнализации в административных зданиях, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Устава, организует и обеспечивает соблюдение пропускного режима в указанных административных зданиях;
2.6.6. по поручению главы Администрации города Костромы (заместителя главы Администрации города Костромы) оказывает избирательным комиссиям содействие в использовании административных зданий для подготовки и проведения выборов в органы государственной власти, референдумов, муниципальных выборов, голосования по отзыву депутата Думы города Костромы, Главы города Костромы, а также по вопросам изменения границ и преобразования города Костромы как муниципального образования.
2.6.7. осуществляет материально-техническое и хозяйственно-бытовое обеспечение официальных, праздничных и иных подобных мероприятий, проводимых органами местного самоуправления города Костромы, в том числе в рамках межмуниципального сотрудничества, осуществления международных и внешнеэкономических связей;
2.6.8. обеспечивает главу Администрации, заместителей главы Администрации города Костромы, сотрудников отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы (выступает муниципальным заказчиком) необходимыми для исполнения должностных обязанностей персональными компьютерами, ноутбуками, бытовой техникой, а также запасными частями и расходными материалами к ним, мебелью и оборудованием, обеспечивает сборку и ремонт мебели и оборудования;
2.6.9. приобретает для помещений в административных зданиях, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Устава, изделия текстильные швейные (шторы, тюль), жалюзи и другие предметы хозяйственного назначения;
2.6.10. ведет учет и обеспечивает сохранность имущества, переданного в оперативное управление и материальных ценностей, находящихся на ответственном хранении, организует проведение инвентаризации имущества и материальных ценностей, находящихся на балансе Учреждения, определяет степень износа мебели, оборудования и иного имущества, составляет план их обновления;
2.6.11. организует уборку служебных помещений в административных зданиях, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Устава, обеспечивает поддержание в них чистоты и порядка, надлежащей температуры, освещения, вентиляции, организует проведение мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации, вывоз бытовых отходов и мусора, очистку крыш от снега и льда, работы по уборке прилегающих территорий;
2.6.12. обеспечивает техническое обслуживание и планово-предупредительный ремонт инженерного оборудования и коммуникационных систем, систем водоснабжения и канализации, лифтового оборудования в административных зданиях, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Устава, контроль и поддержание их исправного состояния, заданных параметров и режимов работы, осуществляет контроль соблюдения сроков и качества ремонтных, монтажных, наладочных и иных работ инженерного оборудования и коммуникационных систем, участвует в приеме выполненных работ, обеспечивает эксплуатацию и техническое обслуживание сантехнического оборудования;
2.6.13. осуществляет контроль и учет потребления электрической энергии, тепловых и водных ресурсов;
2.6.14. осуществляет эксплуатацию электроустановок и электрооборудования, обеспечивает соблюдение правил безопасности при их эксплуатации;
2.6.15. обеспечивает эксплуатацию и техническое обслуживание систем вентиляции и кондиционирования воздуха в помещениях, поддержание в помещениях оптимального воздухообмена и теплового режима;
2.6.16. осуществляет учет дефектов и неисправностей, выявляемых в процессе эксплуатации и технического обслуживания зданий, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Устава, прилегающих территорий, инженерного оборудования и коммуникационных систем, принимает оперативные меры по их устранению;
2.6.17. предоставляет контрагентами по договорам коммунальные и хозяйственные услуги надлежащего качества;
2.6.18 организует работу гардероба в административных зданиях, указанных в пункте 2.1.1 настоящего Устава.".
4. Пункты 2.7, 2.8 признать утратившими силу.
5. Абзац первый пункта 6.4 изложить в следующей редакции:
"6.4. К компетенции заместителя главы Администрации города Костромы, осуществляющего в соответствии с должностной инструкцией координацию и контроль деятельности Учреждения, относится:".
6. В абзаце первом пункта 6.6 слова "руководителя аппарата Администрации города Костромы" заменить словами "курирующего заместителя главы Администрации города Костромы".
7. В пункте 6.10.5 слова "Руководителю аппарата Администрации города Костромы" заменить словами "Курирующему заместителю главы Администрации города Костромы".
8. В пункте 7.2 слова "руководителем аппарата" заменить словами "курирующим заместителем главы";.
9. В пункте 8.8 слова "руководитель аппарата" заменить словами "курирующий заместитель главы".


------------------------------------------------------------------