ДСТУ ГОСТ 22235 2015 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ. Конструкцией устройств, работающих внутри кузовов вагонов, должен быть обеспечен беспрепятственный ввод и свободное их перемещение в вагонах. Не допускается проводить выгрузку грузов ковшами экскаваторов. При отсутствии в дверном проеме вагона покрытия пола металлическими листами, предусмотренного конструкторской документацией, на пути следования погрузчика, независимо от величины нагрузки от колеса, должны быть уложены металлические листы толщиной не менее 4 мм. Правила изготовления, применения и хранения. Вносить изменения в конструкцию вагонов, заваривать двери, люки вагонов, демонтировать детали вагонов, в том числе борта платформ и двери полувагонов, крепить грузы с помощью сварки и сверления допускается только с разрешения железнодорожной администрации и собственника вагона. Запрещается погрузка навалом и насыпью грузов, если с них стекает влага на ходовые части и автотормозное оборудование вагонов.

Добавил: Faesida
Размер: 14.98 Mb
Скачали: 86520
Формат: ZIP архив

При необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной поперечной плоскости симметрии вагона разница в загрузке тележек не должна превышать для 4-осных вагонов — 10 тонн, 6-осных — 15 тонн, 8-осных — 20 тонн.

ГОСТ Машины, приборы и другие технические изделия.

ГОСТ УКР (ДСТУ)

Перед открыванием крышек вывести блокирующий рычаг из зацепления с фиксатором на приводном валу. В качестве переходных мостиков могут использоваться металлические рифленые листы толщиной мм достаточно прочной и жесткой конструкции. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ Название документа: При достижении указанных температур в секции или рециркулята разогрев груза прекращается.

  ГРЕТХЕН РУБИН ПРОЕКТ СЧАСТЬЕ PDF СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При необходимости несимметричного расположения груза относительно вертикальной плоскости, проходящей по поперечной оси вагона, разница в загрузке тележек не должна превышать: Автоматизированные системы управления технологическими процессами. Методы испытания ггст контроля теплотехнических показателей. Текст документа Статус Сканер копия. Предисловие 1 Область применения 2 Нормативные ссылки 3 Термины и определения. Алюминий и его сплавы. Не допускается разгрузка полувагонов на вагоноопрокидывателях, имеющих: До ввода вагонов в тепляк, имеющий орошающее устройства, на тормозных приборах вагонов должны быть установлены: Проволочные закрутки, запорно-пломбировочные устройства, растяжки, обвязки должны сниматься с элементов вагонов с помощью специальных ножниц или кусачек.

ВАГОНЫ ГРУЗОВЫЕ МАГИСТРАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Бандажи черновые для колес подвижного состава железных дорог широкой колеи и метрополитена. ИУС 8—81, 1—85, 3—90, 6—97, 10— Контактирующие поверхности опорных элементов должны быть гладкими, не иметь выступающих швов и накладок.

Требования к эксплуатационному состоянию. Системы передачи радиорелейные прямой видимости. Вагон, предназначенный для перевозки одного или нескольких близких по своим свойствам видов груза. Разогрев в тепляках крытых вагонов, загруженных горюче-смазочными материалами, не допускается.

Грейферы при зачерпывании навалочного груза не должны касаться пола вагона. В других случаях разгрузка грейфером допускается по разрешению государственного органа управления железными дорогами. При перевозке грузов, подверженных смерзанию, должны быть приняты меры по возможному уменьшению их влажности до безопасных в отношении смерзания пределов, а также профилактические меры против смерзаемости, предусмотренные Правилами перевозок грузов.

Исполнения для различных климатических районов. Не допускается выгрузка с платформ грузов, перевозимых насыпью наваломс заездом на настил пола бульдозеров, тракторов на гусеничном ходу, сгребанием ковшом экскаватора, а также погрузочно-разгрузочные работы с волочением тяжеловесных грузов по полу платформы.

  ВЛАДИМИР КОЛЫЧЕВ БРАТ ДЕРЖИ УДАР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Не допускается использование самоходных накладных вибрационных устройств при разности уровней верхних обвязок смежных полувагонов, превышающей мм. 222235 исключение, грейферная разгрузка на период перехода к разгрузке через люки или на вагоноопрокидывателях допускается только при выдаче совместного разрешения железнодорожной администрации и собственника вагонов при условии выполнения требований настоящего стандарта.

Стойкость к разрядам статического электричества.

Скачать бесплатно ДСТУ, ГОСТ, ГОСТ Р

Для предотвращения наледи пол вагона и поверхности подкладок в местах опирания груза должны госо посыпаны слоем чистого сухого песка толщиной мм. Разворот на полу платформы техники на гусеничном ходу без предварительной защиты пола от повреждений не допускается.

На тормозных приборах вагонов до ввода их в тепляк с орошающими устройствами должны быть установлены: 2051 эксплуатации вагонов-хопперов должны выполняться следующие требования.

Проверка и выявленные при проверке неисправности тормозного оборудования и буксовых узлов вагонов должны быть устранены специально обученными работниками вагонного хозяйства, имеющими допуск на выполнение этих работ.

ГОСТ Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи мм.